Перейти к содержанию

Наболело)


akdi

Рекомендуемые сообщения

а что,эти люди , когда в булошную приходят,их тоже интересует сколько зарабатывает пекарь или продавец...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цитата

а если мотаешь "тетрисом" ? Там какой пересчёт ?

Токены с прибора списываются, за каждое подключение! Поскольку прибор импортный - токены в евро, раньше еще терпимо было, а с нынешним курсом...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, а ещё лучше погулять отправить. Тетрисом только при постоянных клиентах стараюсь делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey107 сказал:

а что,эти люди , когда в булошную приходят,их тоже интересует сколько зарабатывает пекарь или продавец...?

В булочной ситуация немного другая, там есть ценник и нет торга. А вот мы с вами, с чем бы это сравнить, как на "базаре". Ценник приблизительный и "поторговаться" вроде как можно. Ну а кто же себе откажет в "удовольствии" выторговать рубль-другой:burumburum:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесаря мои часто пять минут с машиной провозятся и бегом ко мне: мол уже готов диагноз или проблема устранена. Отправляю обратно под капот или в салон с шипением "ещё полчаса провозись или оговоренных денег не увидим". Сам когда компдиагу делаю, просто чтением кодов не ограничиваюсь. Показываю коды ошибок, поясняю, к примеру записан Р0300, может быть вызван несколькими причинами, от свечей и катушки до жгута проводов и блока двигателя. Тут кабэ сканером не ограничимся, дядя, тут ручками проверяться, а это денежков стОит. Беру наряд-заказ, выписываю список возможных работ и под роспись. Если поверил честной морде лица и росписульки проигнорировал, то в 30-40% случаев в концовке вместо титров будут крики и обиды, а также работа, выполненная нахаляву. Были два случая попытки сжирания бумаг пациен ом, когда им предъявляли ранее согласованную сумму под роспись. Были вызовы ментов клиентами, типа мастер не отдаёт машину. Приезжали полицисты, им показывал бумаги и работающие авто. Полиция уезжала. Клинт платил.

А ещё - каждый третий приезжает, чтоб узнать, что с машиной, а потом уехать к знакомому черту, снимающему гараж и имеющему только приблизительный набор инструментов для "отарутить-закрутить" и там уже поменять деталь или прикрутить проводок. Причём заява обычно следующая: "мне хотя бы узнать, что с машиной". Вот за это "хотя бы" я бы монтировкой череп проламывал. Если бы уголовный кодекс иногда не чтил. То есть мой труд - г.вно, а вот дядявася в гараже - так тот будет трудиться сцуко по моей наводке. Мы ж тут катаемся, а вот гайку прикрутить - так это почётно. За гайку сельскобыдло и денег отвалит. 10 евро, например, с нытьём если не с проклятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Слесаря мои часто пять минут с машиной провозятся и бегом ко мне: мол уже готов диагноз или проблема устранена. Отправляю обратно под капот или в салон с шипением "ещё полчаса провозись или оговоренных денег не увидим". Сам когда компдиагу делаю, просто чтением кодов не ограничиваюсь. Показываю коды ошибок, поясняю, к примеру записан Р0300, может быть вызван несколькими причинами, от свечей и катушки до жгута проводов и блока двигателя. Тут кабэ сканером не ограничимся, дядя, тут ручками проверяться, а это денежков стОит. Беру наряд-заказ, выписываю список возможных работ и под роспись. Если поверил честной морде лица и росписульки проигнорировал, то в 30-40% случаев в концовке вместо титров будут крики и обиды, а также работа, выполненная нахаляву. Были два случая попытки сжирания бумаг пациен ом, когда им предъявляли ранее согласованную сумму под роспись. Были вызовы ментов клиентами, типа мастер не отдаёт машину. Приезжали полицисты, им показывал бумаги и работающие авто. Полиция уезжала. Клинт платил.

А ещё - каждый третий приезжает, чтоб узнать, что с машиной, а потом уехать к знакомому черту, снимающему гараж и имеющему только приблизительный набор инструментов для "отарутить-закрутить" и там уже поменять деталь или прикрутить проводок. Причём заява обычно следующая: "мне хотя бы узнать, что с машиной". Вот за это "хотя бы" я бы монтировкой череп проламывал. Если бы уголовный кодекс иногда не чтил. То есть мой труд - г.вно, а вот дядявася в гараже - так тот будет трудиться сцуко по моей наводке. Мы ж тут катаемся, а вот гайку прикрутить - так это почётно. За гайку сельскобыдло и денег отвалит. 10 евро, например, с нытьём если не с проклятиями.

а мне хочется монтировку взять после слов - "я тут в интернете почитал..." после этого один вопрос - ты,сцуко, какого ху...дожника ко мне то приехал....делай сам...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что нельзя машины чинить быстро - это 100% истина. потому я клиентов отправляю гулять обычно. при том что сумма и объём работ согласованы заранее, а я как в жопу заведенный быстро это всё сделал - будет скандал на тему "охренел, за ***минут $$$ денег?!" я лучше параллельно другую машину сделаю, а эту после обеда отдам, не нужно будет искать оправдания чё так быстро, чё так дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я двойной тариф за "вне очереди" и понимают.Цену всегда озвучиваю ОТ...И "быстро" не ноют-отсеял нищебродов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть категория скотов следующая: летом - сезон отпусков для рабов, пашущих волами и жопомоями в италии-португалии-итакдалии. Приезжают часто под закрытие конторы и начинают плакаться типа "дизель не едет - я сожгу его", "горит лампочка лямбазона и дёргаеца" ну и всё подобное. При этом: заплачу любые деньги, пацаны вы не пожалеете если задержитесь, всем начай упьётесь... У слесарей слюни текут, а ты входишь в положение этого раба. Делаешь ему машину. Всё это время он тебе в третий глаз зализывается. Но вот, подошёл момент расчёта, машину выгнал из цеха. Отправляешь его в бухгалтерию. И два варианта: кипишь в стиле "а за что я должен столько платить" или скотина оплачивает и без досвиданья и обещанных мильёнов быстро (типа его не видно) и тихо запаковывается в свой драндулет и сливается с территории конторы. И вот, я взял в чисто наивную привычку БРАТЬ ЧАЕВЫЕ НАПЕРЁД, поясняя, что так интереснее и продуктивнее будем работать. Их это очень огорчает, но по-иному никак. Дисциплинирует, так сказать... Вначале разговора они все европейцы с понятиями о сверхурочных, а в конце разговора - обычная местная колхозная тварь с понятиями "на.би ближнего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а таксистов тут не вспоминали ? лень читать всё))

вот те не подарок это точно ! мы их уже не бём в работу  , но иногда они пытаются инкогнита включать :bravo:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у клиентов новая фишка появилась - присылать смс с вопросами -что по чём стоит)))  уже экономят на разговорах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bayern сказал:

у клиентов новая фишка появилась - присылать смс с вопросами -что по чём стоит)))  уже экономят на разговорах)))

а вот тут категаричски с вами коллега не соглашусь , уж лучше смс обрабатывать чем тупарылые звонки ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, bayern сказал:

у клиентов новая фишка появилась - присылать смс с вопросами -что по чём стоит)))  уже экономят на разговорах)))

Добрый день. А если  это глухонемой человек?  У меня есть такой клиент и мы так общаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня  "смсник" - тот же халявчик, жалко лишние пару рублей на звонок, не отвечаю ни когда. У меня тоже есть клиентос с проблемой - сильно заикается, так он сразу написал, я заикаюсь, можно буду по смс спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jonny_D сказал:

не отвечаю ни когда. 

о как смело а))

а если по смс прошивончик какой нить эдак на 25000р пишет тоже байкотируешь ?:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что человеку которому что то реально надо, он обязательно позвонит. На 25000 конечно не было еще, в основном ценами интересуются, или прайс просят скинуть, но думаю и такому бы не ответил, если бы я готов был потратить такие бабки, то однозначно бы позвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

а вот тут категаричски с вами коллега не соглашусь , уж лучше смс обрабатывать чем тупарылые звонки ! 

Трубка у уха постоянно - облучение головы, надо проводной гарнитурой пользоваться минимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги  - смс пришла с номера другого оператора - єто раз (звонить типа дорого)

и сам смысл смс - сколько стоит отключить два ДК2 на омеге Б с двигателем 2.6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и отписался бы. или СМС отправить - это дорого уже для тебя? 

я считаю, что СМС могут отправлять люди по разным причинам - например, чтобы ты мог ответить не прям сейчас, а когда освободишься.

я например отправляю СМС клиентам когда машина готова - это документальное подтверждение того что я его поставил в известность что машина готова, и цена указана, не отмажешься что "думал будет в 2 раза меньше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, uncle_sem сказал:

у и отписался бы. или СМС отправить - это дорого уже для тебя? 

я считаю, что СМС могут отправлять люди по разным причинам - например, чтобы ты мог ответить не прям сейчас, а когда освободишься.

я например отправляю СМС клиентам когда машина готова - это документальное подтверждение того что я его поставил в известность что машина готова, и цена указана, не отмажешься что "думал будет в 2 раза меньше"

на самом деле я тоже не стал бы отвечать в смс...скорее перезвонил бы сам...полюбому в два слова не уложишься на ответе....тот не правильно поймет...по телефону можно подготовить клиента,что сколько стоит и почему...и почему надо делать за столько...и если делать дешевле - будет хуже...прикинь всем такие объяснительные смс строчить....а работать когда?еслиб у меня было б столько время,я б наверно получал бы деньги за то,что шлю смс (сел бы в какой-нибудь CALL центр)...но ИМХО каждый работает по-своему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смс это чепуха.А вот если паяешь симтек 70 -звонок/поднимаешь/"компьютерная" дэвушка:абонент желает пообщатся за ваш счет.Ну х. сним-"одобряешь" его звонок за свой счет.Клиент без здрасте и обьяснений,че за мои деньги базарит,"влоб"-горит чек,что может быть????

Ну не пиз...ц!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2016 в 23:21, velcom сказал:

а таксистов тут не вспоминали ? лень читать всё))

вот те не подарок это точно ! мы их уже не бём в работу  , но иногда они пытаются инкогнита включать :bravo:

 

не хочу ни кого обидеть ,простите если задену чьи то чувства,но таксисты - реально те же проститутки...(((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrey107 сказал:

на самом деле я тоже не стал бы отвечать в смс...скорее перезвонил бы сам...полюбому в два слова не уложишься на ответе....тот не правильно поймет...по телефону можно подготовить клиента,что сколько стоит и почему...и почему надо делать за столько...и если делать дешевле - будет хуже...прикинь всем такие объяснительные смс строчить....а работать когда?еслиб у меня было б столько время,я б наверно получал бы деньги за то,что шлю смс (сел бы в какой-нибудь CALL центр)...но ИМХО каждый работает по-своему...

так в том-то и фишка СМС, что ответить на него можешь когда тебе удобно! а при звонке - придется языком трепать когда он позвонил. и тут как раз и есть то самое "если б у меня было столько времени" - звонок тебя отвлекает сейчас и надолго, а СМС - потом и на минутку.

1 час назад, Patuk сказал:

Смс это чепуха.А вот если паяешь симтек 70 -звонок/поднимаешь/"компьютерная" дэвушка:абонент желает пообщатся за ваш счет.Ну х. сним-"одобряешь" его звонок за свой счет.Клиент без здрасте и обьяснений,че за мои деньги базарит,"влоб"-горит чек,что может быть????

Ну не пиз...ц!?

а нахрена отвечать кому-то за свой счет? если тебе от него что-то нужно - сам бы позвонил, а если ему нужно - пущай сам и тратит деньги хотя бы на связь. тем более если номер незнакомый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня вопрос только в том что печатать смс дольше чем поговорить...и при звонке- понятнее будет клиенту  ...уверен, что после ответа на смс придет еще смс и может не одна...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читаю с самого начала все посты и как понимаю мне от части повезло, клиенты не верищат так часто, платют без проблем почти, а если не может заплатить, просят за два или три раза, псли сумма в пару тысячь то оформляем кредит, деньги получаем сразу, а клиент платит фирме заем..  а вот про смс возьму за практикк писать смс что авто готово и сумма сразу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...