Перейти к содержанию

ва3 2115 блок М74 проблемма с лямбда зондом


Рекомендуемые сообщения

ва3 2115 блок М74 эл.дроссель, опорное напряжение на фишке лямбды 2,5 В при подключении к лямбде падает до 1,5В потом вроде даже какой то сигнал генерит но амплитуда 200-1В, кто делал такое ЭБУ, думаю там проблема, машину на холостых трясет и вылазит частенько ошибка по уровню сигнала ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну амплидута почти норм, а сопротивление дк какое? тресет мотор  как ? троит ? или как? 0,200-1,000 смесь не горит вот такая и аплитуда у вас такая и мотор трясет, а эти моторы еще бывают жеска работают, смотрите лутче что тут подсказать, даннные !!! компресия, форсы, система зажигание? газораспределение и т.д.???? нам не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор подливает поэтому подтряхивает, железо, форсы, высокое, проверенно 200% и сканером и руками и постоловским, при отсоеденении ДК замещающее должно быть 0,45В у меня 2,5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ?

Так, не пишите что нужно проверить, все проверенно и пересмотрено и давление и все остальное, меня интересует 2,5В замещающее напряжение на ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку промой очистителем карбов, и продуй. Иногда бывает в ней под резинкой грязь и сырость…  а может и в косе перетёрся с чем-то… Откуси провод от ЭБУ, и проверяй сколько идёт из ЭБУ….. потом припаяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этих блоках (m74) опорное уже не 0.450v а выше!! привыкайте) реализовано для более быстрого определения прогрева L-зонда блоком управления и включения обратной связи. 

                                                                                                                                                                                                  Всех с Наступающим Новым Годом!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Ларёк сказал:

Фишку промой очистителем карбов, и продуй. Иногда бывает в ней под резинкой грязь и сырость…  а может и в косе перетёрся с чем-то… Откуси провод от ЭБУ, и проверяй сколько идёт из ЭБУ….. потом припаяешь.

Не вздумай ничего откусывать и паять)))     

Проверяй напряжение на снятой фишке. Скорее всего сдох дк.  Проверить легко – выкрутить его, смотреть по напряжению как он реагирует на кислород на воздухе, а потом дать ему нюхнуть газ из обычной зажигалки   –  показания должны меняться –  смесь богатится или обедняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДК имеет размах в определенный момент работы от 0.2  до  0.9,  не надо его тревожить.Не в нем дело.Смотрите расход воздуха на холостых,снимайте форсы,погоняйте на стенде(если есть)

Да и где инфо по проблеме ,я имею ввиду скрины с диагностики? Если есть пропуски по цилиндрам,проверяйте работу соответствующих цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, adamvladimir сказал:

 В этих блоках (m74) опорное уже не 0.450v а выше!! привыкайте)

Вообще-то вы правы. (давно не приходилось мультиметром туда лазять).  На М74, и последних М73, опорное около 3 вольт. А на М75 и МЕ17.9.7 снова стали делать по 0,45в. Но колодку к лямбде всё равно надо промыть. Часто под резинкой грязь и сырость—уводит показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...