Перейти к содержанию

Vito 638 , 2.0 бензин не заводится


XDOS
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

залил свой разлоченый дамп ,спаял навсякий случай эмуль и поехал к машине ,не завелось.5тая нога подтянута к плюсу  моторником .Активности нет .Вернулся ,сдул-почитал ,дамп на месте ,нашел другой камень ,записал ,проверил выход иммо на проходимость ,выход являет собой открытый коллектор через сопротивление 68 ом ,управляется базой  с пора Pa7 (24 вывод )  На кварце есть 4 мгц ,проверял осцилом .

Или дамп  свой не хочет принимать  (чужой пока не заливал ),или пока мысли кончились .Завтра притянут авто ко мне .

Все верно, 5 нога подтянута моторником к 5в при включении зажигания. На 5 ноге без моторника движений нет, все начинается после прихода 5в от мотрного. Попробуй мой дамп, я им две предыдущие машины заводил, а с этой не прошло почему-то. Возможно потому, что на этой Вито ключ другой? 

immo_4F56K+moy ID_zavodit.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ключ?этот дамп разлоченый или с чипом в ключе?вроде похож на те что здесь..Интересно почему  на эмуле не заработало ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно было на эмуле заработать!


Ставлю на моторник... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на спринтере ТДИ примерно таких же годов. Тоже притянули после сварщиков. Ошибок не писало и не заводилась. Особо не лазил, пошел в пункт кодирования и провел процедуру привязки. Машина ездит до сих пор. Вдруг поможет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно было на эмуле заработать!

Ставлю на моторник... 

в моторнике когдато были люди ,.под разьемами зелень ,и герметик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на спринтере ТДИ примерно таких же годов. Тоже притянули после сварщиков. Ошибок не писало и не заводилась. Особо не лазил, пошел в пункт кодирования и провел процедуру привязки. Машина ездит до сих пор. Вдруг поможет.

Да не нужна здесь привязка,здесь все упрощено до невозможности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужна здесь привязка,здесь все упрощено до невозможности..

Че-то достала уже эта простота. Вчера завел с правленым иммо, потом раза три клемма снималась, все в порядке, заводилась. Сегодня хозяин приехал забирать, а авто опять молчит. Оставил у себя, читанул иммо, в 7С какой-то гад прописал вместо нулей  FF. Вернул нули на место, появилось счастье. Снял аккум, жду завтра. Не заведется, буду эмуль лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как виты но спринтера если просто с охраны снимаешь то в течении недели возвращаются с той же проблемой, поэтому всем снимаю с охраны и пишу новый(б.у.)  ключ, у сприентера просто еще синхра есть между иммо и моторным, а на вашем вито такого нет там по идее любой дамп лей в иммо и ставь лижбы иммо был исправный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...