serwsay 56 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 после простоя 2 недели клиент завел машина еле набирала обороты до 2000.сейчас после 20 секунд нажатия на педаль газа еле набирает 4000.из ошибок сохраненные по датчику расхода и температуры входящего воздуха.скорей всего просто снимали разьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MersiK 181 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Заводится нормально? Что в параметрах? Расход воздуха, наддув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 холостой ход 37 кг расход.999 hpa атмосферное давление.990 hpa давление надува.топливо 274bar. 3000 оборотов атмосферное 999 hpa.надув 1298 hpa.топливо 562 bar.заводиться отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 gallery pressure regulation valve RCO насколько я понимаю это клапан регулировки давления топлива в процентах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist 8 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Проверьте концевик срабатывания сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ЕГР как ?проверь датчик давления надува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 gallery pressure regulation valve RCO при холостом и при перегазовке до 3000 показания 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а чем читаешь?Skipe: Spider SSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 лаунч и автоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 скайп есть? стучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 да у меня тут такой сейчас инет что скайп не потянет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ну а как общаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 пропуй стучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Проверяй обратки на слив. Похоже на нехватку давления топлива. Поэтому и регулятор постоянно закрыт. какая обратка? регулятор всега работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 проверил все сканером по ноте рено.осцилографом и тестером.все показания в норме кроме клапана давления топлива.при активации сканером он работает шток шевелиться но руководствуясь нотой по рено на второй ноге датчика при работе двигателя нет импульса 5 вольт.постоянно висит 12 вольт с непонятным импульсом.и оба сканера не видят работу клапана тоесть 0%.хотя судя по документации на холостом должно быть от 20 до 25%. сопротивление клапана как и положено 5 ом на холодную.провода до блока целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 давай еще раз по порядкумашина заводится?какие ошибки?при нажатии педали газа что происходит? Клапан или датчик проверил все сканером по ноте рено.осцилографом и тестером.все показания в норме кроме клапана давления топлива.при активации сканером он работает шток шевелиться но руководствуясь нотой по рено на второй ноге датчика при работе двигателя нет импульса 5 вольт.постоянно висит 12 вольт с непонятным импульсом.и оба сканера не видят работу клапана тоесть 0%.хотя судя по документации на холостом должно быть от 20 до 25%. сопротивление клапана как и положено 5 ом на холодную.провода до блока целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Давление топлива сильно зависит и от засоренности топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Давление топлива сильно зависит и от засоренности топливного фильтра. фильтр был заменен в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Серега, что там у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 пока нет результата( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 расходомер откидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 откидывал.на низах тупая.но турбина в районе 3000 хорошо подхватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Серега подключи комп и пусть кто-то подует в трубку датчика давления а ты смотри на показания, и помой все же расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 перепробовал все подсказанные варианты.без результата.отправил пока человека без расходометра кататься так как ему срочно нужна машина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Снимите клапан егр,и посмотрите-не находится ли он в приоткрытом состоянии!? Даже небольшая щель может гимороя наделать! stk7554 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти