Alexxandr 13 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Автомобиль Opel Frontera A 95 г 2,2L X22XE. ЭБУ Bosch 1.5.4 0 261 203 629. После просадки АКБ моргает лампа СЕ и двигатель не заводится. В моторном висит не стираемая ошибка 144 (Электронный блок управления иммобилайзером - нет сигнала). Антена иммобилайзера стоит на подрулевом кожухе ( как вазовская на АПС 4), к ней на скотч приклеен один единственный брелок с чипом. Лампа на антенне горит постоянно. Накачки нет. Чип Megamos 13 проверил в читалке всё ОК. Считал из ЭБУ память В 58 157 (27с512). Пожалуйста помогите разобраться с автомобилем. B58157 Opel.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ну а сам то блок иммо,надо тоже проверять!(черная коробка над левой ногой водителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Что то в том районе ничего похожего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вроде за бардачком с лева должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Спасибо, завтра буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 2 часа назад, Alexxandr сказал: Что то в том районе ничего похожего нет. Главное знать,что искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 5 часов назад, Alexxandr сказал: Автомобиль Opel Frontera A 95 г 2,2L X22XE. ЭБУ Bosch 1.5.4 0 261 203 629. После просадки АКБ моргает лампа СЕ и двигатель не заводится. В моторном висит не стираемая ошибка 144 (Электронный блок управления иммобилайзером - нет сигнала). Антена иммобилайзера стоит на подрулевом кожухе ( как вазовская на АПС 4), к ней на скотч приклеен один единственный брелок с чипом. Лампа на антенне горит постоянно. Накачки нет. Чип Megamos 13 проверил в читалке всё ОК. Считал из ЭБУ память В 58 157 (27с512). Пожалуйста помогите разобраться с автомобилем. B58157 Opel.bin Серьёзный форум,а Вы в очередь поставили(это судя,что выделили и создали тему на авось).1-причём здесь дамп моторного,когда проблема с иммо,и посадка АКБ здесь не причём,2-прекращаем выделять и ложить по форумамам одно и тоже,а начинаем с ошибок которые в иммо,и дампа иммо,а не моторного.3-чем диагностируем?4-что значит МЕГАМОС 13 проверил в читалке всё ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Диагностировал Опкомом. Ошибка 144 висит в моторнике. Иммо в меню Опкома есть но на связь не выходит. Чип иммобилайзера читал Zed Bull. Определился как Megamos 13. Ничего специально не выделял, так получилось само слабой при создании темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 ОПКОМ скорее всего щемится к иммо по 7 ноге,а попробуй скамутировать по 3-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Спасибо за подсказку. Подключился к иммо по 3 пину. В иммо висели две ошибки 17 ( нет сигнала коммуникации иммо и моторника) и 52 ( неисправность блока иммо). После сброса больше не появились. Чтение еепром из иммо не доступно, т.к. иммо заблокирован. Я понимаю в моём случае нужно снимать блок иммо и вычитывать от туда пин. Со стороны водителя облазил всё. Ничего похожего на блок иммо не нашёл. Скорее всего у меня самый тяжёлый случай и блок иммо стоит за приборной панелью по центру. Видно, что туда идёт жгут около 10-12 проводов и видно небольшой край чёрной коробочки. Длинным крючком подёргал за жгут. Никаких изменений. Может есть способ завести эту телегу другим путём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Можно и другом путем,ставьте карбюратор! Если блок иммо за панелью,разве это тяжелый случай? А как люди тоеты делают,там иммо тоже достать не есть гуд. Вот поэтому то и придумали иммо,что бы было тяжело,а для настоящего мастера нет преград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Снять панель особой проблемы не составляет. Нашёл фотку со снятой панелью. На фото красным это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorOZ 60 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 X22XE. ЭБУ Bosch 1.5.4 делается без иммо память 24С02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вот и снимай панель,доставай иммо,а там будем глядеть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Всем привет. Не пинайте меня сильно. Виноват что не послушал советов опытных товарищей. Короче решил я сделать иммо офф. Выпаял из моторника 24с02, прочитал содержимое Упой, сохранил, и с помощью скрипта сделал иммо офф. Записал изменённый дамп в новую микру. Старую не стирал и не перезаписывал. Впаял обратно и поставил блок на авто предварительно разорвав провод от 9 пина ЭБУ к блоку иммо. Лампа чек моргать перестала и загорелась как положено, но двигатель не завёлся. При попытке сделать диагностику, ЭБУ на связь не вышел. С блоком иммо связь есть. Впаял в блок родную еепромку. Лампа чек моргает, двигатель не заводится. Раньше если сразу после включения зажигания крутить стартером, заводился где то на одну секунду о глох. С помощь перемычки морганием лампы чек ошибки показывает. Питание на блоке проверил, всё на месте. Подключил блок на столе, тоже самое. Питание на еепромке 5в и обмен данными с процем есть. Помогите разобраться. Я уже весь мозг сломал. M 1.5.4 immo on.bin M 1.5.4 immo off .bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Удивляюсь терпению клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всё, победил немца. Все манипуляции по иммо офф я сделал правильно, просто на этом авто в добавок к заблокированному иммо была трещина в пайке в главном реле. С него не поступало 12в на 37 пин ЭБУ. Питания на разъёме ЭБУ проверял со снятым блоком, B+, IGN и GND всё было на месте. На то что должен присутствовать плюс на 37 ноге ЭБУ обратил внимание при подключении блока на столе. Подав плюс на 37 пин блок вышел на диагностику. Поставил блок на машину и она завелась. На работающем двигателе стал качать реле, появились перебои в работе и мотор заглох. Разобрал реле, пропаял, поставил на место, всё гуд. Спасибо всем кто помог советом и добрым словом. Тему можно закрывать. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У меня любой похожий ремонт начинается с проверки и пропайки системного реле! Особенно актуально на VAGах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Так авто притащили с проблемой по иммо, по этому наверно отвлекся в другом направлении. Про проблемы с реле на Вагах знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Так любой ремонт всегда начинается с проверки питания и желательно под нагрузкой, а не с правки дампа. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_av 0 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо Alexxandr, была машинка фронтера 96г двигатель 2,2. Тоже долго мучился с иммо, отрезал от 9 пина контроллера провод и залил M 1.5.4 immo off .bin и машинко завелась Еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения