eprst 9 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Доброго времени суток, есть авто Opel Omega B 20DTH PSG5 1998 гв, задача прочитать и потом записать блок управления насосом тнвд, на просторах интернета нашел точки, на этом форуме тоже есть, но скачать пока не могу, вопрос, записать удалось кому нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 куда WP подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Удалось, но есть ньюансы по подключению. Если не просто тыкать провода, а хорошо почитать даташит - все получится. ну так сказал "а" скажи и "б" точка WP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 из 7 ног - 4 весит на земле, 1- +, 2 и 3 = rx tx, так где 7 нога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а зачем читать-писать - иммо в опеле там нет, только настройки насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 новый блок управления установили до меня, еепром чистый, надо залить родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 вроде насос нужно прокатывать на стенде и затем снятые параметры по can записывать. А простой переброс калибровок со старого насоса нормальной работы насоса не обеспечит. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 так насос не меняется, меняется только блок управления, по идее перелива еепромины должно хватить... я так думаю, но попробовать не могу ни кто не говорит как залить еепром (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Для записи с вольтажом поиграться не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 от 2.5V до 5V пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ещё как вариант записать другую епром и поставить вместо родной на проводках. Места там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Удалось, но есть ньюансы по подключению. Если не просто тыкать провода, а хорошо почитать даташит - все получится. ну так что там за секрет такой?? может хоть в личку намекнете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну и как результат? Победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst 9 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvins707 1 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 перешить епром 24с02 в PSG5 непроблема, но эта не вся инфа которую надо перепрошивать! основная инфа в больщой микрухе, которая рядом INTEL 87C196ET, как с неё сдёрнуть инфу и далеё записать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Данный блок работает даже без епрома вообще, карта подачь правда убегает в сторону, так как калибровок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Было много экспериментов с данным блоком. Результат 0.Пытался сделать из Опеля Форд и наоборот, быссмысленно. Одной eeprom мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 основные калибровки зашиты в большой микрухе после прокатки на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Говорят есть софтина которая через разъём PSG-5 читает и пишет (не EPS-815) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 мож шнурок от Дениса?) да и смысл читать если не надо производить синхру иммо. А тупо полностью клонировать тнвд не получиться т.к у каждого насоса свои калибровки и работать после этого он идеально не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stw 7 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 основные калибровки зашиты в большой микрухе после прокатки на стенде таак, ОК, а основные калибровки прописывается один раз или болше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 если в блоке 24с02 то почему в разных ПСГ разное кол-во прошивок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти