Dims 1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Здравствуйте. Проблема такая. ВАЗ 2115. Инжектор. ГБО простейшее (ну там клапана, механический редуктор) и конечно эмулятор работы форсунок. На газе все прекрасно, на бензине работаем на двух цилиндрах. Как быть? Ну, типа, и езди на газе. Дак, не заводится на двух на бензине. И Даже на четырех на газе, когда холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok9 0 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 подключаем форсунки без эмуля,заводим,если тоже самое-снимаем их и моем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 проверь разъемы на форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirok 118 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Померь давление в топливной рампе, замени фильтра, определи какие форсы не работают, посмотри по проводке если все норм замени форсуки. Бывает заправляют конистрами это супер-экономистам посещается, на дне вода в мороз кристализуется и начинают тоскать по сервисам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Посмотреть осцилом сигнал на форсунках. Если управление есть, то посмотреть на осцилограмме момент закрытия иглы. Если всё есть, то форсы снимать и на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ну а после всего, когда причина окажется в эмуляторе, выбрасываем его и заливам двухрежимку. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 8 часов назад, ghost2 сказал: выбрасываем его и заливам двухрежимку Двухрежимка это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 давление топлива посмотреть, импульсы и плюс есть на всех? форсунки запросто забитые могут быть, а цилиндры какие не работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Второй и третий не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 глючит эмулятор, востановить цепь разрыва и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 7 часов назад, Dims сказал: Двухрежимка это что? Это двойная прошивка бензин-газ. Для нее не нужен эмулятор, так как при переключении режимов форсунки отключаются автоматически. То есть вся родная проводка остается на месте. Так же на газу отключается бензонасос и тд. и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 37 минуты назад, ghost2 сказал: двойная прошивка бензин-газ Ух, клево. Где найти такую прошивку для этих мозгов (Сразу оговорюсь, что мозги не от этой машины. Но мне такое надо. Даже не знал, что такое бывает.) Фото не грузит. ЭБУ ИНТЭЛМА 21124-1411020-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi 4 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Склеить в CTPpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozd1488 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 03.03.2017 в 17:12, alexzi сказал: Склеить в CTPpro В 04.01.2016 в 15:59, Dims сказал: Ух, клево. В 04.01.2016 в 15:59, Dims сказал: мозги не от этой машины Я думаю с такими познаниями в области "МОЗГОВ" будет проще поставить 2 реле. А по поводы темы скорее всего именно форсунки, либо управление ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoryk056 2 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 я бы начинал с проверки эмулятора - не коммутирует и все... берем светодиод, паяем последовательно резистор (точно не помню сопротивление около 500 ом) это чтобы светодиод работал от 12 вольт. затем вставляем его в разъем вместо форсунки и заводим авто на бензине - если светодиод моргает, значит все работает и дело точно в форсунке, если не моргает - меняем местами провода в разъеме местами (светодиод пропускает только в одном направлении ток)... и опять проверяем... если ни при каких положениях не моргает - значит нет управления форсункой, если моргает - значит забита форсунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, victoryk056 сказал: я бы начинал Последнее сообщение в теме датировано 14 августа 2017 г. Сёдня 06 мая 2018 г. Я ТАК ДУМАЮ что машина уже отремонтирована........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения