Перейти к содержанию

Opel Combo 1.3 DTJ 2007(magneti marelli mjd) ещу DAMOS под WinOls


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь Damos-om либо хоть каким то материалам по этому блоку (DPF off, EGR off )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где маска ошибок в дампе и как её подправить?

2 минуты назад, megamonter сказал:

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, David24 сказал:

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной друг поделился

4 минуты назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Понял...буду стараться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 час назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Прошу помощи...правил прошивку с помощью  Volta.Потом сравнил и подправил ручками в WinOls и все залилось хорошо.
Проблема заключается в том ,что когда заводищь авто,то постоянно моргает спираль(думаю регенерация) ,но авто едет хорошо.
Но как только даешь чуть больше 100 и 3000 оборотов то выкидывает P0243 
(P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B") и спираль продолжает моргать.
В чем дело и что делать дорогие форумчане?:question:

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ghost2 сказал:

Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться.
 

Я попросил помочь ,а не советовать специалистов...специалисты тоже начинали...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вам на это ответить? Если машина ваша – тренируйтесь на здоровье. А вот если клиентская, то увы. Вы ведь наверно не за спасибо работаете? Так почему бы не дать заработать калибровщику? Репутацию, если вы ее нажили, потеряете, да и клиентов от этого не прибавится.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

13 часа назад, David24 сказал:

.специалисты тоже начинали...) 

Не с это того наверняка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, megamonter сказал:

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

Не с это того наверняка 

Ну ну...не надо не надо):burumburum:Все вольта сделала хорошо и грамотно...остальное подправили  ручками)
Машина уехала.

В 25.02.2016 at 12:57, ghost2 сказал:

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

А вам спасибо что прогу посоветовали):applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

win ols

esti eseo 2 paprobui

13jtd.fst

13jtd.srh

no leh4e ecm titanium esli hocesi skinu  win ols dlea spetav tam nada znati bloki i samamu draivera naiti

a damos eta tipa ktota uje nasol i zdelal ih 

 

sto hocesi zdelati zasli ori s ecu i zdelaem

no smatri tam dva matora it i opel italianet 75-90ps dva vida turbacompresarov odin pastaianii a drugoi s gheometriei prastoi max 13-14 ps zdelaesh a na gheometrii 20ps svabodna

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????

 

sto netak maldavan v:)

s-l225.jpg

s-l500.jpg

vot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vladimir birladeanu сказал:

????

 

sto netak maldavan v:)

s-l225.jpg

s-l500.jpg

vot

Вы эти файлы в винолсе сами открывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Z13DTJ - только один вид турбины на Combo C '2007. И в этом случае - без геометрий. Но турбина - управляемая. Проблема - неправильно обработанная прошивка. Вольта по сажевику на этом двигателе нормально не работает. Вольтой ужЕ давно никто из уважающих себя специалистов не работает. Пара решений есть рабочих (которые и везде рабочие и без вольты), а остальное - помойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2017 в 23:25, vladimir birladeanu сказал:

win ols

esti eseo 2 paprobui

13jtd.fst

13jtd.srh

...............

Это файлы не damos  для OLS.

Вот как открывается Damos Opel MJ6 в WinOLS:

opel_mj6_damos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...