Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee_Repair Manual


robo

Рекомендуемые сообщения

Ищется информация о механике двигателя (установка цепи)

Jeep Grand Cherokee  2011-

3.0 CRDI    177 kW     VM23D  

  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой мануал.А есть на 3.6 2011 года.Очень надо.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесть просто отрывок, мануал общий на  все системы , которые  устанавливались на данную модель,

и охватывает не только механику двигателя, но и все остальное .

Скоро  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, megadraif сказал:

на 3.6 2011 года

вот

2011 Jeep Grand Cherokee 3.6L timing.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!Даже не ожидал.Может еще подскажите по ошибке Р0394.Прерывистый сигнал датчика 2/2 положения распределительного вала-блок 2.Если смотреть на мотор то как я понял ошибка по правому крайнему распредвалу.Если снять разъем с датчика распреда то ошибка меняется на обрыв датчика.Уже поменяли весь комплект цепей с натяжителями,звездочками и тд,поменяли весь распред вместе с ваносом.Ошибка не меняется.После удаления при запуске появляется сразу.Чувствуется механическая поломка.Не хватает мозгов чтобы понять,да и информации по мотору мало.

Теперь надеюсь на вашу помощь.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, megadraif сказал:

подскажите по ошибке Р0394

 

соленоид управления муфтами повис, походу. ультразвуком помыть.

ну и осциллографом надо синхру проверить, правда надо искать эталон.

P_0394 Jeep_2011y_diagnos.pdf

 

пы.сы. мануал от бензинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики местами менял.Соленоиды,которые стоят на крышке,тоже местами менял.Импульсы мерил контролькой,думал повезет на дурочка без осциллографа,все пульсирует и на левой и на правой стороне одинаково.Даже провода прозвонил до эбу.

Для синхры действительно нужен эталон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Парни есть у кого схема на Jeep grand Cherokee  2.7 Crdi. 2004г  Проблема как по учебнику. Сгорели дорожки между слоями блока,  возле проца, на 20 ножке. Проверили проводку. Нашли пару потертостей под аккумулятором. Устранили. Поставили новый блок. Машина проездила 2 дня и все повторилось. Еще раз проверили проводку. По убирали минусовые сопли. Поставили новый блок. Машина проездила неделю и снова тоже. Понимаю что где то коротит. Нужна схема всех датчиков которые минусом сидят на этой злополучной 20 ножке. Или может кто то уже разобрался. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/19/2017 в 12:39, Andre4864 сказал:

Парни есть у кого схема на Jeep grand Cherokee  2.7 Crdi. 2004г  Проблема как по учебнику. Сгорели дорожки между слоями блока,  возле проца, на 20 ножке. Проверили проводку. Нашли пару потертостей под аккумулятором. Устранили. Поставили новый блок. Машина проездила 2 дня и все повторилось. Еще раз проверили проводку. По убирали минусовые сопли. Поставили новый блок. Машина проездила неделю и снова тоже. Понимаю что где то коротит. Нужна схема всех датчиков которые минусом сидят на этой злополучной 20 ножке. Или может кто то уже разобрался. ???

Стало жалко спаленных блоков ...

Попробую навести на мысль...

Глянь на таблицу контактов блока управления двигателем:

1, 2 и 20 контакты - это входы массы .

Но если посмотреть внимательнее, то :

1 и 2 -Ground

20 - Battery sense (-)

Это означает, что эти контакты подключеный в разных точках,

и при проблемах (плохой контакт ,...) в  минусовых  силовых проводах

от аккумулятора до стартера или кузова атомобиля , во время старта между

контактами 1,2 и 20  появляется большое напряжение ...

WG.pdf

В 12/19/2017 в 12:39, Andre4864 сказал:

...Проблема как по учебнику...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусовые клемы проверяли сразу и зачищали. Но здесь я понял что надо заменить косу между двигателем и кузовом?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cccccc1 сказал:

Или добавить дополнительную силовую массу от аккумулятора  до стартера .

 

Дело в том, что на этой машине, штатно, минусовая клемма идет одним проводом на лапу крепления двигателя, рядом со стартером, а вторым на корпус авто и сюда же подключены еще пару мелких масс. Везде контакты хорошие и не окисленные.

А может кто еще подскажет. Лежит 4 блока. В трех пропаял пропавшую одну дорожку. Машина на них заводится но не реагирует на газ. Можно найти второй контакт ??? Я прозвонил и обнаружил что 20 минусовая ножка замыкается с 15 ножкой блока, а это управляющий минус педали газа.

IMG_20171221_103024.jpg

IMG_20171221_103004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ищу схему питаний моторного Cherokee с 13 года. Блок не на связи.

Двиг. ED6, 2.4л(бензин), USA, 2016 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...