Перейти к содержанию

kia sorento 2.5 2008 заглохла на ходу


jura52

Рекомендуемые сообщения

да по егр 490 под замену обычно идет почему 2399 получиться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тыже пишешь х.х

где 1395 тот хх он тупанул хх ход был когда делал скрин шот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях воевал с такой машиной. И с похожей проблемой. Оказалось перекачивающий насос не работал. Датчик на панели показывал ,что топливо есть (но только в одном баке)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята какой насос нет там такого, у самого соренто 2,5 2008, нет там насоса в баке, разве кто-то сам поставил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не исправнасть была еще в клапане egr  ,клапан жив ,проводка мерием между пинами которые от эбу до егр прозвониваеться прямое замыкание,  снял эбу перестала прозваниваться , вот получаеться ошибка в эбу по замыканию клапана на плюс есть сама проблема в эбу , проверил на другом эбу показания несколько кОМ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пригоняли такую машину делать форсунки. Отремонтировали, поставили, и какую картину наблюдали: заводится и сразу глохнет. Если дать газу после заводки - то не глохнет. Дали прос....ся машине - картина немного улучшилась. В итоге после дня поисков неисправности клиенту было предложено заменить ТНВД. В результате этой замены проблема исчезла.


Не утверждаю, что у вас такая же проблема, просто рассказал свой случай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пригоняли такую машину делать форсунки. Отремонтировали, поставили, и какую картину наблюдали: заводится и сразу глохнет. Если дать газу после заводки - то не глохнет. Дали прос....ся машине - картина немного улучшилась. В итоге после дня поисков неисправности клиенту было предложено заменить ТНВД. В результате этой замены проблема исчезла.

Не утверждаю, что у вас такая же проблема, просто рассказал свой случай.

а давление в норме показывало

??? поменяли форсы попер из сапуна дым именно выхлопа, как он туда попадает х.з поршень аль треснул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет  есть у меня G - SCAN  пиши  телефон  все решим  телефон 8 963 680 49 66 юрий 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочное место вычисти под форсунками,и шайбы замени,перестанет сапунить......пройденный этап.


 


А тачка ровно работает? не протряхивает после замены форс??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает ровно медленно набирает обороты 

дилерам отдали вердикт через месяц под фосами канавки как раз из них и выходит в картер дым
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет  есть у меня G - SCAN  пиши  телефон  все решим  телефон 8 963 680 49 66 юрий 

спасибо но я за 600 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает ровно медленно набирает обороты 

дилерам отдали вердикт через месяц под фосами канавки как раз из них и выходит в картер дым

 

Ну вот что и следовало доказать...)))  Есть спец приспасоба,не помню как называется что то типа шабера....им "шахту" под форсунку проходишь,если раковины не глубокие,а я не думаю что там что-то "криминальное",не встречал таких,....новые шайбы ставишь и в путь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну уточни что это за приспособа 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент наподобие торцевой фрезы, с центровкой сверху и с низу, нечётное кол-во зубьев, заказывал такую у хорошего слесаря.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нете видел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная вот http://cr-test.by/index.php?route=product/product&path=39_42&product_id=629, у моей сверху подвижный конус для центровки ещё.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была соренто во втором кузове с такой-же бедой, так-же заглохла на ходу, в итоге кончился подающий насос (в баке)

в сотен она со в баке, покажи фоту...

Там шифер на насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригоняли такую машину делать форсунки. Отремонтировали, поставили, и какую картину наблюдали: заводится и сразу глохнет. Если дать газу после заводки - то не глохнет. Дали прос....ся машине - картина немного улучшилась. В итоге после дня поисков неисправности клиенту было предложено заменить ТНВД. В результате этой замены проблема исчезла.

Не утверждаю, что у вас такая же проблема, просто рассказал свой случай.

шифер на труд глянь и вал,там только 3 основные проблемы втулка вал и насос шестерен частый подкачки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...