Перейти к содержанию

PSG16 ошибка P0606


avtojoker

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Подскажите, кто как борется с ошибкой P0606 на PSG16. Если точнее, то хочется знать природу ее возникновения, т.к. она может возникнуть на ровном месте, вплоть до того, что отсоединил АКБ и последующее подсоединение дало ошибку P0606.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это внутреннея неисправность ECU,при снятии клеммы, прасадки по питанию это нормальное явления стер и забыл,если висит и не стирается, скорее всего замена ECU,в некоторых случаях с ней бороться можно но результат не очень,по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных форумах читал, что помогает перезаливка ПО. У меня лежал от вектры ц  без этой ошибки, ради прикола залил в него прошивку от зафиры версии 2106(по памяти) и получил ошибку р0606, версия прошивки от вектры ц 602 (по памяти), вернул на место родную прошивку, а ошибка осталась.

Есть второй вариант: авто зафира в моторнике р0606, стирается, передергиваем зажигание и опять р0606. Снимают насос, на столе перезаливаю ПО ошибка отсутствует, но присутствует 10 (по стандарту OBD) ошибок по датчикам(которых соответсвенно нет). Ставим на авто и опять при передергивании зажигания р0606. Может из-за того, что по стандарту OBD блок управления сохраняет только первые 10 найденных ошибок, остальные вылазят по мере устранения найденных. Кстати на вектры ц уже OBDII и там блок управления сохраняет все имеющиеся ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка не ПО,а по железу,внутренние массы,питание и т.д. при подключении на столе эта ошибка выскакивает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечил ошибку прошивкой течем. Потом больше не выскакивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально что удалось, это перепрошивка течем и ошибка стала не постоянная, начала появляться при передергивании зажигания. 

20 часа назад, roma-1 сказал:

Эта ошибка не ПО,а по железу,внутренние массы,питание и т.д. при подключении на столе эта ошибка выскакивает постоянно.

А как объяснить появление данной ошибки после смены прошивки и последующим восстановлением прошивки. На счет на столе постоянно, готов поспорить. Как правило если она есть, то она и на столе и на авто есть, если нет то ее и нет. Перелопатил кучу форумов никто не может объяснить внятно природу появления данной ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переливать из пустого в порожнее,что вы хотите узнать?Перешил я этих блоков очень много если делать все правильно ни каких 606 не возникает,если ваша железо не соответствует софту будет висеть 606,обычно на ровном месте эта ошибка не возникает в большинстве случаев после выхода ецу из строя и после ремонта остается 606,и не какой перепрошивкой ее не выкуришь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите

с места на столе  подробней

псг16 читаете пишете и флешь тоже??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь

52 минуты назад, chipauto сказал:

простите

с места на столе  подробней

псг16 читаете пишете и флешь тоже??

Только писать,обычно при замене 2.0 на 2.2 или на оборот ну и т.д, на сколько мне известно вы и так в курсе:))) Читать эти блоки уже нет большого смысла почти все вычитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, roma-1 сказал:

Зачем переливать из пустого в порожнее,что вы хотите узнать?Перешил я этих блоков очень много если делать все правильно ни каких 606 не возникает,если ваша железо не соответствует софту будет висеть 606,обычно на ровном месте эта ошибка не возникает в большинстве случаев после выхода ецу из строя и после ремонта остается 606,и не какой перепрошивкой ее не выкуришь.   

Интерес очень простой, уже скопилось больше десятка насосов с такой ошибкой. Есть и со сгоревшими ключами, и без видимых повреждений, и восстановленные (кем-то до меня) и восстановленный мной с пол-года назад, а потом с утра ошибка и все… Скоро можно открывать магазин по продаже насосов с ошибкой 0606. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, avtojoker сказал:

 0606. :)

Можно развить философию вокруг этой ошибки,правды все равно ни кто не скажет даже если знает,в большинстве случаев эта проблема вылазит после выхода из строя транзистора доз. кл. если не сразу то через месяц или больше смотра хто сколько  ездит а может и прокатить,если вы заметили что отрицательное питания на транз. идет по двум ножкам а не по одной как в старых psg5,в случаи выхода из строя тр. увеличилась нагрузка на мозг и клапан в два раза и тот и другой вылетают, если нет возможности проверить на межвитковое замыкание кл. делай вывод.Причем здесь 0606? Мозг контролирует не только обрывы замыкания но и нагрузки или ее отсутствие, в данном случаи по отрицательному питанию правда не очень хорошо но так у немцев получилось. Есть контроль значит есть контролер, назавем его датчик или драйвер по питанию не важно,найдешь его починишь и будет тебе счастье. Не очень понятно но кто в курсе поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, roma-1 сказал:

