vaz_boost 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Такая проблема, заводишь машину, 10 секунд работает нормально, потом начинает моргать чек и двоит, отключаются 2 и 3 цилиндры. менял свечи, модуль зажигания, датчики, регулировал клапана, чистил форсунки, но история такая же. не знаю, что может быть, грешу на ЭБУ. может кто то с этим сталкивался? помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Конечно сталкивался.Через день заезжают на диагностику тазики-вазики с такой проблемой.Вы бы хоть для правильной постановки вопроса указали модель двигателя этого ваза.И какие мероприятия по диагностике проводили.Есть телефон цыганки,гадает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz_boost 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 ваз 2115 8 кл, 11го года, электронный дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Зазор какой выставляли при регулировке клапанов впуск и выпуск? и пробег у машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Пропуски могут фиксироваться при неисправной системе зажигания(катушка,провода,свечи),неравномерной работе форсунок либо пониженном давлении топлива,механической неисправности(подсос воздуха,неравномерная компрессия или раздолбанные направляющие клапанов,неправильно установленные метки грм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Если нет подменного ЭБУ можно попробовать перепаять местами ключи.Если проблема перебежит на другие цилиндры-то ключик виноват.Если останется на этих же цилиндрах-то проблема скорее всего в железе(клапана или направляющие) .И компрессию неплохо бы померить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz_boost 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 компрессия 12,5. пробег 110 000, форсунки на 2 и 3 цилиндрах новые, менялся топливный насос, метки грм на месте на высоких оборотах все отлично, форсунки отключаются только на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Скорее всего проблема в направляющих втулках клапанов 2-3 цилиндра.Посмотрите разряжение на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Частенько приезжают Самары – Калины с пропусками на холостых. У 90% зажаты клапана бывают или направляющие гуляют, остальные 10% – В/В часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 уже пройдено) в особенности на газовских моторах 4216 – подгоревшие клапана, зазоры в норме все в норме, а через какое то время после запуска мигает чек и отключаются цилиндры по компрессометру заметили закрутив его в мотор после того как пошли пропуски – компрессия в проблемном цилиндре была порядка 4-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimalink 5 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 если свечи,компрессия,провода и катушка целые,то в твоем случае это практически 100% ключ в ЕБУ сгорел,форсы врят-ли ,при чем именно 2-3,это как раз ключ погорел. Когда двоить начинает,ткни контрольку светодиодную в разъем катушки зажигания,на первом и третьем проводе разъема контролька должна мигать.Если нет ,то меняй ключ в ЕБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paskevicius 8 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ане забит катализатор все проблемав нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Было такое наблюдение когда пется передний задающий демпфер котори при вращение мимо датчика коленвала зазор гуляет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Часто между 2-3 цилиндром прогорает прокладка.Нет там ни у кого мотортестер или только менять всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Разряжения надо смотреть , пробег то уже не малый , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 3 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 уже все рассказали что могли!! не ужели еще авто не сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения