Перейти к содержанию

K-Tag 2.13 v6.07 and EDC17CP44


GarySmith

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. пытаюсь к-тагом прочитать Фольцваген Туарег 2012 г. турбодизель, блок EDC17CP44…… и ни х…. даже иденты не отдает…. галета V54 иденты отдает, но не читает, а ктаг вообще ни гу гу ….. что за нафик…. ? вопрос, сколько должен звониться провод BOOT на массу ? в начале этих экспериментов звонился примерно 1.5 кОм, сейчас вообще не звонится…..  на галете ВОООТ звонится фиксированным сопротивлением 966 Ом,……. сколько должно быть на ктаг ? или нет фиксированного сопротивления и он под каждый проц свое делает…. ? разобрал ктаг …. не понял где тот резюк от ВОООТ….. вызванил ногу от серого провода ВОООТ, но она приходит на резюк 47 кОм, хз ….. я понимаю что китайские к таги с EDC17 не дружат, но пусть хотябы иденты отдаст….. во блин. Чем вообще из китайского го**а, можно вычитать такой блок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пишет галета когда определила иденты и нажал считывание???
 

И что пишет К Тег при подключении??? Случайно не ошибка 0х100В  ??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галета пишет что то про невозможность снять пароль для чтения….. а ктаг пишет что блок не может вообще идентифицировать, предлагает в ручную выбрать….. не выбирал , стремно как то…. раз к таг иденты не видит, выберешь вручную и хана блоку….. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В К Теге если версия программы 2.13 то там есть дополнительные подключения.

А в Галете при выборе блока зайди в Трикоры и посмотри на самую первую строчку. В описании есть особенности считывания такого блока. В галете после описания распиновки проводов описано что делать при появлении такой ошобки для ВАГ группы и БМВ.

Если Галета пароль не подберет а К Тег не обновлен до 2.11-2.13 то не делай. Я вальнул когда К-Тег был 2.06 и писал не могу подключиться а я его заставил подключиться это была моя ошибка. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к таг обновлен , 2.13 прошивка 6.07 …. дополнительные подключения это под кнопкой ПРОТОКОЛ которые ? ….есть подключение без TPROT…. но это не мой вариант, а с тпрот08/10 все тто же самое что и через выбор авто……

 галетой попробую по первой строчке сделать….. 

не е ееее…. покурила галета….. сделайте замер на проводе ВООТ (серый) относительно массы ….. у кого сколько сопротивление ? у меня чет вообще перестал звониться….. до платы доходит ок, обрыва нет, что за фигня такая….. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть еще вариант перевода в BOOT с тремя резисторами по 1 ком поговаривают что это лучший способ но думаю для китайского девайса это не помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока не получилось….. Но буду ещё пробовать… Машина пока в работе так сказать...))) в ней изначально есть проблема…. Когда температура понижается ниже -5, перестаёт заводиться, не отрабатывают свечи накаливания…. В машине есть тюн, кто и как и что делал не известно….. Но клиенту нравится, вот хотели слить прошивку чтобы залить сток, а потом вернуть тюн обратно... Но ни х пока не выходит…. Так что пока зима машина у нас ….…  Пробовал ставить trasdata…...:boyan::crazy: Тоже мимо, хотя прога прикольная, нравится как help организован.…. 

В 29 января 2016 г., 16:11:01, железяка сказал:

Я вызвонил на своём k-tag, между массой и boot --47ком

Похоже сопротивление подстраивается самим девайсом в зависимости от Блока….. 

В 29 января 2016 г., 20:31:43, beliy73 сказал:

Есть еще вариант перевода в BOOT с тремя резисторами по 1 ком поговаривают что это лучший способ но думаю для китайского девайса это не помощ

Да буду пробовать….. Хотя это все делается что бы в воот ввести блок….. Он и по одной точке входит….. Видно по амперметру, при начале чтения потребление вырастает с 190 мА до 560 мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну как дела? Считал? 

Тоже на подходе такое авто, хотел подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Doctor+ сказал:

Ну как дела? Считал? 

Тоже на подходе такое авто, хотел подготовиться.

Можно без снятия и разбора сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делал такой блок. тоже галета двойка. 54версия только иденты сделала. обход защиты не помог.

а ктаг и кес даже иденты не прошли помог только ори К-таг и JPT порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...