Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, hard сказал:

обратил и что? не видно нихуа

Корпус квадратный. Ранее таких на видал.

37 минут назад, Моторчик сказал:

BQ RQ

 

Rq

20190101_133248.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hard сказал:

изучай

ft232.pdf

Спасибо.  Хотелось бы конкретнее к проблеме. Какие элементы задействованы в работе BDM? R64 пробовал менять безрезультатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут BDM и ft232? ты спросил конкретно по 232 и я ответил на твой вопрос

почему не работает bdm хз, скорее всего тебе с твоими знаниями не решить этот вопрос самостоятельно, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня установлены 2 транзистора zvp2106а читал что они влияют на режим j-tag. На работу bdm они влияют?  Хотя на втором приборе стоят zvp, zvn проблема та же. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо разобрать галету, посмотреть о чем ты ведешь речь я все правильно понял?

срисовывай схему о чем ты говоришь , выкладывай и ты услышишь дельный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hard сказал:

 

может там стоят  Low ESR кондишн смысл их менять? может сначала проще esr глянуть?

Там должны электролиты стоять, может и  Low ESR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купил Галетту 54 подключаю по ОБД на стенде с EDC15C2 в К-Линии 6Вольт и по осцилу даже не разу не дернулась, хотя программа пытается связаться...светодиод зеленый подмаргивал. У кого как себя ведет К-линия?

Управляет и подпитывает К-линию U16 - L9613 DATA INTERFACE. U16 - L9613 – pin6 - на выходе в К-линию 6.3В. R-сопротивление относительно земли – 1.2кОм. Питание Vs-pin7=13V. Поменял микросхему на L9637D - ничего не изменилось....((( Сигнал на Тх приходит, напряжение на Pin-4   Тх=3.2 В. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, iffa сказал:

между 7пин. и 6 пин.  резистор "большой"  каким номиналом стоит?  должно быть примерно 510 Ом.

Стоял 510 Ом , поставил 220 Ом - не помогает. Микросхема сама съедает напряжение .... ) Помогите плизззз ..... 

Ух ты - выпаял микросхему, а напряжение то на пин6 в К-линии 12 Вольт так и не появилось...) копаю глубже... - к Земле, а до Земли показывает 1.2кОм (ну это понятно - через питание VS). Так кто же ее просаживает на землю??? Какой-то транзюк - так К-линия идет от микросхемы сразу на выход и имеет только подтяжку к 12 Вольтам и все .... . Может у кого есть схемка или ЗНАНИЕ - помогите, а то скоро щупами плату проколю или лень замучает ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное, проверяй реле, вроде то что ближе к центру из двух одинаковых. Уже точно не помню, прослеживал, без реле идёт 12в на К-лин через высокоомное сопротивление, реле замыкается и всё как положено 12В на К-лин. И сопротивление не ниже 510 ом желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдернул плату и нашел - оказалось что К-Линия заходит в оба желтых реле K1 и K2 и распаяна на два контакта на каждой, а так же параллельно на 7-е пины микр U20 U22 обе MAX485.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Deman сказал:

Было подобное, проверяй реле, вроде то что ближе к центру из двух одинаковых. Уже точно не помню, прослеживал, без реле идёт 12в на К-лин через высокоомное сопротивление, реле замыкается и всё как положено 12В на К-лин. И сопротивление не ниже 510 ом желательно.

Проверил - Действительно реле дают дополнительную подтяжку 12 Вольт к К-линии (обрезал дорожку от реле к К-линии), но и это даже не помогает моей бедной К-линии. Выпаял обе MAX485 и К-линия заработала как молодая - читает ИД, прошивку, пишет ... Т.е. частично в функционале через К-линию Галетта заработала. Будем рыть глубже - до CAN-линий....). Помогайте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Народ, подскажите пожалуйста нужен ли резистор на 120 Ом между проводами CAN-H и CAN-L в разьеме кабеля DB-15 или на схеме подразумевается что он находится в самом ЭБУ? В моем кабеле стоит резистор 220 Ом. А так же, нужен ли резистор 1000 Ом на проводе Boot (серого цвета) или просто подкидывать его при необходимисти? у меня в кабеле его нет. 

 

IMG_20190304_151316[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба резистора нужны.у меня два кабеля и в обоих они есть. на серый провод по вашему усмотрению. можете поставить в разъём, а  можете сделать отдельно в щупе. даже если он стоит в эбу этот резистор в разъёме  не мешает для работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 22:05, VovanS сказал:

Понял, а резистор на 220 Ом нужно заменить на 120 Ом?

желательно да. хотя  у меня на одном шнуре так и остался 220 Ом но по мануалам 120 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanS сказал:

Спасибо. Поставил на Boot 1000 Ом, на CAN - 120 Ом. Пока нет на чем проверить!

 

если остальная распиновка разъёма правильная то проблем не должно быть. у меня оба шнура работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2019 в 16:47, Alexkor555 сказал:

Проверил - Действительно реле дают дополнительную подтяжку 12 Вольт к К-линии (обрезал дорожку от реле к К-линии), но и это даже не помогает моей бедной К-линии. Выпаял обе MAX485 и К-линия заработала как молодая - читает ИД, прошивку, пишет ... Т.е. частично в функционале через К-линию Галетта заработала. Будем рыть глубже - до CAN-линий....). Помогайте... 

Решил проблему - в кабеле, что идет от Галетты на розетку ОБД2 были замкнуты pin7 с pin8 OBD. Причем замкнуты умышленно при сборке кабеля. Замыкание убрал и в К-линии появилось 12 Вольт , Галетта все читает и пишет - все ОК! Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexkor555 сказал:

Решил проблему - в кабеле, что идет от Галетты на розетку ОБД2 были замкнуты pin7 с pin8 OBD. Причем замкнуты умышленно при сборке кабеля. Замыкание убрал и в К-линии появилось 12 Вольт , Галетта все читает и пишет - все ОК! Всем спасибо.

чушь

какие 12в в к линиии

а 7и 8 пин на кз в этом ничего нет страшного ..это сделано для чтения бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, chipauto сказал:

чушь

какие 12в в к линиии

а 7и 8 пин на кз в этом ничего нет страшного ..это сделано для чтения бмв

козе понятно что для старых БМВ, но с Galetto не проходит т.к. в схеме c pin_7 микросхем U20 и U22 MAX485 идет на прямую pin_8 OBD.  Galetto сама при выборе БМВ перейдет на pin_8 OBD.

А про "чушь какие 12в в к линиии " мне как-то странно слышать....) тем более от "специалиста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexkor555 сказал:

козе понятно что для старых БМВ, но с Galetto не проходит т.к. в схеме c pin_7 микросхем U20 и U22 MAX485 идет на прямую pin_8 OBD.  Galetto сама при выборе БМВ перейдет на pin_8 OBD.

А про "чушь какие 12в в к линиии " мне как-то странно слышать....) тем более от "специалиста"

 

 

может он тебя не понял и думал что ты имел ввиду просто 12в питание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. как то коротнулись провода свисая со стола ,хлопок и вылитела 52YLWBF LS14 возле розема 15 контактного.. я так понимаю ето аналог  74HC14D? можно менять друг на дружку?..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдул  52YLWBF LS14  подключил юсб к компу.. сразу грееться FTDI...( его тоже убило что ли..

Да умерла ftdi.( сдул подключил юсб реле заклацали как и должны но само собой нет конекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...