jura52 87 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 народ ошибки p0088 p 0101 p0490 (p 0381 ввел в вас заблуждение тут должен быть код ) p 0113 с какой начать рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 c P0088 проблема с давлением топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Начни с проверки обраток на форсунках. Ставь колбы и меряй. Вовик 74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Проверь РД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 ща отмерю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Была соренто во втором кузове с такой-же бедой, так-же заглохла на ходу, в итоге кончился подающий насос (в баке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Скорее всего много сливает форсунка, если есть манометр подключи посмотри (если занимаешься ремонтом дизелей, купи хороший советский манометр и у токаря наточи переходников, очень выручает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Скорее всего много сливает форсунка, если есть манометр подключи посмотри (если занимаешься ремонтом дизелей, купи хороший советский манометр и у токаря наточи переходников, очень выручает) Слив можно проверить и по обратке мензурками, незаводится может из-за этого согласен, но заглохнуть на ходу - сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 какие форсунки??? Посмотрите номер ошибки Р0088 высокое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 а что мешает посмотреть нормальным сканером и не только ошибки, но и фактические параметры?Давление при прокрутке, видит ли обороты и т.д.И не нужно будет гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 проверь регулятор давления топлива хотябы визуально или нету задиров, или по диагностики давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а что мешает посмотреть нормальным сканером и не только ошибки, но и фактические параметры? Давление при прокрутке, видит ли обороты и т.д. И не нужно будет гадать. во первых всем СПАСИБО, полностью солидарен на вооружение диагнум при прокрутке стартера не черта не показывает не меняет данных решил ВЗЯТЬ КЛОНА КИА ХУНДАЙ И ИМ ПОСМОТРЕТЬ , что было сделано вариан который предлагал Kalan33 исключаем , груша напрямую к фильтру накачиваем грушу накачиваем насос расположенный на фильтре авиационным кирасином да бы промыть за одно систему , ноль реакции слив показал 1,5 3,0 1,5 3,0 крутил стартером суммарно 20 сек потекла турбина за месяц до нашего случая клиен сам поменял турбину , интеркулир не почистил все погнало во впуск снял клапан егр он в нише впускного находиться как открутил потекло из него масло густое как саледол естественно клапан заклинил без вариантов, ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЛИ МАСЛО ИЗ ИНТЕКУЛЕРРА ПОПАВШЕЕ В КАМЕРУ В ВОЗДУХОМ ЗАБИЛА ФОРСУНКУ из за этого р0088 с быстрого старта пытается завестись топливная система комен райл сп3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ... решил ВЗЯТЬ КЛОНА КИА ХУНДАЙ И ИМ ПОСМОТРЕТЬ ... Так посмотрел? Какое давление топлива при прокрутке? Если диагностика подводит, всегда есть алтернативы - можно померить напряжение на датчике давления топлива при: *включеном зажигании, *прокрутке стартером... П.С. Еще есть такие дела, как точки и запятые, применение их очень облегчает понимание смысла написанного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 хзаказал завтра вышлют будет на следующей недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Так посмотрел? Какое давление топлива при прокрутке? Если диагностика подводит, всегда есть алтернативы - можно померить напряжение на датчике давления топлива при: *включеном зажигании, *прокрутке стартером... П.С. Еще есть такие дела, как точки и запятые, применение их очень облегчает понимание смысла написанного... сколько при включение зажигания должно быть , при прокрутки по моему 200 бар сейчас пытаюсь найти тех хар для ср3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Должно быть при прокрутке стартером 250bar, проще было сразу под кинуть РД, при этой ошибке склонен что проблема с ним, как и писал ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 масло форсунки не забъёт.Неужели в Москве больше ни у кого сканера нет нормально почитать машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 удалить ошибки, можно ELM с помощью Torque (установить на телефон с андроидом) можно и давление глянуть, потом с ефира попробовать запустить. Даже при льющих форсах будет работать на холостом.РД не так просто снять там надо рампу скидывать, а что бы скинуть рампу, надо снять впускной коллетор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 p0088 высокое давление в рампе, похоже на забитый РД сеточка от грязи и стружки0490 EGR цепь управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ребят завел рассказываю воздух под самими форсунками спустили , завели ,далее чё там я не в москве а в брянской области где то под граничной украины тут х431 это уже что то , откуда заваздушилось.... подкачанной насос сам не функционировал , плюс на нем клапан обратки тоже не держал , насос тот который стоит в моторном отсеке так что наш друг с погружённым насосом почти прав был ему спасибо ))))) заказал рд посмотрим что получиться через неделю расскажу чем закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Еще себе для тестов сделал пару заглушек-вместо форсов.Тоже можно вычислить какая из форсов давление травит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 завел собрал поставил рд новый, не развивает обороты ( слишком медленно ) , слив норма параметры которые удалось сфотографировать через 431 , на киа прибор еще не доехал, первые два хх вторые на трех тысячах ( обороты нижняя позиция) кто скажет по пораметрам ддавления следушее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 он что-то не то показывает твой сканер посмотри на значение оборотов двигателя, и найди показания ЕГР, и воздух какой-то на правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 читал воздух вроде правельный , егр сдох сам привод отключил , клапан находиться в закрытом положение , обороты смотри без запятой , возможно ограниение набора оборотов из за клапана ??? набирает но слишком вяло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 ошибки есть? завел собрал поставил рд новый, не развивает обороты ( слишком медленно ) , слив норма параметры которые удалось сфотографировать через 431 , на киа прибор еще не доехал, первые два хх вторые на трех тысячах ( обороты нижняя позиция) кто скажет по пораметрам ддавления следушеетут хоть уберай запятую на оборотах все равно не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти