CHIPOK David 341 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Прошу помочь Damos-om либо хоть каким то материалам по этому блоку (DPF off, EGR off ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Все молчат...делюсь тем что есть…DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Спасибо за совет...даже не слышал о такой программе… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А вот где маска ошибок в дампе и как её подправить? 2 минуты назад, megamonter сказал: Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 5 часов назад, David24 сказал: Все молчат...делюсь тем что есть…DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF Делитесь теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Со мной друг поделился 4 минуты назад, megamonter сказал: Делитесь теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий.. Понял...буду стараться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 17 час назад, megamonter сказал: Делитесь теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий.. Прошу помощи...правил прошивку с помощью Volta.Потом сравнил и подправил ручками в WinOls и все залилось хорошо. Проблема заключается в том ,что когда заводищь авто,то постоянно моргает спираль(думаю регенерация) ,но авто едет хорошо. Но как только даешь чуть больше 100 и 3000 оборотов то выкидывает P0243 (P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B") и спираль продолжает моргать. В чем дело и что делать дорогие форумчане? Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 7 минут назад, ghost2 сказал: Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться. Я попросил помочь ,а не советовать специалистов...специалисты тоже начинали...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну что вам на это ответить? Если машина ваша – тренируйтесь на здоровье. А вот если клиентская, то увы. Вы ведь наверно не за спасибо работаете? Так почему бы не дать заработать калибровщику? Репутацию, если вы ее нажили, потеряете, да и клиентов от этого не прибавится. Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь. 13 часа назад, David24 сказал: .специалисты тоже начинали...) Не с это того наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 10 час назад, megamonter сказал: Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь. Не с это того наверняка Ну ну...не надо не надо)Все вольта сделала хорошо и грамотно...остальное подправили ручками) Машина уехала. В 25.02.2016 at 12:57, ghost2 сказал: Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно. А вам спасибо что прогу посоветовали) MStun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joney 10 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Есть DAMOS Opel Combo 1.3D Z13DT 3422C770 2011г. для обмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Цитата Есть DAMOS Opel Combo 1.3D Z13DT 3422C770 2011г. для обмена. Какой ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joney 10 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 7 часов назад, Alexchip77 сказал: Какой ЭБУ ? Magneti marelli mjd6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir birladeanu 78 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 13jtd.srh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 А в какой программе применим этот файл? Ты сам его хоть раз юзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir birladeanu 78 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 win ols esti eseo 2 paprobui 13jtd.fst 13jtd.srh no leh4e ecm titanium esli hocesi skinu win ols dlea spetav tam nada znati bloki i samamu draivera naiti a damos eta tipa ktota uje nasol i zdelal ih sto hocesi zdelati zasli ori s ecu i zdelaem no smatri tam dva matora it i opel italianet 75-90ps dva vida turbacompresarov odin pastaianii a drugoi s gheometriei prastoi max 13-14 ps zdelaesh a na gheometrii 20ps svabodna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 что то тут пошло не так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir birladeanu 78 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 ???? sto netak maldavan v:) vot CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 7 часов назад, vladimir birladeanu сказал: ???? sto netak maldavan v:) vot Вы эти файлы в винолсе сами открывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Двигатель Z13DTJ - только один вид турбины на Combo C '2007. И в этом случае - без геометрий. Но турбина - управляемая. Проблема - неправильно обработанная прошивка. Вольта по сажевику на этом двигателе нормально не работает. Вольтой ужЕ давно никто из уважающих себя специалистов не работает. Пара решений есть рабочих (которые и везде рабочие и без вольты), а остальное - помойка. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joney 10 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В 14.11.2017 в 23:25, vladimir birladeanu сказал: win ols esti eseo 2 paprobui 13jtd.fst 13jtd.srh ............... Это файлы не damos для OLS. Вот как открывается Damos Opel MJ6 в WinOLS: CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения