max_tv 7 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Извините за ламерский вопрос, но интересно кто и чем и вообще меряете ли давление в рейке? Интересует как найти причину когда дефект плавающий и проявляется редко. Например недавно был вито 112 2,2 СДИ. Глох после нагрева до 90* и потом несколько минут не заводился, давление в рейке не было. причина оказалась банальная, клапан переходник клинил но не постоянно. после того как выкинули,дефект пропал. Отсюда и вопрос, кто и чем смотрит давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 клапан-переходник это кто ?правильно называется регулятор давления .Должен быть под руками подменный , особенно мерсовский . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 immoservice, не редукционный,как у нас его называют, а клапанок по магистрали топливопровода перед фильтром стоял. типа на фильтр пускает а обратно закрывается. а замер интересует манометром и каким именно,тип или самопал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты . max_tv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 давление в рейке и диагностика нормально показывает, давление после подкачивающего насоса манометром, на 6 очков хватит. max_tv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 В 29.01.2016 в 09:23, manipujator сказал: давление в рейке и диагностика нормально показывает, давление после подкачивающего насоса манометром, на 6 очков хватит. даже автоком подсказывает эти данные без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm538 16 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 В 29.01.2016 в 00:49, immoservice сказал: настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты . Классическое верное решение с проверочной форсункой, только лучше ее настроить на 240-250 бар, так как не все CR-форсунки откроются на 180 бар, у многих давление поднятия иглы распылителя за 200 бар,. Манометром в затык насоса высокого давления лучше не мерить, разорвет мандометр к черту,измерение манометром лучше производить в паре с аварийным клапаном, можно и аварийным клапаном произвести измерение только надо знать на какое давление он настроен. Еще продаются различные электронные приборчики небольших размеров, подключаются к штатному датчику давления или к подвесному (цена вопроса от100до 300зеленых) с подвесным можно при помощи переходников примастырится к любой магистрали(правда переходники прийдется самому точить ) transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY 13 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 В 29.01.2016 в 01:49, immoservice сказал: настраиваешь с 124го дизельную форсунку например на 180 и вот тебе колхозный измеритель нижнего порога давления в рейке .и трубкой поддключаеш на выход топливника .манометры есть в спец инструмент-магазинах .обычно покупают механики-дизелисты . +100 Есть с пяток , на разные Р настроенные , + переходники под резьбы 11 часов назад, mvm538 сказал: Классическое верное решение с проверочной форсункой, только лучше ее настроить на 240-250 бар, так как не все CR-форсунки откроются на 180 бар, у многих давление поднятия иглы распылителя за 200 бар,. А ни кто и не утверждал , что одна калиброванная форсунка на все случаи жизни как универсальная таблетка ,- от Головы и Ж.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийКулик 2 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Я меряю механическим манометром на низкой стороне и Старом на высокой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1serg68 2 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Извеняюсь что влез в чужую тему случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема _прерывистый Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление _прерывистый подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 меняй фильтр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 22 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Давление в рампе меряется китайским мультиметром за 30 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Диагностическим оборудованием по высокой стороне,манометром по низкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 22 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти