Dims 1 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 ВАЗ 2110 исправен. Нужно провести диагностику с помощь ромокабеля USB. Подключаю синий к 7 контакту, черный к 4 диагностического разъема OBD2 (вообще, куда только не подключал), пишет не видит ЭБУ, хотя все моргает, типа, ищет, дополнительное оборудование тоже пытается искать. В итоге – нет связи с ЭБУ. Как-то ведь можно диагностику провести. Если вытащить синий разъем, то же самое происходит, один в один. То есть, нет К линии на диагностическом разъеме. Где ее взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 K-Line можно поискать хотя бы в штекере иммобилайзера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 3 часа назад, yalymka сказал: в штекере иммобилайзера Смотрите. На штекере его тоже нет. На нем (на этом проводе), я так понимаю, должно быть +12 вольт. Беру со штекера ЭБУ. Там есть +12. обрываю его, чтобы дальше к иммоболайзеру не шел, мало ли что там на нем зацеплено. Все равно не вижу ЭБУ. Надо ли перемычку на иммоболайзере ставить, ведь дальше он на замок зажигания идет, вдруг это важно. Что я не доделываю, может есть какие варианты? Про перемычку. Надо ли его довести до иммоболайзера, или достаточно взять его с ЭБУ, но этот вариант я пробовал. Не видит ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 8 часов назад, Dims сказал: ВАЗ 2110 исправен. Нужно провести диагностику с помощь ромокабеля USB. Подключаю синий к 7 контакту, черный к 4 диагностического разъема OBD2 (вообще, куда только не подключал), пишет не видит ЭБУ, хотя все моргает, типа, ищет, дополнительное оборудование тоже пытается искать. В итоге – нет связи с ЭБУ. Как-то ведь можно диагностику провести. Если вытащить синий разъем, то же самое происходит, один в один. То есть, нет К линии на диагностическом разъеме. Где ее взять? откройте схему авто и всё станет понятно…, потому что по вашим обьяснениям ничего не понятно…, к-линия не идёт на замок зажигания и на ней нет 12 вольт там только подтяжка может быть. и на сколько я понимаю Вы подключаете всего два провода а их должно быть три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Фото ромокабеля юсб. В диагностическом шнуре два разьема, и способ их подключения. Ну по схеме: 7 контакт колодки (К линия) на 4 контакт замка зажигания и потом к 9 контакту имоболайзера. В нете пишут около +12 вольт. У меня цешка неточная, может немного меньше, но не +2. Ну вообще, сам принцип, можно ли напрямую на 71 ногу ЭБУ, и чтоб читал, Что там поотключать надо. Потому что там непонятно на диагностической колодке 0, на ноге ЭБУ есть ток. Я уже разорвал этот провод, отключил иммоболайзер, кинул времянку до иммоболайзера, 7 контакт диагностической колодки стал звониться так же, как 71. Вроде все должно быть. Но нет, не видит ЭБУ. Элекросхема 2111.doc Не, соврал, не к замку, а к 4 контакту жгута системы зажигания панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Конечно можно напрямую на 71й контакт. Ромо кабель был проверен на другом авто? Драйвера установлены? Какую программу используете? сом порт правильно выбран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Да, Ромокабель в порядке, Программы две пробовал hipLoader, OpenDiagFree. Драйвера установлены, порт выбран. Программы диагностируют кабель. Его даже когда подключаю к 71 разьему ЭБУ не соединяется. Есть ли вариант диагностики снятого ЭБУ с машины, ну ошибки прочитать, или хотя бы просто, для начала, заставить ПК увидеть его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Как говорят не можешь срать , не мучий жопу . С вашими познаниями по машине вообще не стоит в нее соваться !!!!!!!!!!! Выкиньте свой ром-кабель бодальше и машина на ходу останется !!!! vlad195, velcom и vint74 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Закройте тему. считаю водиле-нищеброду не стоит помогать. Пусть на нормальную диагностику едет. keit flint, velcom, Saimon и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Пусть на нормальную диагностику едет Съездил, на четыре "нормальных диагностики" (там где я живу их всего четыре), и там Продвинутые орлы-диагносты, после неудачных попыток подключиться к мозгам, руками разводят. Типа, езди так. В 13.01.2016, 7:49:02, Dims сказал: ВАЗ 2110 исправен Имелось ввиду он едет, но не так как надо, то есть машина просто на ходу. Не, тему пока не закроем. Есть другие продвинутые, которые помогут. Привет Yalymka, Nawwizard и к ним присоединившиеся. НУ, не убедили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ЭБУ какой установлен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 скорее всего мастера есть , но ты бабки жмешься заплатить ! Вот выдал поиск станций ТО http://omsk.tradeis.ru/avto/cat/avtoremont_i_tekhobsluzhivanie_sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 12 часа назад, Dims сказал: Пусть на нормальную диагностику едет Съездил, на четыре "нормальных диагностики" (там где я живу их всего четыре), и там Продвинутые орлы-диагносты, после неудачных попыток подключиться к мозгам, руками разводят. Типа, езди так. Имелось ввиду он едет, но не так как надо, то есть машина просто на ходу. Не, тему пока не закроем. Есть другие продвинутые, которые помогут. Привет Yalymka, Nawwizard и к ним присоединившиеся. НУ, не убедили! Уважаемый, коллеге помочь – дело святое! Водителям в априори не помогаем. Помните, каждый грызет свою морковку!!! Вы когда покупали машину, думали за что Вы ее будете ремонтировать? Уверен, что в Вашем регионе есть нормальные спецы. vlad195 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 4 часа назад, nawwizard сказал: каждый грызет свою морковку!!! Согласен. 4 часа назад, nawwizard сказал: в Вашем регионе есть нормальные спецы Наверно. Прячутся, что-ли от меня. До Омска 300км, на улице минус 30. Не дотянем на этом авто. А здесь… На регистраторе запись как спец, берущий почасово, ходит вокруг машины, не знает куда щуп приткнуть. И это Ваш коллега. Так помогите ему. 4 часа назад, nawwizard сказал: коллеге помочь – дело святое! А мне просто уехать отсюда надо, с новогодних праздников здесь зависаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 14 часа назад, yalymka сказал: Вот выдал поиск станций ТО Дружище, это Омск. До него 300 км. Город, где я сейчас, Называется Тара. Здесь года два назад медведя прямо на улице МЧС завалили (http://tp-tara.ru желание есть ищи в архиве местной газеты). Какие нах… диагностики и ПРОДВИНУТЫЕ спецы? А Продвинутые этого форума быкуют, типа не ешь мою моркву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Машина исправна какая диагностика? Ошибки прочитать? Так доедете до омска и прочитаете. А если так тыкать и напрямую бросать провода не ровен час в феврале побежите январь покупать. На ромо кабеле должно быть + – и к line Иденты на шильдике какие ? Может Я72+, или прошитый под E0 вот и не видит ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Зураб, дальше второй не не едет. Я не рискую на такое расстояние ехать. Только не говорите что, механическое, газ систему всю убрал (вообще всю). Проводку прозвонил до ЭБУ (Да, кстати, на газе работает на все 100, но там где я сейчас, нет газовых заправок) вот фото 7.2, Был опломбирован. Ну нет К-линии, хоть тресни. А с машиной проблема такая: не работает 2 и 3 цилиндр на бензине. Рамапу снимал, форсунки местами менял. Позванивал сами форсунки (работают). Нет сигнала до форсунок. Хочу видеть ошибки при диагностики. Но нет К-линии. Не получается диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Пробуйте подключится к снятому блоку. Потребуется 4 провода «+», 2 провода «–», 1 провод «К-лайн»51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Из тех данных что есть можно предположить что идут пропуски зажигания (воспламенения) на 2 или третьем цилиндре. Ошибка висит по датчику фазы отсюда и отключение 2-х цилиндров. Акб скинуть клемму потом позже посмотреть. Если сразу после запуска форсы работают то немного поработав машинка отключает форсы. Ну газ он везде газ, компрессию не мешает посмотреть. Бывает прокладка между цилиндрами сгорает и компрессию гоняет туда сюда. PS Ромо кабель может и сдох уже раз куда только не тыкал. Вместо массы +12 ему хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Еще бы не мешало проверить потенциал на К-линии. Уже не помню какое на жигулях, но должно быть около 11 V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Да, не зря говорят одна голова хорошо, а несколько – лучше. Я сделал, проще. Обзвонил несколько станций Омска, из списка В 15.01.2016, 21:10:39, yalymka сказал: Вот выдал поиск станций ТО http://omsk.tradeis.ru/avto/cat/avtoremont_i_tekhobsluzhivanie_sto На одной из них согласились отправить нужные мозги маршруткой. Забрал, поставил, доехал до Омска, сразу к ним. Свои мозги забрали, над моим ЭБУ поколдовали, все в порядке, работают все 4 цилиндра. Цена вопроса 1300. Как я сразу эту схему не придумал. В любом случае, всем-всем, кто принял участие в судьбе моего авто просто большущее спасибо. Я дома. А дома... пьяная соседка и в глазах … Ну, ладно,тему закрою через пару дней. Может еще кто что задвинет. В 16.01.2016, 5:02:47, nawwizard сказал: Помните, каждый грызет свою морковку!!! Особенно про морковь понравилось (Не хочешь говорить – молчи, железное правило). Чужая морковь никому не нужна. Своей хватает. И вообще, я финики люблю, нафига мне морковь, но в любом случае, спасибо тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Перечитал всю ветку. Интересное кино получается. В начале ТС пишет, что машина исправная и он просто хочет подключить ромо кабель. Народ начинает разжевывать что как и куда подключается. В итоге выясняется, что машина не едет выше второй передачи и не работают два цилиндра. Совет ТС с диагностом, врачей и адвокатом нужно говорить все как есть и только правду. В противном случае можно долго рассуждать и дискутировать. В случае ТС вся диагностика сводилась бы к проверке проводки и установки подменного блока. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения