Kalan33 19 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Добрый день! Сегодня приехала аудя с K-Jetом, беда в следующем: стоит ГБО (хлопушка), работает исключительно на газу, чел купил её в таком состоянии, хочет восстановить инж, все провода оторваны ото всего, (пуск форс, дтож, дпдз, и др.), отсутствовал так-же напорный диск дозатора. Поделитесь эл. схемой и схемой вакуумных подключений 2,2 KV. Плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Отправь его с миром. Не будет он ничего восстанавливать, поверь мне. Там ценник на железки конский, переоденется он сразу. Да и машина не стоит таких затрат... забей! Solved 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Видел такой переделанный на карбюратор но там вроде головку надо менять если двигатель пять цилиндровый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Поставь ESI Tronic - там есть все схемы. Но если уж восстанавливать, то ставить не K-jetronic а Motronic. По бюджету будет приблизительно одинаково. коллектор не найдёшь, на разборке - в сборе с двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Если там K Jetronic тогда там сложного ничего нет ,работает без блока управления. Но если КЕ Jetronic то другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А я бы поставил переходную плиту и карбюратор с Волги. Поиграться с жиклерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Если там K Jetronic тогда там сложного ничего нет ,работает без блока управления. Но если КЕ Jetronic то другое дело. Согласен, но надо разобраться с проводами идущими на РУД, ДТОЖ, пуск. форс, и др. А я бы поставил переходную плиту и карбюратор с Волги. Поиграться с жиклерами. На этот рессивер не поставишь....... Жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 если Audi quattro -сам тащусь. Dieselist 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Правильно тебе человек во 2 посту ответил - не наживай геморой и не трать время в пустую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Как на этом К-джете работает РХХ? Кто управляет? В иннете только общие схемы данного впрыска. Вроде всё работает, но ХХ плохо держит. На РХХ один +, а второй куда ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Если не ошибаюсь управляет эбу.второй положение клапана.по теме клапан имеет привычку клинить разбираем чистим ставим на место смазав силиконом/wd-40 в 90% случаев работает еще долго.заводим машину скидываем фишку обороты поднялись ставим стабилизируются значит работает.удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Скажу еще может не в тему можно в теории обойтись без него создав подсос но боюсь зимой проблемно будет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Скажу еще может не в тему можно в теории обойтись без него создав подсос но боюсь зимой проблемно будет :-) Блеф сивой кабылы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 На мех.инжекторном 2.0 удален и по сей день едит машина.П.С я же сказал в теории с kv не знаком редкий мотор и машинка для наших краев.ничего личного.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если честно, считаю, что KE и газ практически не совместимы. Слишком много геморроя. п.с. Хотя сам на такой с газом езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorodaTurboGarage 1 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Проблема газа и KE исключительно в настройке, если происходит обратный хлопок во впуск это автоматом убивает тарелку В 13.06.2016 в 17:41, janis1 сказал: Если честно, считаю, что KE и газ практически не совместимы. Слишком много геморроя. п.с. Хотя сам на такой с газом езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти