Перейти к содержанию

Моргает чек


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, заводишь машину, 10 секунд работает нормально, потом начинает моргать чек и двоит, отключаются 2 и 3 цилиндры. менял свечи, модуль зажигания, датчики, регулировал клапана, чистил форсунки, но история такая же. не знаю, что может быть, грешу на ЭБУ. может кто то с этим сталкивался? помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сталкивался.Через день заезжают на диагностику тазики-вазики с такой проблемой.Вы бы хоть для правильной постановки вопроса указали модель двигателя этого ваза.И какие мероприятия по диагностике проводили.Есть телефон цыганки,гадает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор какой выставляли при регулировке клапанов впуск и выпуск? и пробег у машины какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски могут фиксироваться при неисправной системе зажигания(катушка,провода,свечи),неравномерной работе форсунок либо пониженном давлении топлива,механической неисправности(подсос воздуха,неравномерная компрессия или раздолбанные направляющие клапанов,неправильно установленные метки грм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет подменного ЭБУ можно попробовать перепаять местами ключи.Если проблема перебежит на другие цилиндры-то ключик виноват.Если останется на этих же цилиндрах-то проблема скорее всего в железе(клапана или направляющие) .И компрессию неплохо бы померить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 12,5. пробег 110 000, форсунки на 2 и 3 цилиндрах новые, менялся топливный насос, метки грм на месте

на высоких оборотах все отлично, форсунки отключаются только на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в направляющих втулках клапанов 2-3 цилиндра.Посмотрите разряжение на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько приезжают Самары – Калины с пропусками на холостых. У 90% зажаты клапана бывают или направляющие гуляют, остальные 10% – В/В часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пройдено) в особенности на газовских моторах 4216 – подгоревшие клапана, зазоры в норме все в норме, а через какое то время после запуска мигает чек и отключаются цилиндры

по компрессометру заметили закрутив его в мотор после того как пошли пропуски – компрессия в проблемном цилиндре была порядка 4-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

если свечи,компрессия,провода и катушка целые,то в твоем случае это практически 100% ключ в ЕБУ сгорел,форсы врят-ли ,при чем именно 2-3,это как раз ключ погорел. Когда двоить начинает,ткни контрольку светодиодную  в разъем  катушки зажигания,на первом и третьем проводе разъема контролька должна мигать.Если нет ,то меняй ключ в ЕБУ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ане забит катализатор  все проблемав нем                                                                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое наблюдение когда пется передний задающий демпфер котори при вращение мимо датчика коленвала зазор гуляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто между 2-3 цилиндром прогорает прокладка.Нет там ни у кого мотортестер или только менять всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...