Auto-Diagnost 299 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Вопрос на засыпку , подключаю свой прибор к авто , на екране показует 11.4 V напряжения борт сети , сверху окна горит красным полоса … Но если я замеряю мультиметром на самом АКБ , показует 12.3 V , заметил я ето уже не на одном авто … Так вот в чом вопрос , так и должно быть ? может ето напряжения так и есть на самом ЭБУ ? а на АКБ 12.3 … Ето у всех так , или токо у меня одного ? И ещо один нюанс при подключеном по вай-фай приборе , завожу авто , связь пропадает , позже нужно заново отключить , потом включить вай фай , и тогда работает , может ето из за просадки АКБ , во время заводки ? или может нужно акамуляторы в прибор вставлять когда работаю им ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGO639 28 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 С вольтажом и у меня так, заметил у многих такое. А по заводке при подключённом вай-фай, связь на моем не пропадает, в приборе аккум стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Даже на стар3 то же самое с напругой. скорей всего данные идут с опозданием. через пару секунд потом стает в норму. ну и просадка напруги по любому идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А што акумы должны стоять в приборе , когда работаеш с авто ? долго они так прослужат ? Насколько я знал их ставят токо при прошывке самого девайса … Китайцы все в один голос кричать АКУМЫ не вставлять в устройство … Так как быть ? ставить или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Скажу как человек по роду деятельности немного связан с ремонтом старов – если хотите что бы прибор проработал как можно дольше акб должны стоять в приборе.И не просто стоять а быть хоть на 20% заряжены. Auto-Diagnost и 7ruswolf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkovnik_2003 6 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Подскажите АКБ прибора новые - зарядку с другого зарядного держат, в приборе не заряжаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon00011 2 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 подскажите почему плохо заряжаються аккумуляторы в приборе sd conect c4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 2 часа назад, demon00011 сказал: подскажите почему плохо заряжаються аккумуляторы в приборе sd conect c4 Плохо реализована электросхема зарядки акб, сам SDConnect негожего качества, и акб не подходят по номиналу. анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecs-m 21 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Плохо что при хранении standby режим разряжает их совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Я морочиться не стал, как работать SDConnect заканчиваю, отключаю тумблером. Полностью заряженных аккумуляторов хватает в режиме stand by на пару дней. А дорабатывать схему пока нет надобности. mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alonso001 20 Опубликовано 30 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Thanks PTSS и den5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти