Перейти к содержанию

kia sorento 2.5 2008 заглохла на ходу


jura52

Рекомендуемые сообщения

народ ошибки p0088 p 0101 p0490 (p 0381 ввел в вас заблуждение тут должен быть код )  p 0113 с какой начать рыть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c P0088 проблема с давлением топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки обраток на форсунках. Ставь колбы и меряй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща отмерю отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была соренто во втором кузове с такой-же бедой, так-же заглохла на ходу, в итоге кончился подающий насос (в баке)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего много сливает форсунка, если есть манометр подключи посмотри (если занимаешься ремонтом дизелей, купи хороший советский манометр и у токаря наточи переходников, очень выручает)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего много сливает форсунка, если есть манометр подключи посмотри (если занимаешься ремонтом дизелей, купи хороший советский манометр и у токаря наточи переходников, очень выручает)

Слив можно проверить и по обратке мензурками, незаводится может из-за этого согласен, но заглохнуть на ходу - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие форсунки??? Посмотрите номер ошибки Р0088   высокое давление.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает посмотреть нормальным сканером и не только ошибки, но и фактические параметры?


Давление при прокрутке, видит ли обороты и т.д.


И не нужно будет гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь регулятор давления топлива хотябы визуально или нету задиров, или по диагностики давление топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает посмотреть нормальным сканером и не только ошибки, но и фактические параметры?

Давление при прокрутке, видит ли обороты и т.д.

И не нужно будет гадать.

во первых всем СПАСИБО, полностью солидарен на вооружение диагнум  при прокрутке стартера не черта не показывает не меняет данных решил ВЗЯТЬ КЛОНА КИА ХУНДАЙ И ИМ ПОСМОТРЕТЬ , что было сделано

вариан который  предлагал Kalan33 исключаем , груша напрямую к  фильтру накачиваем грушу накачиваем насос расположенный на фильтре авиационным кирасином да бы промыть за одно систему , ноль реакции 

слив показал 1,5 3,0 1,5 3,0 крутил стартером суммарно 20 сек 

потекла турбина за месяц до нашего случая  клиен сам поменял турбину , интеркулир не почистил все погнало во впуск снял клапан егр он в нише впускного находиться как открутил потекло из него масло густое  как саледол естественно клапан  заклинил  без вариантов,  ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЛИ МАСЛО ИЗ ИНТЕКУЛЕРРА ПОПАВШЕЕ В КАМЕРУ В ВОЗДУХОМ ЗАБИЛА ФОРСУНКУ  из за этого р0088

с быстрого старта пытается завестись

топливная система комен райл  сп3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... решил ВЗЯТЬ КЛОНА КИА ХУНДАЙ И ИМ ПОСМОТРЕТЬ ...

Так посмотрел? Какое давление топлива при прокрутке?

Если  диагностика подводит, всегда есть алтернативы -

можно померить напряжение на датчике давления

топлива при:

*включеном зажигании,

*прокрутке стартером...

П.С. Еще есть такие дела, как точки и запятые,

применение  их очень облегчает понимание смысла написанного...     :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хзаказал завтра вышлют будет на следующей недели


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотрел? Какое давление топлива при прокрутке?

Если  диагностика подводит, всегда есть алтернативы -

можно померить напряжение на датчике давления

топлива при:

*включеном зажигании,

*прокрутке стартером...

П.С. Еще есть такие дела, как точки и запятые,

применение  их очень облегчает понимание смысла написанного...     :)

сколько при включение зажигания должно быть , при прокрутки по моему 200 бар сейчас пытаюсь найти тех хар  для ср3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть при прокрутке стартером 250bar, проще было сразу под кинуть РД, при этой ошибке склонен что проблема с ним, как и писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалить ошибки, можно ELM с помощью Torque (установить на телефон с андроидом) можно и давление глянуть, потом с ефира попробовать запустить. Даже при льющих форсах будет работать на холостом.


РД не так просто снять там надо рампу скидывать, а что бы скинуть рампу, надо снять впускной коллетор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят завел рассказываю воздух под самими форсунками   спустили   ,  завели ,далее чё там я не в москве а в брянской области где то под граничной украины тут х431  это уже что то , откуда заваздушилось....   подкачанной насос сам не функционировал , плюс на нем клапан обратки тоже не держал , насос тот который стоит в моторном отсеке так что наш друг с погружённым насосом почти прав был ему спасибо ))))) заказал рд посмотрим что получиться через неделю расскажу чем закончилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще себе для тестов сделал пару заглушек-вместо форсов.Тоже можно вычислить какая из форсов давление травит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел собрал поставил рд новый, не развивает обороты ( слишком медленно ) , слив норма параметры которые удалось сфотографировать через  431 , на киа прибор еще не доехал, первые два хх вторые на трех тысячах ( обороты нижняя позиция)  кто скажет по пораметрам  ддавленияDcckw7N3LlM.jpg9KVnvopE5Bg.jpg          


следушее


pv8mE7EG_KM.jpgXbVRee2uojU.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он что-то не то показывает твой сканер посмотри на значение оборотов двигателя, и найди показания ЕГР, и воздух какой-то на правильный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал воздух вроде правельный , егр сдох сам привод отключил ,  клапан находиться в закрытом положение , обороты смотри без запятой , возможно ограниение набора оборотов из за клапана ??? набирает но слишком вяло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки есть?


 




завел собрал поставил рд новый, не развивает обороты ( слишком медленно ) , слив норма параметры которые удалось сфотографировать через  431 , на киа прибор еще не доехал, первые два хх вторые на трех тысячах ( обороты нижняя позиция)  кто скажет по пораметрам  ддавленияDcckw7N3LlM.jpg9KVnvopE5Bg.jpg          


следушее


тут хоть уберай запятую на оборотах все равно не получается



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...