Перейти к содержанию

Пежо 307 203 год мотор 8hz утерян ключ


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите, уже всю голову сломал. Пред история такая – клиент потерял чип с единственного ключа (менял батарейку), авто разумеется не заводится. Вычитать дам BSI не получилось (еепром 25160 при выпаивании нога отвалилась, фена под рукой не было), с моторника edc16c3 дамп считал, кальком пин посчитал, BSI сделал новым (микруха новая). Теперь казалось бы все в руках и телекодировку прошел, – но  BSI не привязывается к ЭБУ, ключи с новыми чипами (и подготовленные и не подготовленные сувал) не ложаться – пишет “ошибка программирования”. Работаю PP2000. Может пин с моторника не правильно посчитался, может вин в моторнике не тот – уже 3 дня голову ломаю, может что я упустил?

Вин VF33E8HZB83333785

пин LBE9

дамп моторного EDC16C3 (95160) прилагаю

пежо307дизель03м95160.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на крайний случай дамп моторника подтереть где пин лежит или сделать его новым (ключей старых все равно нет), только какую область тереть я не знаю.

а если пин в bsi при обучении вводил, с другим он обучится или надо опять его новым делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо опять новым делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо307дизель03м95160_PIN_1122.rar

Новый епром в BSI – Это не новый BSI.

Если есть фото шилды с BSI – хотелось бы взглянуть, может подберем нужный дамп с девственным содержимым. 

Для попытки привязать с тем что есть – пробуйте измененный моторный епром с пином 1122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампик есть подтертый с такого же блока (VALEO J04-00) и определяется он как “BSI с чистой памятью – ДА” , но после обучения и ввода пин уже не с чистой, сейчас хочу снять с него дампик и считать какой пин он запомнил. 

Файлик моторника с новым пином не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем зашил я новый дамп моторника с пином 1122, bsi опять сделал чистым (он записывает первый введенный пин и больше он не меняется) – результат тот же, ключи не пишет, bsi не связан

сообщение в эбу “при передаче кода отпирания обнаружены проблемы – считывание кода иммо обнаружены проблемы 

скрин сообщения, может иммо оф как нибуть сделать?

скринмото.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в BSI что пишет по ключам? Есть прописанные и если нет что пишет при программировании ключа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-нибудь иммоофф сделаешь – изменив содержимое ячеек 95160, припаяешь эмулятор с каном, обрежешь в С разъеме линии кан. Но я не знаю как с BSI -будет ли работать центральный замок, стеклоподъемники, если будут работать, то нормальный выход...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в BSI ключей 0, еепром то девственный был, скину еще раз дамп моторника и уже BSI снял сегодня, пины по калькам одинаковые

 

edc16c3m95160r307.bin

valeoj04-00at26160bsi.bin

при программировании “сбой программирования ключа №1”

вернул родной дамп в эбу, бодик через запасные части обучил, состояние в моторнике поменялось, а дальше ступор

 

наклейка bsi.rar

новый скрин.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, boximax78 сказал:

в BSI ключей 0, еепром то девственный был, скину еще раз дамп моторника и уже BSI снял сегодня, пины по калькам одинаковые

 

edc16c3m95160r307.bin

valeoj04-00at26160bsi.bin

при программировании “сбой программирования ключа №1”

вернул родной дамп в эбу, бодик через запасные части обучил, состояние в моторнике поменялось, а дальше ступор

 

наклейка bsi.rar

новый скрин.rar

конфиг бодика может не правильный.  Никаких проблем быть не должно… Допустим в БСИ епром чистая,моторник не трогаем -ори,далее – прописываем вин,потом конфиг с пином,потом ключи… 

 

ПС . непонятна предистория – “потерял чип меняя батарейку” – если ключ с ДУ – нет там “чипа” и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ключ с кнопками, но транспондера там не было. Комп писал что 2 ключа привязаны, но распознанных нет и кальк двигателя заблокирован

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего знакомого зимой из-за разряда аккумулятора слетела прошивка на 307 2003г  2,0HDI. ПИН я вычислил, но лексии и икспрога у меня не было, поэтому сделали в другом месте – поменяли чипы в ключах и прописали бси с моторником. А Вы говорите нету...  

эту работу мне описал хозяин авто…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, boximax78 сказал:

Да, ключ с кнопками, но транспондера там не было. Комп писал что 2 ключа привязаны, но распознанных нет и кальк двигателя заблокирован

 

правильно – катушка на плате ключа и pcf7941 и есть транспондер. никакого внешнего там не было.  Сначала нужно было провести диагностику ключа,потом уже в авто лезть.. может просто катушку заменить или “сухарь” где то..  хотя это уже не важно((

 

4 минуты назад, tmulti сказал:

у моего знакомого зимой из-за разряда аккумулятора слетела прошивка на 307 2003г  2,0HDI. ПИН я вычислил, но лексии и икспрога у меня не было, поэтому сделали в другом месте – поменяли чипы в ключах и прописали бси с моторником. А Вы говорите нету...  

эту работу мне описал хозяин авто…

 

если есть пин от авто – при “слете” прошивки ключи родные можно оставить. “чипы” – если вы о 7936  дейсвительно можно сделать в это авто… только про ДУ тогда забудьте,как то так

14 минуты назад, boximax78 сказал:

Да, ключ с кнопками, но транспондера там не было. Комп писал что 2 ключа привязаны, но распознанных нет и кальк двигателя заблокирован

 

есть логичная мысль….    – почему сейчас новый ключ не пишется… может потому что и  со старым было все “хорошо” – а дело в самом авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так плата целая, пульт работал, а вот pcf там не было. В pp2000 в модуле рулевых переключателей антену иммо проверял, определяет присутствие даже чистых чипов, а родной ключ с платой не видит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю содержимое как на фото

тогда поскольку на моторном блоке я написал пин, то моего знакомого развели – просто прописали по пин все необходимое, поездили по ушам и взяли 120уе, жаль у меня нету лексии...  

о, чета фото не вставились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня уже посещают мысли что что то с авто, например связь bsi и эбу, но до прошивки комп писал что bsi связан, сейчас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, tmulti сказал:

не получилось в графике, пробую в архиве

307.rar

ключ похож как на втором фото, только там на плате где батарейка ничего больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверное такой как на фото(катушка в черном компаунде), читал что человек проверял наличие сигнала с брелка на телике на 434 МГц 

3.rar

сейчас нашел для последнего варианта отдельный транспондер – ссылка в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такой, надо попробовать так проверить, только не пойму пока, почему с родным пином другие чипы не пишет.

Что конкретно с ключем произошло история умалчивает, но перед этим сделал дубликат ключа и плату туда переставил и заодно батарейку поменял. Теперь есть два ключа и ни один не работает.

 Клиент сам начал авто ремонтировать и потом притащил с полуразобранным движком и разобранной панелью – заводиться перестала, а самое обидное что ее только купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключи случаем не б\у? Чип в ключе только раз прописывается, потом только замена чипа на новый. А моторник не будет разблокирован пока БСИ ключ не опознает, а опознает только когда будет ключ прописан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...