Перейти к содержанию

Вопросы которые никто не задает


Рекомендуемые сообщения

В общем то,пока самый актуальный для меня вопрос к профи чип-тюнинга, на примере некоего виртуального авто, пусть это будет легковой, бензиновый WV примерно 2003-2009 года, имеем с ним такую распространенную проблему как низкая эффективность катов, знаем заранее, что коррекция по топливу у него происходит не только по первым , но и по вторым лямбдам (это хорошо видно по диагностике), т.е. что бы избавиться от ошибок нам нужно удалить их из маски в дампе, и все бы хорошо, но как быть с коррекциями по вторым лямбдам? Получается, что ошибок у нас нет , но расход топлива нисколько не радует клиента. Более того, сейчас и дизельные машины, кроме сажи имеют в составе еще и катализатор и свою “дизельную” лямбду, и просто удалив сажу мы опять же получаем повышенный расход топлива,потому как на момент смерти сажевого, кончается и лямбда, на что и жалуются клиенты. Так вот, это я чего то не догоняю, или действительно мы лечим машины только наполовину, прошивая их на Е2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение катализатора делается не только затиранием маски ошибок, но и отключением в комплектации.

Так же и на дизелях 

Если вы затерли только маску ошибок, вы убрали видимость ошибки на диагностике. А контроль у вас остался.

Именно поэтому нужно править еще и свитч на контроль катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только шиномонтажники на неисправном авто-лечат его затиранием ошибок в маске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, brabus55 сказал:

 

Если вы затерли только маску ошибок, вы убрали видимость ошибки на диагностике. А контроль у вас остался.

Именно поэтому нужно править еще и свитч на контроль катализатора

Этот свитч предусмотрен изготовителем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , кое что проясняется, а именно – обязательно уточнять у автора (если возможно) полноценный Е2 он предлагает или просто затер маску, отсюда очевидно, что Е2 сделанный на совесть, наверное будет иметь больший ценник,(объяснить клиенту разницу в стоимости уже моя задача, хоть это и не просто) так же желательно проверять топливные коррекции до и после тюна, что бы самому было спокойно, ну и сразу отсечь псевдокалибровщиков, да и недовольный клиент имеет привычку приезжать с претензией в самый неподходящий момент, когда просто нет времени

Ну и  вдогонку, полноценно сделать Е2 , судя по опыту могут (хотят) единицы, если мы говорим о иномарках (с нашепромом все понятно и просто), хотя и они зависят от ПО, и иногда вне зависимости от желания они тоже ничем помочь не могут. Но вот почему то вопрос о Е2 всегда как то завуалирован, я например ни разу не видел ни у одного калибровщика упоминания о том что вот здесь полноценный Е2, а здесь удалена маска ошибок, но зато все что касается прироста мощности расписано во всех красках, хотя примерно 70% клиентов требуется именно Е2, полноценный Е2, а уж если еще и экономию топлива получит прицепом, так вообще счастлив (хотя зачастую рад и снижению расхода до заводского), но пока что мы имеем на выходе несомненный прирост крутящего, более мягкую работу двигателя, еще кучу вкусностей и…...   повышенный расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю, с позволения…. Расход никак не зависит от того, Е2 на машине или Е3 (4, 5 и т.д). Те коррекции по второй лямбде ( если предусмотрены) – носят мизерный характер, и направлены в основном на сохранение катализатора. То есть, если они даже в плюсе, то машинка жрать не  будет, т.к основные тримы идут по первой лямбде. И даже при полной неисправности второй лямбды расход будет в норме, т.к все необходимые коррекции по первой лямбде попросту не позволят мотору работать на обогащённой или обеднённой смеси. Так что не стоит забивать себе голову  этим вопросом, а лучше обратить внимание на другие причины увеличенного расхода (начиная от давления в шинах и затирающих тормозных колодках). Но соглашусь, что тюненх путём затирания маски права на существование не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю и я себе Вас поправить, на конкретном примере, WV Jetta 2003 2.0L AT ME7.5.1, ошибка по катам, время впрыска 3.6мс, заливаю Е2 (козлятник), время впрыска 3,6мс, ошибок нет, заливаю обратно сток, ставлю эмулятор на пике, ошибок нет, время впрыска 2,4мс. Как то так. Если есть сомнения, не поленюсь, верну все обратно и выложу скрины диагностики, пока машина у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска На диагностике на разных программах по разному отображается Не однократно натыкался при диагностике

Бывает при чипе меняют таблицу производительности форсунок в зависимости от напряжения и Все у вас в диагностике не пойми что а в трубе тоже самое СО 

Да и часто калибровщики прячют свою  работу в программе  :chih: Это те кто действительно понимают алгоритм работы данного ЭБУ и софта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, k0tik0v сказал:

Позволю и я себе Вас поправить, на конкретном примере, WV Jetta 2003 2.0L AT ME7.5.1, ошибка по катам, время впрыска 3.6мс, заливаю Е2 (козлятник), время впрыска 3,6мс, ошибок нет, заливаю обратно сток, ставлю эмулятор на пике, ошибок нет, время впрыска 2,4мс. Как то так. Если есть сомнения, не поленюсь, верну все обратно и выложу скрины диагностики, пока машина у меня 

Ну во-первых – козлятник никак не эталон калибровки. Во-вторых, как уже правильно заметил Ярослав 07, в прошивке могла быть затронута таблица статики форсунок. Ну а в-третьих попробуем немного посчитать. 3.6 мсек на козлятнике отличается от 2.4 на стоке плюс эмуль ровно в полтора раза. Если в мотор, работающий на составе к примеру 14.7 влить бензина в полтора раза больше, что будет? А будет состав смеси 9.8 к 1, чёрные-пречёрные мокрые свечи и сажа из выхлопной. То есть мотор работать на таком составе сможет только зимой при запуске, но никак не в прогретом состоянии. Если всего этого нет, стало быть время впрыска 3.6 на е2 ниочём не говорит.

Добавлю, время впрыска никогда нельзя рассматривать как самостоятельную величину, особенно на системах МЕ. Только в привязке к положению дросселя (или РХХ там где дроссель механический) и к цикловому расходу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“Добавлю, время впрыска никогда нельзя рассматривать как самостоятельную величину, особенно на системах МЕ. Только в привязке к положению дросселя (или РХХ там где дроссель механический) и к цикловому расходу воздуха.”

См. вложение. из Understanding ECU Remapping: The Audi TT 1.8T Variants/Bosch Motronic ME7.x 

KRKTE.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу козлятника Да и бош в целом Как можно делать программы Е0 на системе которая завязана на дк?

И приезжают такие авто (причем если программно включен дк но по нему ошибка то машина едет лучше чем с программно отрезанным дк) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...