markus90 24 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые, кат выбит, лили евро-2 и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Если при резкой перегазовке строения не наблюдается, то катушка скорей всего рабочая. Что на холодную по диагнозе и на горячую показывает параметрам? А то гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Все параметры в норме, ошибок никаких не появляется. На холодную при перегазовке не троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У вас есть мотортестер? Если есть, сделайте тест эффективности на холодную. И видно будет от чего строение. А по поводу заглыхания на горячую, дроссель чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мотртестера нет, дроссель чистый, форсы тоже мылись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 20 минут назад, markus90 сказал: Мотртестера нет, дроссель чистый, форсы тоже мылись. На холодную когда колбасит, какие обороты двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Обороты стоят в 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 АЦП расходомера воздуха на вкл. зажигании сколько? если больше чем 1.05В тогда под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 10 минут назад, Taraskin777 сказал: АЦП расходомера воздуха на вкл. зажигании сколько? если больше чем 1.05В тогда под замену Это на м74? 3 часа назад, markus90 сказал: Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые, кат выбит, лили евро-2 и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку. Клапана отрегулируй 0.25- 0.40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Дунь дымогенератором ,может подсос воздуха через уплотнительные кольца на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Можно и очистителем карбюратора брызнуть по форсункам. Проверь блок на наличие антифриза. "Компрессия в норме" это сколько ? На прогретом моторе хлопки в выхлоп присутствуют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStun 69 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Была машина с подобной проблемой!!! На холодную все нормально, а на горячую начинала троить и не ехала!!! По реальным параметрам фиксировались пропуски во втором цилиндре!!! Все менялось: свечи, провода, форсунки(местами), модуль зажигания, расходомер, дроссельная заслонка, эбу. Выбили катализатор, чистили форсунки, клапана регулировали и так далее!!!! Как оказалось была пробита прокладка вроде между вторым и третим цилиндром!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 В 18.05.2016 at 14:10, markus90 сказал: Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста с проблемой. Имеется авто Калина 1.6 8кл. 2010 г. ЭБУ М74. На холодную мотор колбасит, когда прогреется работает нормально. На горячую при подъезде к перекрестку и сбрасывании газа - глохнет. Комперссия в норме, насос качает( стрелка манометра стоит как вкопанная на 3.8 бар), свечи с проводами новые, кат выбит, лили евро-2 и от Адакта и от Ледокола( на Ледоколе заработала лучше и ровнее), разьем на дросселе пропаивали(частая проблема). Кто сможет, поделитесь своими мыслями по этому поводу! Собираюсь еще поменять катушку. Проверяйте Клапана, то есть регулировка. Были такие дефекты на 8 клапанных тазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Вообщем проблема была в ЭБУ, плохая пайка разьемов. Все пропаял и заработало. На счет тряски на холодную - у него на холодную разница в компрессии 2 "очка", при прогреве более менее выравниваеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 На холодную компрессию не измеряют. ) Антифриза нет на ЭБУ ? На прогретом моторе какая компрессия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Еще как замеряют .На приорах бывает клапана зависают , только на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В 21.05.2016 at 10:25, Quantex сказал: На холодную компрессию не измеряют. ) Антифриза нет на ЭБУ ? На прогретом моторе какая компрессия ? На горячую компрессия в 10-11 очков. Эбу чистый. Клиента беспокоит тряска на холодную, из-за этого и замер компрессии был на холодную, дабы удостовериться, что протраивание происходит из-за компрессии. эбу уже перенесли за бардачек. После пропайки блока клиент больше не приезжал! Подождем, если проблема повториться, то клиент приедет и будем думать уже что-то другое делать! Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 10-11 это очень мало если честно. На подсос воздуха проверяли ? Адсорбер, Форсунки, Вакуумный шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 было один в один из-за лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Клиента больше беспокоит не тряска двигателя на холодную, а то что она глохнет на горячую при подъезде к перекрестку. На холостых хоть загазуйся - все хорошо, а вот в движении глохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Дроссель подкидывал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Нет, к сожалению на подменку дросселей нет. Если бы дело было в дросселе, то ЭБУ выдал бы ошибку(либо обрыв сервопривода, либо неисправность датчика положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Попадались и такие что не выдавало ошибку. На 2113 менял на пробеге 3000. И машина сразу по другому поехала. Это просто как вариант. Нужно исключать все. Ведь чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djzemych 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 имеется M74 I444CI07 Евро 2, проблема плавают обороты 800-930 на хх, и возникают редкие пропуски воспламенения во 2-4 цилиндре, из за чего может быть? и мотор как будто двоит-троит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Что проверяли ? надо проверять есть ли подсос воздуха,прозвонить провода ,проверить компрессию,свечи,а потом искать уже что то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения