Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

kolomeicev.s

Проблема с охлаждением Ваз 2112

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте , Автомобиль Ваз 2112 , помпа , термостат , дтож все исправно , антифриз Felix красный  новый , стоит 12 лопостной вентилятор охлаждения , радиатор чистый .Проблема такая , по трассе автомобиль не греется , температура 87-92 , по городу тоже греется в меру , но после включения вентилятора долго охлаждает , выставил температуру включения вентилятора в 98 а выключения в 97 . При включении вентилятора температура каким то образом с 98 подскакивает до 102-103 градусов , затем доолго охлаждает до 97 и после выключения резко падает до 92-93 .Пробовал и на боше 7.9.7 и на январе 7 такая же беда. Помогите может кто сталкивался с этим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, abracadabra сказал:

Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно

Машина в идеале! У самого автосервис , сам с машинами вожусь , дело в том что как будто сопротивление меняеться на дтож при включении и выключении вентилятора охлаждения , потому что по стрелке при охлождении показывает уже ближе к 90 а дтож показывает 97 после выключения вентилятора резко падает до 92 -93 как и на приборной , оба датчика до включения вентилятора показывают одинаково что дтож что датчик на стрелку . Дтож разные ставил , все одинаково. Если смотреть по стрелке то охлаждет отлично ! Если в прошивке ставишь к примеру включение в 100 то при включении температура по дтож будет не 102-103 ,а 105-106 ,пропорционально задираеться на 5-6 градусов и при выключении вентиля падает на столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, abracadabra сказал:

Как с давлением в системе охлаждения? Мож все банально- крышка\расширительный бачек как обычно

Того да бы антифриз выбрасывали через расширитель на 95 градусах

 

ИХМО радиатор под забит по антифризу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2017 в 17:21, kolomeicev.s сказал:

Машина в идеале! У самого автосервис , сам с машинами вожусь , дело в том что как будто сопротивление меняеться на дтож при включении и выключении вентилятора охлаждения , потому что по стрелке при охлождении показывает уже ближе к 90 а дтож показывает 97 после выключения вентилятора резко падает до 92 -93 как и на приборной , оба датчика до включения вентилятора показывают одинаково что дтож что датчик на стрелку . Дтож разные ставил , все одинаково. Если смотреть по стрелке то охлаждет отлично ! Если в прошивке ставишь к примеру включение в 100 то при включении температура по дтож будет не 102-103 ,а 105-106 ,пропорционально задираеться на 5-6 градусов и при выключении вентиля падает на столько же.

Тут скорее плохой контакт где то в цепи...ищи просадку напряжения при включении вентилятора - вычислить это достаточно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ! Решил проблему . Кинул массу на корпус ЭБУ и все , работает как положено ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса на кузове плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LAN сказал:

масса на кузове плохая.

Может ДА а может и НЕТ...в таких случаях вольтметр рулит...помогая точно установить место с повышенным сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрутка масс в основном жгуте рядом с разъемом эбу (пропаять). при включении вентилятора уплывает масса датчика температуры и значение температуры. 

На корпус эбу нельзя если отвалится там где сейчас проблема которую вы устранили соплей то вы сожжете блок управления так как через него запитается и вентилятор и стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под площадкой куда крепится эбу есть шпилька от кузова на ней гаечка 6, подтяни и будет тебе счастье!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу