Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

анатол

шнурок для диагностики

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане! Помогите с опознанием шнурка, по всей видимости Kline адаптер. Достался даром и без какого либо софта. Известно лишь что работали им с Хенде/Киа. разобрав его увидел обозначения на двух микросхемах. на одной заводская гравировка FTDI, на другой маркером цифра 31. Подскажите под какой софт заточен шнурок? Слышал мнение что его можно подружить с GDS, но какой драйвер использовать? Буду благодарен любой информации

2018-12-03 00-51-48.JPG

2018-12-03 00-51-58.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, анатол сказал:

Слышал мнение что его можно подружить с GDS

Нобелевскую премию дадут кто это привяжет вместо VCI.))))) В лучшем случае могли запустить кашкаде. 

Чем больше таких шнурков, и всяких андроидов, тем больше работы, а главное смело поднимаем тарифы. А если после двух таких шнурков, просто джекпот.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не с GDS подружить, а есть Эмулятор прибора CarmanScan.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaXXX9 сказал:

Может не с GDS подружить, а есть Эмулятор прибора CarmanScan.

спасибо! ознакомлюсь

2 часа назад, dierus сказал:

Нобелевскую премию дадут кто это привяжет вместо VCI.))))) В лучшем случае могли запустить кашкаде. 

спасибо

 

2 часа назад, dierus сказал:

Чем больше таких шнурков, и всяких андроидов, тем больше работы, а главное смело поднимаем тарифы. А если после двух таких шнурков, просто джекпот.))

вот в этом не понял. Если это ирония про то что от всех шнурков больше вреда, нежели пользы. То мне как допщику, по большей части, приобретать дилерское оборудование крайне нерентабельно. А диагносты у нас слишком много заламывают за просто подтереть ошибки в блоках, видимо окупают свои вложения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, анатол сказал:

вот в этом не понял. Если это ирония про то что от всех шнурков больше вреда, нежели пользы. То мне как допщику, по большей части, приобретать дилерское оборудование крайне нерентабельно. А диагносты у нас слишком много заламывают за просто подтереть ошибки в блоках, видимо окупают свои вложения

Я думаю ирония здесь о тех диагностах которые при помощи таких шнурков подтирают ошибки в блоках и называют это диагностикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dima1987 сказал:

Я думаю ирония здесь о тех диагностах которые при помощи таких шнурков подтирают ошибки в блоках и называют это диагностикой

Ну это безусловно. встречал людей которые брали деньги чтобы просто потушить лампу чек енджин китайской елм, называя это диагностикой на выезд. А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так. ни всегда на самые свежие автомобили есть актуальные электросхемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много ли букф за шнурок в 5 $.

Только что, анатол сказал:

Ну это безусловно. встречал людей которые брали деньги чтобы просто потушить лампу чек енджин китайской елм, называя это диагностикой на выезд. А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так. ни всегда на самые свежие автомобили есть актуальные электросхемы

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к автокому надо еще мат часть курить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NIKEL сказал:

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NIKEL сказал:

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

Автоком не очень хорошо работает с азиатскими авто,ашибку конечно потушит

12 минут назад, bundestuning сказал:

к автокому надо еще мат часть курить 

Матчасть курить надо по-любому,независимо чем пользуешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dima1987 сказал:

Автоком не очень хорошо работает с азиатскими авто,ашибку конечно потушит

А человеку больше ничего и не надо. Он же это сказал.

 

Только что, анатол сказал:

А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NIKEL сказал:

А человеку больше ничего и не надо. Он же это сказал.

 

 

Ну тогда, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bundestuning сказал:

к автокому надо еще мат часть курить 

Т.е. клиенты курить умеют мат часть, а допщик чё нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dima1987 сказал:

Матчасть курить надо по-любому,независимо чем пользуешься

С этим полностью согласен.

5 минут назад, NIKEL сказал:

Т.е. клиенты курить умеют мат часть, а допщик чё нет?

Тут уже не от категории зависит (юзер, допщик или диагност), а от самого кто решить пользоваться диагностикой. Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, анатол сказал:

Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Обезьяна разберётся. Всё на русском!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, анатол сказал:

Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Мне кажется один из самых простых сканеров,можете установить и посмотреть его возможности в демо режиме перед покупкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

раздули тему хрен знает из ничего ... детский сад ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, romanas29 сказал:

раздули тему хрен знает из ничего ... детский сад ...

 

2 минуты назад, romanas29 сказал:

раздули тему хрен знает из ничего ... детский сад ...

специалистами не рождаются. для вас она кажется детским садом, а для меня много полезного было озвучено. ибо диагносты в городе не делятся информацией, боясь конкуренции чтоли... хотя это глупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASCADE это эмулятор первого карманскана, половину блоков наверное видеть не будет, и авто с CAN наверное тоже под вопросом. Можно наверное пробовать для экспериментов, набить статистику, что берет и какой маркой и сколько не увидел. Но для работы, в слепую возьмет-не возьмет, лучше не играться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 08:52, dierus сказал:

и авто с CAN наверное тоже под вопросом.

С к лайн адаптером точно не будет, вроде как с vag k+can commander работает,но тоже сомнительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

С к лайн адаптером точно не будет, вроде как с vag k+can commander работает,но тоже сомнительно

Работает с клайном. Кановые через ваг к+кан, причём судя по плате в посте это именно такой адаптер. VAG K+CAN Commander

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anmed сказал:

Работает с клайном. Кановые через ваг к+кан, причём судя по плате в посте это именно такой адаптер. VAG K+CAN Commander

Если не затруднит, можете подробнее объяснить как по плате отличить, есть ли поддержка в этом шнурке CAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно посмотреть куда идут 6 и 13 ноги (CAN) и куда 7 нога (K-line) разъёма диагностики. Если никуда не идет  - значит этого интерфейса в адаптере нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько мне известно CAN в OBD2 на 6 и 14 контакте. Пару лет назад кан для сигнализаций только от туда производители заявляли в точках подключения своих, поэтому отложилось в памяти. Так вот разобрал и посмотрел, сама плата с микросхемами соединяется с пинами разъема OBD тремя контактами. на фото видно, крайний левый соединен с 4 и 5 контактом обд, центральный с 14 контактом обд CAN-L, а крайний правый с 6 контактом обд CAN-H. остальные контакты висят в воздухе

20181205_233821.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нужно понимать, зачем нужен этот девайс? Почитать ошибки и сбросить или посмотреть параметры к примеру -сопротивление любой подушки или преднатяжителя.

А если ставить приблуды на кол-во нажиманий кнопок на руле,это реально сейчас модно, Поэтому или адекватное оборудование или кооперацие с тем у кого все есть.

Недавно одному допщику показал карманный мотор-тестер, с кучей допов. Директрор грит, я сразу куплю,если электрик скажет,что ему это нужно. Но в глазаэлектрика просто туман. Им автоком и сканматик потолок, а если лаунч на андроиде, тогда это считается вверх совершенства)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×