Oleg1977 6 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Автобус ПАЗ двигатель Д-245.9Е3 блок EDC7UC31 Автобус туго заводится. Бьётся ошибка P0336 (неверный сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала) Смотрю сканером EDS24 в меню синхронизация коленвала и распредвала после заводки не 48 другое число т.е. синхронизации нет. Обороты показывает т.е. коленвал комп видет. Просмотрел метки на тнвд вроде всё на месте. Импульсы от датчиков идут, смотрел сканером, размах более 2,5 вольт. В итоге нужны рабочие осциллограммы ДПРВ+ДПКВ или схема взаимного расположения импульсов. Где ещё капать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Шпонку на калене смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1977 6 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Конечно, первым делом. Возможно люфт в системе ГРМ вот и хочу глянуть на эпюры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Привет. По моему так….. ))) Sanya77 и Oleg1977 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1977 6 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Вот спасибо, если это реально мои как упрощается жизнь и разговор с мотористами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei79 96 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Добрый день. ГАЗ-3307 Д245 Е3 после капиталки. После запуска сразу ошибка Р0100 - датчик положения распредвала - недостоверный сигнал. Как я понимаю мотористы при сборке с метками всё напутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения