Andre4864 372 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Помогите завести BMW X6 e71 3.5i AKP двигатель N54. История такая. Клиент завел машину разговаривая по телефону. В разговоре начал психовать и надавил газульку до отсечки. Результат сломался рокер. Двигатель вроде восстановили. Зажигание по приспособам выставили. Компресия везде 11-12. Стираю все ошибки. Делаю старт. Все крутится а машина не заводится. После этого читаю вот такие ошибки. Что не дает завести. ?? Звонил дилерам они предлагают менять голову в сборе. Я и думаю а что изменится??? Ваносы снимали, мыли ,целые. Местами менял. Да вот ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А ведомая что предлагает по ошибкам? Я бы обратил внимание на две предпоследние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ваносы не причем!А что с впрыском и с искрой?Как написал Владимир,обратите внимание на две предпоследние ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 предпоследняя ошибка это *не выполнено нормирование люка* CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Реинголдом пользовался пару раз, а потом забросил бмв. Не заметил что это краткий тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Две пердпоследние в списке или в моторном???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 искра, впрыск есть? скорей всего проблема в железе. валы неправильно установлены, ваносы, метки…. наличие компрессии ни о чём не говорит. по поводу запрета запуска на скрине ничего нет. Прогоните ведомую по первым двум ошибкам, сомневаюсь, но может подсказать куда копать. Похоже блок видит неправильную синхру колено-распред. PS третья с конца ошибка это типа обучения угла руля. надо прокатится и она пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да иногда проскакивает ошибка синхронизации коленвала и распредвала твпускных клапанов. Уже два раза перепроверили установку валов. По ваносам у клиента и была ошибка еще когда машина ездила. Искры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Датчик колена не всегда ошибку бьет.Осцил на колено и распр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот осцилографа нет. Но другие датчики распредвала и коленвала подкидывал ничего. Иногда чихнет одним цилиндром и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 С грм там проблем,ибо если цепь и натяжители/успокоители внорме после того,как побило рокер,то остается только ваносы(как виновники "катастрофического" носовпадания фаз).Перегазовка вообще их добила.Но это предположение,осцилограма прояснилаб ...Рейнгольдом в действительных при прокрутке "градус" ....И цитата: "Да иногда проскакивает ошибка синхронизации коленвала и распредвала твпускных клапанов. Уже два раза перепроверили установку валов. По ваносам у клиента и была ошибка еще когда машина ездила. Искры нет." Это все исходя из полноты выложеных Вами данных... Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bignode 1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Там еще есть кнопочка "составить план проверки". Ее нажмите и отработайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatomik 0 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 У вас отключены фишки с эл. магнитных клапанов управления ваносами, как впуск так и выпуск, о чем говорят две первых ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 В 22.10.2017 в 22:26, Anatomik сказал: У вас отключены фишки с эл. магнитных клапанов управления ваносами, как впуск так и выпуск, о чем говорят две первых ошибки. А о чём говорит дата первого поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ifixbmw 2 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 перепрограмируйте dme на всякий случай, компрессию можно получить с абсолютно неправильным timing-ом. искра и чхание должно БЫТЬ, отключите датчики распредвалов, и потом коленвала в отдельности... а где бляха иструмент по выставлению ОТМЕТОК"??? в бмв нельзя лезть с топором и разводным ключом.... - она этого не любит... CHIPOK David и _____ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya 0 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Такая же проблема после сборки, такое ощущение массы где то нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 06.11.2017 в 21:28, jamal01 сказал: А о чём говорит дата первого поста? Машина на эвакуаторе отправлена в Киев к дилерам. Судьба не известна. Больше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения