Перейти к содержанию

Toyota Previa 2.0 D-4D 2004 г


Рекомендуемые сообщения

Toyota Previa2.0 D-4D  2004 года   При вкл. кондиционера  работает 4-5 сек. выключался и начинает мигать зеленая лампа АС. Датчик который находится возле радиатора четырехпроводный ,при замыкании одной пары срабатываеп вентилятор ,при замыкании другой срабатывает кондиционер ,т.е. дело не в датчике и не в давлении всё проверил несколько раз. Что делать дальше?


Toyota1jpg_6782604_12279399.jpg


Toyota2jpg_2004064_12279432.jpg


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить диагностический прибор и посмотреть ошибки и параметры.


 


 


P/S Заполните в профиле раздел "оборудование"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда трудно понять-или это пишет любитель, или тот, кто в танке,


но чаще всего ловлю себя на мысли,что это просто набор рейтинга...


А мигающая индикация АС  означает, что в системе есть активные ошибки,и надо...


 




Подключить диагностический прибор и посмотреть ошибки и параметры.


 




 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

launch x431  


не показывает что там есть вообще кондишен. Я так понял что эта модель чаще встречается без кондиционера !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

launch x431  

не показывает что там есть вообще кондишен. Я так понял что эта модель чаще встречается без кондиционера !

При таких обстоятельствах логично пройтись несколькими диагностическими приборами-

это найболее быстрый путь понять, проблема в автомобиле или в  Вашей диагностической

аппаратуре.

Как вариант:

http://carmasters.org/topic/930-cascade-093/

Хорошего холода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда трудно понять-или это пишет любитель, или тот, кто в танке,

но чаще всего ловлю себя на мысли,что это просто набор рейтинга...

А мигающая индикация АС  означает, что в системе есть активные ошибки,и надо...

чесно говоря ,я не специализируюсь  конкретно по кондиционерам ,потому и прошу помощи у специалистов ,а на счет сканера я двумя смотрел нет  такой информации ! Но нарыл  вот такой документик:

1.Выключите зажигание

2. Удерживая нажатыми выключатель "AUTO" и выключатель регулировки забора воздуха, включите двигатель.

3. Убедитесь, что индикаторы панели управления кондиционером загораются четыре раза с интервалом в 1 секунду (проверка индикаторов).

4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите на переключатель OFF.

5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

6. Для проведения диагностики приводов нажмите выключатель регулировки забора воздуха.

Примечание: 

- проверка приводов должна осуществлятся на прогретом двигателе.

- для замедления проверки нажмите на выключатель обогрева переднего стекла.

- при смене режимов работы кондиционера и отопителя загорается индикатор.

а) С интервалом в 1 секунду будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор отопителя и реле. Убедитесь, что температура и направление потоков воздуха при каждом режиме работы кондиционера соответсвует данным, приведенным в таблицах "Проверка приводов".

б) Для перехода в режим диагностики датчиков после завершения проверки приводов нажмите выключатель "AUTO".

7. Результат диагностики датчиков отображается на экране вывода установленой температы.

Примечание: 

- При наличие 2-х или более кодов индикация начинается с наименьшего.

- Вывод кодов неисправностей, обнаруженых при текущей диагностике, сопровождается звуком зумера. При выводе кодов, содержащихся в памяти, звук зумера не раздается.

- Если диагностические коды неисправностей высвечиваются слишком быстро, нажмите выключатель обогрева лобового стекла на панели управления кондиционером и отопителем.

Очистка памяти.

1. После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно выключатели обогрева переднего и заднего стекол.

Диагностические коды неисправностей будут также стерты при снятии предохранителя "ECU-B" из монтажного блока №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вышесказанное не помогло, кто то знает где находится датчик салонной температуры ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть окошко для забора воздуха салона,как вариант посмотрите в панели над педалями,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

robo  спасибо за CASCADE и за пожелание хорошего холода ,но в этой машине это не тот случай. Тут действительно работает только самодиагностика как я говорил в #6 .Не очень люблю разговаривать сам с собой но всё же : Выдоло коды ошибок 22 и 21 

  22 -  это

- Компресор кондиционера.
- Ремень привода компресора.
- Датчик блокировки компресора кондиционера.
- Жгут проводов или разъемы между компресором кондиционера и электронным блоком управления двигателем.
- Электронный блок управления двигателем.

Ну тут просто , натянул ремень , 22 исчезло

21 - это датчик света ,находится над торпедой с права за тёмным очком.

Действительно был неисправен ,заменил обманкой (кому интересно расскажу как) ошибка исчезла!

Теперь ошибок 00   кондер перезаправлен 2 раза 700 грам по паспорту. РЕЗУЛЬТАТ тот же  :  При вкл. кондиционера  работает 4-5 сек. выключался и начинает мигать зеленая лампа АС. Жду умных версий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,всё верно , реле компрессора замыкаю на прямую....... холодно брррр!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При работе кондишина в салоне слышно шипение. Проверял на герметичность - в течение 30 минут падения нет. Однако заправляю уже второй раз за сезон. Что может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет сканера сделай само диагностику Выдаст тебе ошибку...Будет направление поиска.


Нажимаешь и держишь Авто+рециркуляцию, включаешь зажигание на климате загорятся все лампочки, отпускаешь кнопки включается тест и показывает номер ошибки, круг поиска съужается...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

При работе кондишина в салоне слышно шипение. Проверял на герметичность - в течение 30 минут падения нет. Однако заправляю уже второй раз за сезон. Что может быть?

Ну если в салоне то испаритель сгнивает чаще всего у новых тойот особенно. Там уже экономить на материалах начали. Каким образом проверяли на герметичность? Снимали испаритель? Или только красителем с ультрафиолетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...