Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Jur440

Crysler voyager 2002 периодически дёргается.

Recommended Posts

   Здравствуйте.
Такой-вот случай: Crysler voyader 2002г., 2.4, аккп. Со слов владельца, несколько раз в день бывает, что начинает проваливаться мощность, "как буд-то якорь прицепили." цеплял сканер по OBD2 ошибок нет, коррекции в пределах, да и вообще, по лайвдате, всё нормально. на акпп вопросов вроде как нет, т.к. резко падают именно обороты, с 2000-2500 до 1000, бывает и ниже. Топливо давит, тем более, опять-же, со его слов, какое-то время ездил с выведенным в салон манометром.  В момент "провалов", стрелка не дёргалась. Бак мыт, фильтра меняны, проведено ТО, с заменой ремней/роликов, проблема осталась. Я по по всем разъёмам по двигателю прошёлся, проводку перешевелил, ничего не поменялось. В какую сторону двигаться в поиске? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. А хрен его знает в какую двигаться .... я бы первым делом сканер поменял. Каким бы другим еще глянул. Так как по ОБД 2 смотрел несколько раз подобные авто ...ничего, все отлично. Посмотрел другим сканером - две ошибки, и существенные. =0) . Другой косяк в этих авто ...жгут проводов от моторного идет какой то нелепой петлей к мотору. Иногда ниче самого движка. Так вот эти самым низом жгута бьются о дорогу, лед,  и т.д.... короче там проводка часто страдает. Поизгибай, порастягивай жгут в том месте (внизу), может что проявится. Может MAP чудит ... на парочке машин менял на ГАЗелевский, т.к. цена родного нереальна для этих уже корыт. Кстати, вспоминается что и ошибка Р0106 по этому поводу как раз по ОБД 2 и не билась. Ну а так, трудно конечно посоветовать что то конкретное. Пусть уже ездит пока вообще не сломается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант Autocom в режиме самописца попробовать повесить и покататься до наступления эффекта, потом смотреть чё там происходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, что стоить сделать это увидеть проблему своими глазами.

Ну и сканер нужен нормальный. Вы тупо можете не видеть ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет сканера поддержу, если просто по обиди протоколу смотреть то может не быть ошибок. а по поводу мощности, глянь проводку на датчик скорости и на лябмду. были несколько раз глюки из за этих датчиков. при этом ошибки не записывались. находил в режиме записи логов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, после того, как владелец по моей просьбе отследил закономерности,  уточнил, что это случается примерно на половине  от полного нажатия педали газа. Подцепил к ДПДЗ сканматик, в режиме осциллограмм..  от 40до 50% положения датчика, график несколько раз проваливается до 2-3%. Вот и всё. Самое интересное, что это видно только если педалью тросик тянуть. Под капотом, сколько не дёргал тот-же тросик, как не крутил датчик, нифига. Только педаль "находила" одной ей ведомое положение. 

Можно что-нибудь по комментировать, тему скоро закрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , видимо в 2002 диагностика этого не обнаруживала . Был случай , приходилось с  мотортестером кататься ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика вполне не могла это видеть, ведь для эбу, это выглядело, как исправный датчик с водителем придурком, который бросает педаль, и тут-же её нажимает. Я так думаю..  ниже порога график ниразу не просел. К стати, китайский а-ля автоком, в режиме чёрного ящика этого не видел. Видимо, дискретизации не зватало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×