Перейти к содержанию

Давление топлива на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Давление топлива у ВАЗ на евро 2 3 4 должно различаться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

различие по рампам, с обраткой 3атм, без обратки 4атм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 3.7ат в рампе с обраткой  может из за быть повышенный расход?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, програмно время впрыска расчитано на давление 3атм, у вас давление больше, значит и топлива подается больше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с обраткой на холостых-давление 2.2-2.5.При перегазовке поднимаеться до трех.На машинах без обратки-на ХХ и при нагрузке-давление должно держаться в пределах 3.8-4.0


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя увеличеный расход топлива ,то тогда нужно смотреть параметы. Если  пробег за 100тыс.надо смотреть форсунки по времени вприска а иногда бывает и до 100тыс призабитые.Еще расходометр и лямбд-зонд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри проходимость обратки ,если всё хорошо,то меняй РДТ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.Обратка трубка где нибудь подсплющенная или подзабита.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратку чем проверять ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучайте матчасть, вы либо тролите либо вообще не в теме


 


по теме, прикрутите манометр после регулятора топлива через троиник и проверьть обратку на проходимость


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверни трубопровод обратки от рампы и шлангом в какую-нибуть посудину.С мотри текет из нее или нет.Если нет-то виноват РДТ.И если потекет смотри какое давление в рампе.Упало или нет.Если потекло и давление упало-то трубопровод обратки до бака забит.как-то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него "тюнячий" РДТ на 3.8атм стоит? И мотор не сток) По идее статика должна быть поправлена, хотя всякие тюнингаторы попадаются!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него "тюнячий" РДТ на 3.8атм стоит? И мотор не сток) По идее статика должна быть поправлена, хотя всякие тюнингаторы попадаются!

 И мотор от Приоры с Гаретом и на автомате и форсунки на 500 кубиков ,зачем выдумывать ,изначально разговор про сток шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И мотор от Приоры с Гаретом и на автомате и форсунки на 500 кубиков ,зачем выдумывать ,изначально разговор про сток шёл.

Кто выдумывает? Я лично знаю того, кто на сток железо РДТ 3.8 воткнул! И по его мнению тачка повалила! Да и обычно при засёре РДТ или магистрали, давка выше прыгает. Да и собственно, чего гадать то, а то оффтоп пошел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Давление в норме. когда проверяли давление сорвало шланг. При этом было около 6 атмосфер. БОльше проверять не стали.

А,это Вы о чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проще  надеть шланг и дунуть в обратку

Согласен делаю данную процедуру всем клиентам когда меняю фильтра. Не поверите только что от туда не выходит под 6атм. один раз кусочек провода даже нашел так и не понял как он туда попал. так что дуем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ликбез по топливной системе ВАЗ. Кратко и понятно.


Топливная система ВАЗ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Тем кто не может скачать мануал...


На ХХ с обраткой  давление около 2.5 , тут не раз писали.


Пережимаешь шланг от РДТ к рессиверу который идет и смотри повышение давления примерно 3.8.


Дело в то что...при работе на ХХ в задроссельном пространстве создается разрежение больше чем при открытой заслонке. Потому пережатием шланга проверяем работоспособность РДТ.


Как вариант еще посмотреть производительность насоса " давка в стенку". На подачу топлива одеть манометр и смотреть давление , если менее 5 стоит призадуматься о замене насоса.


Так же смотреть надо сколько держит давление после выключения зажигания . При исправном давление падает очень медленно.


 


Внимание ! Проверять манометром!!!


 


p.s. Несколько раз наблюдал как проверяли надавливанием отвертки на нипель)))) Я потом достаю из багажника манометр и предлагаю повторить замеры...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ситуация следующая: ваз 2110, 8кл, рампа с обраткой

замерил давление на ХХ - показало 2.2Бар, при снятии трубку вакуума РДТ - поднимается до 3Бар

посмотрел в книжке - "Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.  Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2)." , сказал клиенту менять РДТ

здесь на форуме: 4. На заведенном двигателе (ХХ - обороты) давление будет около 2.3-2.4 кгс/см2. (3.8+/-0.2 кгс/см2)*

до этого были машины без обратки и понятно что там 3.7Бар постоянка...

так вот я так и не понял, почему в мануалах 2.7-3.3, а на форумах пишут 2.3-2.5?

у меня манометр в барах, но я так понимаю разница Бар и Кг/см ничтожна мала

как быть? кого слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...