Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Курьезы. Как механика "сотрудничает" с электроникой. Интересная была история. Сгорает ЭБУ. Все прозванивается, неисправность не выявляется. ставится новый МИКАС, диагностирутся. Все в порядке. Авто заводится, прогревается, все исправно. При трогании с места МИКАС сгорает (ну выходит из строя). Разбираемся дальше. Долго. Кропотливо. Задняя опора двигателя (она же опора КПП) сломана. Соответственно ДВС просел. Лямда зонд на выпускном коллекторе расположен таким образом, что проводка подходящая к нему (и место подключения ее к самому датчику) находится между верхним ребром и нижним швеллера рамы (не соображу как по другому сказать). Пока двигатель работает на холостых и находится в относительно спокойном состоянии, проблем нет. Только начинается вибрация или при движении смещение ДВС происходит соприкосновение проводов датчика с рамой, перетираются, замыкают, ЭБУ конец. Три штуки поменял, пока нашли. А они по 15 тыщ… Соболь золотой автомобиль. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Тему надо было назвать “как диагност не дружит с головой”. Весь интернет исписан про эту проблему (борода уже давно)….., Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ух ты, а я нигде не читал, чисто практика. А насчет не дружит, так это тот, кто в данной ситуации предохранитель нештатный установил. И расскажи как это диагностировать, если нет замыкания на спокойном двигателе. Только опыт, что ли нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 17 минуту назад, Dims сказал: И расскажи как это диагностировать, если нет замыкания на спокойном двигателе. При сгорании, первым делом потрошить жгут ЭСУД!!! Ко всем датчикам досканально…..ну и преды, чтоб соответствовали. И даже на форумах ГАЗоводов это встречал...не говоря уже о профильных, по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ну да, так ведь все в порядке пока ДВС путем не расшевелишь. Ты сам реально с подобным сталкивался? Или только форумы. Я в инете редко бываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вообще, тема не о том. Не о проводке лямбда зонда, не о микасе, не о соболе. Это просто пример, когда для того чтобы найти неисправность, нужно точно знать, где ее искать. Это курьезы. Может еще кто что знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkhon 8 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 курьёз...авто – Газель с движком 4216 е3 на холостых работает нормально,набираешь обороты до полутора тысяч и авто начинает колбасить. При трёх тысячах опять равномерная работа движка. Клапана регулировали,датчики меняли,мозги другие ставили… Начинаешь трогаться с места и машина под нагрузкой то едет,то тупит что вот вот заглохнет. Где собака зарыта не поймём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Стоит такая же с аналогичной проблемой. Надо рыть в сторону топливной. Начинает давление топлива чуть прыгать. Высокое все исправное. Когда найду, отпишу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 https://yadi.sk/i/q3cjHDGgqBEDx Как и обещал, ничего курьезного) grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения