Перейти к содержанию

Mazda 6 GG/GY L8 1.8L МКПП 2006 г. плавает ХХ


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу продублировать свою проблемку на этом ресурсе. Больше народа, больше шансов на удачу…. ))). 

Попалась какая то трудная машинка...никак не получается вычислить проблему.
 Mazda 6 GG/GY МКПП, двигатель L8 1.8L, 2006 г.в.  Иденты блока L829-18-881-D ...   Плавают обороты Холостого Хода. Происходит это только в движении, примерно так..... можно ехать на любой передаче, как только переключаешься на нейтраль и идешь накатом, обороты начинают плавать. Бывает в пределах 100-150, бывает и 200-300 размах. Как только останавливаешься, амплитуда "раскачки" становится все меньше и меньше и все приходит в норму. На месте ХХ нормальный, ровный, набор оборотов, тяга все отлично. Единственный косяк в этом плавании ХХ. Самое интересное, почему он зависит от скорости движения получается??? Т.е. на месте ничего не плавает, только в движении. 
 1. Свечи, катушки в норме
2. Давление топлива в норме, форсунки помыли
3. Дроссельная заслонка вымыта несколько раз и блестит как у кота ...... ))
4. Подсосов нет, параметры на ХХ все в норме
5. Метки думаю тоже в норме. ДПКВ + ДПРВ и ДД не нашел эталоны (какие то не стандартные сигналы ), но по сравнению  с похожими MAZDA вызывают доверие.
6. Ошибок ни каких вообще нет ни в каком из блоков.
7. Все тесты (KOEO, KOER, а так же все остальные по MAF, лямбда и т.д. которые есть в IDS VCM) машинка проходит.
8. ШДК вроде тоже в норме...тест на принудительном ХХ проходит, да и с отключенной лямбдой ничего не поменялось.
9. Когда сбросишь блок, то все тоже приходит в норму, ничего не плавает, ХХ нормальный и в движении. Но через 50-70 км. все возвращается. Адаптируется все наверное же. Только вот коррекции, и короткая и долговременная в норме.

  1. Концевики тормоза\сцепления в норме. Отрабатывают четко.

Больше мыслей пока никаких нет......(((( . Снимал параметры в движении. Немного непонятен УОЗ, почему он так прыгает при проблеме. Может кто еще что увидит. Вот выложу запись...... проблема там, где акселератор по нолям - "0,0%", а скорость авто имеется. Т.е. тут как раз "едем накатом", на ХХ....обороты плавают. В конце записи останавливаемся (скорость 0 км\ч), ну и все приходит в норму. Ребят, кому не трудно, и есть время гляньте, плз..... ну или может была у кого такая хрень. Или идей каких еще накидайте...... Спасибо!!!

MAZDA 6 1.8 L8 плавает ХХ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

амплитуда "раскачки" становится все меньше и меньше и все приходит в норму. На месте ХХ нормальный, ровный, набор оборотов, тяга все отлично. Единственный косяк в этом плавании ХХ. Самое интересное, почему он зависит от скорости движения получается??? Т.е. на месте ничего не плавает, только в движении. 

может тест идёт? Каталики, зонды, коррекции...и т.д. 

Это появилось? или, блин, как обычно, тачку купили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да вроде появилось (со слов) после хорошего прожига по трассе. Ну а дальше самолечение было еще неопределенное количество времени…. ))). По тестам гляну…. т.е. завершение мониторов. Что то из головы вылетело, не часто ОБД 2 режимом пользуюсь. 

Насчет датчика скорости попробую….. но вряд ли. По всем графикам и показаниям он отрабатывает как надо. Это только убедится, что именно на основе сигнала что авто движется идет раскачка. Нагрузку блин не помню, гляну как приедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...