Saimon 267 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 10 минуту назад, Yaroslaw07 сказал: Для начала может кто осмелиться выложить схему данной убивалки ну вряд ли ктото выложит 10 минуту назад, Yaroslaw07 сказал: А то получается 13пинов протокольных может быть и всего 3 питающих Подача высокого производится на питание, или шины обмена относительно массы ? если так то вешать супрессоры на все 16 пин ,мало ли кто на какой пин кинуть задумал , неисключено и по питанию , да и кажется безопасней для машины вредителя пошмалять питанием . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 так супрессоры ведать все относительно масс? Извините не догоняю Вредителя нужно законом шмалять Вон Япония угнал и на тот свет) И к черту иммо ни кому не нужно Спрос рождает предложение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 10 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну тогда для начала надо поймать водителя такой машины где установлен сей девайса и взять его за мягкое место и уговорить снять схему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А зачем тебе схема ? Купи автомобильный инвертор 12 – 220 и экспериментируй ! Супресор нужен, но почитайте на любой из них даташит то есть для чего он служит. Все просто. В защите основой быстродействующий АЦП Посмотрите как сделана защита в промышленных приборах. Мгновенно ничего не происходит. Но это дорогой АЦП ! По центру прародитель елмов с кан RS 232 и балаболка протоколов. АЦП с коммутацией успевает до 30 в отрубить вход. В итоге короткий импульс. Вот тут супрессоры стабилитроны и остальная защитная рассыпуха и еще пару хитрых решений. С 2009 года я ничего не менял кроме проводов. Только так ! Это не реклама ! Ничего из этих решений я не в личку не в паблик. Просто показал что это возможно. Saimon и All 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мичуринец 29 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да, обидно, досадно, но и сам я попался на такую же ерунду, спалил своего 431-Мастера.. Но там оказалось все просто как мир, что на “Селике” в разъеме выведен сигнал с первички катушки зажигания (что очень хорошо убивает как мультимарочники, так и тактриксы), что в той “Киа Сефиа”, которая мне попалась..Правда там на 9-й пин был посажен выход с катушки зажигания, не понятно зачем, но он там оказался. Входные цепи сканера чисто физически не способны выдержать пробой в 10-20 кВ, а отсюда и последствия.. и никакие сверхскоростные самовосстанавливающиеся предохранители, супрессоры, варисторы, термисторы, и более серьезные цепи защиты _не способны_ отследить и заблокировать такой высоковольтный импульс. Говорю, так как сам тесно связан с промышленными системами автоматики..Даже промышленные модули “цифровой защиты” и “искробезопасных цепей” здесь никак не помогают! Единственное, что может реально обезопасить это опто-развязка, и то есть кучка убитых модулей “цифровой защиты” после забегания в гости молнии, шлёпнувшей в кабель-рост.. вот и думай после этого как себя обезопасить, когда понимаешь, что даже Пауль Хоровицц и Уинфильд Хилл не способны тебе помочь (я про “Искусство схемотехники”).. 200 вольт по сравнению с этим – цветочки! Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти