Перейти к содержанию

WinOls перенос калибровок


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята. Учусь,не кидайте шапками, помочь некому.

Audi A4 B7 3.0 ASB quattro но не суть.

Считал прошивку, она 2048. Нашёл нужную, она 512. Открываю WinOls, копирую карты с отличиями, помимо автоматически определённых карт и заполненного места есть не схожие области, что с ними делать? Копировать или нет? За что они отвечают?2018-05-01_205457.thumb.jpg.57d7eaa248ff61e608224af267507422.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

То, что вы уже наделали, это увал блока почти гарантия. Никто бездумно, ничего никогда не переносит. 

С другой стороны, один раз помучаешься, второй раз не полезешь, ибо дорого.

Проще заказать прошивку и не заниматься ерундой.

Вначале нужно научиться понимать, что делаешь, а не лепить на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitoljd сказал:

Привет ребята. Учусь,не кидайте шапками, помочь некому.

Audi A4 B7 3.0 ASB quattro но не суть.

Считал прошивку, она 2048. Нашёл нужную, она 512. Открываю WinOls, копирую карты с отличиями, помимо автоматически определённых карт и заполненного места есть не схожие области, что с ними делать? Копировать или нет? За что они отвечают?2018-05-01_205457.thumb.jpg.57d7eaa248ff61e608224af267507422.jpg

Прошу ответить конкретно. Все чиптюнеры с чего-то начинали, и я думаю что у Вас тоже возникали вопросы когда вы начинали, и вы не остановились на первой же трудности, так что прошу и меня со счетов не списывать, тем более я в другой стране и не составляю Вам конкуренции. Например с Audi A3 переносил калибровки и всё получилось, но там я снимал блок и сливал сток для безопасности. А тут хочу через OBD.

Так вот повторю вопрос, какие ещё данные хранятся в так сказать укороченной версии прошивки помимо автоматически распознанных в WinOlsе карт. Либо он распознаёт не все карты? У меня Kess и Ktag. Чем читалась прошивка в 512 не знаю. Расскажите нюансы подгона прошивок под моё оборудование, основной форум на эти темы для меня пока что закрыт, знаю что написал немного не туда, но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винолс распознает очень не много и часто не корректно и половина из того что распознает не относится к тому что необходимо корректировать. Помимо этого в прошивке есть огромное множество ограничителей по давлению, впрыску, наддуву, крутящему моменту, по КПП. Если не срабатывает один ограничитель, сработает другой. В массе своей такой перенос параметров, в лучшем случае оставит блок живым, в худшем приведет к засыпанию блока управления.

Если хотите чему то научиться в винолс ищите дамос файлы, .ols проекты и изучайте с помощью Гугл переводчика, строение прошивки, что к чему относится и как работает. А то что вы делаете, это здесь и обсуждать неуместно. 

Купите на крайняк уроки винолс. Посмотрите. Нет такого урока, который научит вас всему, информация собирается по крупицам, и годами выстраивается в какую то последовательность, после чего приходит ясность и понимание строения, структуры, как и что работает и какая карта, за что отвечает. 

Информации в прошивке просто очень много. Настолько, что вам и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, вот уже стало легче. Значит через OBD пока шить не буду, сниму блок, солью прошивку, и буду ковыряться. Спасибо! Поставил бы стрелку, но пока не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...