Можно развить философию вокруг этой ошибки,правды все равно ни кто не скажет даже если знает,в большинстве случаев эта проблема вылазит после выхода из строя транзистора доз. кл. если не сразу то через месяц или больше смотра хто сколько  ездит а может и прокатить,если вы заметили что отрицательное питания на транз. идет по двум ножкам а не по одной как в старых psg5,в случаи выхода из строя тр. увеличилась нагрузка на мозг и клапан в два раза и тот и другой вылетают, если нет возможности проверить на межвитковое замыкание кл. делай вывод.Причем здесь 0606? Мозг контролирует не только обрывы замыкания но и нагрузки или ее отсутствие, в данном случаи по отрицательному питанию правда не очень хорошо но так у немцев получилось. Есть контроль значит есть контролер, назавем его датчик или драйвер по питанию не важно,найдешь его починишь и будет тебе счастье. Не очень понятно но кто в курсе поймет.

Почему вы так активно пытаетесь свернуть эту тему? Вы можете восстановить накопившийся хлам за разумную цену? Готов лично все это привезти. За КЗ клапана респект проверю теорию на практике, благо подопытных хватает. Может подскажете методику проверки катушки на межвитковое (гуглить умею но там в основном “вода”). По поводу двух ножек: посмотрите пожалуйста на выход и подумайте, для чего так сделано и если возникнет желание “пободаться” в электротехнике – VELCOM!!! Здесь есть какой нибудь подраздел форума для флуда, чтобы не разводить его в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, avtojoker сказал:

 

 

16 час назад, avtojoker сказал:

Почему вы так активно пытаетесь свернуть эту тему? 

Не сложно заметить что это никому не интересно, только халявщикам.Насчет проверки клапана нужен генератор сигналов, простенький усилитель,амперметр и все.Насчет ножек хорошее наблюдение,тогда обьясните почему она такая слабенькая крайне редко перегорает одна а иногда даже остается целой в то время когда две перегорают. Насчет  “пободаться” в электротехнике, это не ко мне,я на форумах с протянутой рукой не сижу в надежде что кто то скажет мне что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

поднимем тему

вектра с 2.2 вот приехала с такой ошибкой

ошибка стирается но после заводки появляется вновь

аврийный режим 3000 оборотов

родной ли блок и что делалось неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chipauto сказал:

поднимем тему

вектра с 2.2 вот приехала с такой ошибкой

ошибка стирается но после заводки появляется вновь

аврийный режим 3000 оборотов

родной ли блок и что делалось неизвестно

Если только 606,двигатель работает адекватно,на рабочем двигателе ошибка стирается но авар. режим остается,после перезапуска опять появляется ошибка,можно пробовать прибить только ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит обновить софт течем или мди возможно проблема уйдет. Пару раз мне помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиента видимо испугала цена

отправлен на все 4 стороны ))

за предложения и советы спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу присоединиться к вопросу,есть в работе Vectra C Y22DTR с такой проблемой- на холодную заводится, едет отлично ,но когда прогревается до рабочей температуры может заглохнуть прям на ходу и больше заводится не будет. Насос PSG16 на связь выходит но появляется ошибка P0606 ecu malfunction, причём она удаляется,но двигатель не заводится. Через 3—4 попытки запуска появляется вновь. Были заменены мозги,на такие же и привязаны через пин FVDI, единственное чем отличались была ошибка на клапан дроссельной заслонки, но решилась подключением в свободной разъём электромагнита с таким сопротивлением как в оригинале. Но после прогрева ошибка появилась вновь. Сейчас стоит вопрос в чем проблема- либо в электронике(подсунули с разборки хлам) или в механике,например появляется межвитковое в дозирующем клапане? Кто нибудь копал подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к коллегам - есть подозрение на к.з. в дозирующем клапане, возможна его замена без снятия насоса???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Он и на снятым насосе очень геморно достоется ,ломается на две части ,в отличии от младшего брата PSG5 там с этим все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 04.10.2016 в 17:08, roma-1 сказал:

Если только 606,двигатель работает адекватно,на рабочем двигателе ошибка стирается но авар. режим остается,после перезапуска опять появляется ошибка,можно пробовать прибить только ошибку.   Добрый день имею данную ошибку появляется только после проворачивания ключа, машина едит все ок ошибка стирается и не появляется до той поры когда достаеш ключ.. перепаивал транзистор. Ошибка 0606 появилась спустя 3 месяца когда машина стояла без аккумулятора все это время, подскажите как ее можно прибить. Или убрать чтобы ЭБУ ее не зажигал ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...