Перейти к содержанию

Замер давления в рейке.


Рекомендуемые сообщения

Извините за ламерский вопрос, но интересно кто и чем  и вообще меряете ли давление в рейке?  Интересует как найти причину когда дефект плавающий и проявляется редко. Например недавно был вито 112 2,2 СДИ. Глох после нагрева до 90* и потом несколько минут не заводился, давление в рейке не было. причина оказалась банальная, клапан переходник клинил но не постоянно. после того как выкинули,дефект пропал. Отсюда и вопрос, кто и чем смотрит давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан-переходник это кто ?правильно называется регулятор давления .Должен быть под руками подменный , особенно мерсовский .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

immoservice, не редукционный,как у нас его называют, а клапанок по магистрали топливопровода перед фильтром стоял. типа на фильтр пускает а обратно закрывается.

а замер интересует манометром и каким именно,тип или самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой  поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рейке и диагностика нормально показывает, давление после подкачивающего насоса манометром, на 6 очков хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 29.01.2016 в 09:23, manipujator сказал:

давление в рейке и диагностика нормально показывает, давление после подкачивающего насоса манометром, на 6 очков хватит.

даже автоком  подсказывает эти данные без проблем  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.01.2016 в 00:49, immoservice сказал:

настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой  поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты .
 

Классическое верное решение с проверочной форсункой, только лучше ее настроить на 240-250 бар, так как не все   CR-форсунки откроются на 180 бар,  у многих давление поднятия иглы распылителя за 200 бар,.

 

Манометром в затык насоса высокого давления лучше не мерить, разорвет мандометр к черту,измерение манометром лучше производить в паре с аварийным клапаном, можно и аварийным клапаном произвести измерение только надо знать на какое давление он настроен.

Еще продаются различные электронные приборчики небольших размеров, подключаются к штатному датчику давления или к подвесному (цена вопроса от100до 300зеленых) с подвесным можно при помощи переходников примастырится к любой магистрали(правда переходники прийдется самому точить ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2016 в 01:49, immoservice сказал:

настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой  поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты .
 

+100 

Есть с пяток , на разные Р настроенные , + переходники под резьбы

 

11 часов назад, mvm538 сказал:

Классическое верное решение с проверочной форсункой, только лучше ее настроить на 240-250 бар, так как не все   CR-форсунки откроются на 180 бар,  у многих давление поднятия иглы распылителя за 200 бар,.

 

 А ни кто и не утверждал , что одна калиброванная форсунка на все случаи жизни

как универсальная таблетка ,- от Головы и Ж.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меряю механическим манометром на низкой стороне и Старом на высокой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Извеняюсь что влез в чужую тему случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

 

                                                                   _прерывистый

 

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

 

                                                               _прерывистый

 

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...