avtojoker 2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброго времени суток всем! Подскажите, кто как борется с ошибкой P0606 на PSG16. Если точнее, то хочется знать природу ее возникновения, т.к. она может возникнуть на ровном месте, вплоть до того, что отсоединил АКБ и последующее подсоединение дало ошибку P0606. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Это внутреннея неисправность ECU,при снятии клеммы, прасадки по питанию это нормальное явления стер и забыл,если висит и не стирается, скорее всего замена ECU,в некоторых случаях с ней бороться можно но результат не очень,по крайней мере у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 На разных форумах читал, что помогает перезаливка ПО. У меня лежал от вектры ц без этой ошибки, ради прикола залил в него прошивку от зафиры версии 2106(по памяти) и получил ошибку р0606, версия прошивки от вектры ц 602 (по памяти), вернул на место родную прошивку, а ошибка осталась. Есть второй вариант: авто зафира в моторнике р0606, стирается, передергиваем зажигание и опять р0606. Снимают насос, на столе перезаливаю ПО ошибка отсутствует, но присутствует 10 (по стандарту OBD) ошибок по датчикам(которых соответсвенно нет). Ставим на авто и опять при передергивании зажигания р0606. Может из-за того, что по стандарту OBD блок управления сохраняет только первые 10 найденных ошибок, остальные вылазят по мере устранения найденных. Кстати на вектры ц уже OBDII и там блок управления сохраняет все имеющиеся ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Эта ошибка не ПО,а по железу,внутренние массы,питание и т.д. при подключении на столе эта ошибка выскакивает постоянно. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Лечил ошибку прошивкой течем. Потом больше не выскакивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Максимально что удалось, это перепрошивка течем и ошибка стала не постоянная, начала появляться при передергивании зажигания. 20 часа назад, roma-1 сказал: Эта ошибка не ПО,а по железу,внутренние массы,питание и т.д. при подключении на столе эта ошибка выскакивает постоянно. А как объяснить появление данной ошибки после смены прошивки и последующим восстановлением прошивки. На счет на столе постоянно, готов поспорить. Как правило если она есть, то она и на столе и на авто есть, если нет то ее и нет. Перелопатил кучу форумов никто не может объяснить внятно природу появления данной ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Зачем переливать из пустого в порожнее,что вы хотите узнать?Перешил я этих блоков очень много если делать все правильно ни каких 606 не возникает,если ваша железо не соответствует софту будет висеть 606,обычно на ровном месте эта ошибка не возникает в большинстве случаев после выхода ецу из строя и после ремонта остается 606,и не какой перепрошивкой ее не выкуришь. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 простите с места на столе подробней псг16 читаете пишете и флешь тоже?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Толь 52 минуты назад, chipauto сказал: простите с места на столе подробней псг16 читаете пишете и флешь тоже?? Только писать,обычно при замене 2.0 на 2.2 или на оборот ну и т.д, на сколько мне известно вы и так в курсе:))) Читать эти блоки уже нет большого смысла почти все вычитано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 22 часа назад, roma-1 сказал: Зачем переливать из пустого в порожнее,что вы хотите узнать?Перешил я этих блоков очень много если делать все правильно ни каких 606 не возникает,если ваша железо не соответствует софту будет висеть 606,обычно на ровном месте эта ошибка не возникает в большинстве случаев после выхода ецу из строя и после ремонта остается 606,и не какой перепрошивкой ее не выкуришь. Интерес очень простой, уже скопилось больше десятка насосов с такой ошибкой. Есть и со сгоревшими ключами, и без видимых повреждений, и восстановленные (кем-то до меня) и восстановленный мной с пол-года назад, а потом с утра ошибка и все… Скоро можно открывать магазин по продаже насосов с ошибкой 0606. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 11 час назад, avtojoker сказал: 0606. Можно развить философию вокруг этой ошибки,правды все равно ни кто не скажет даже если знает,в большинстве случаев эта проблема вылазит после выхода из строя транзистора доз. кл. если не сразу то через месяц или больше смотра хто сколько ездит а может и прокатить,если вы заметили что отрицательное питания на транз. идет по двум ножкам а не по одной как в старых psg5,в случаи выхода из строя тр. увеличилась нагрузка на мозг и клапан в два раза и тот и другой вылетают, если нет возможности проверить на межвитковое замыкание кл. делай вывод.Причем здесь 0606? Мозг контролирует не только обрывы замыкания но и нагрузки или ее отсутствие, в данном случаи по отрицательному питанию правда не очень хорошо но так у немцев получилось. Есть контроль значит есть контролер, назавем его датчик или драйвер по питанию не важно,найдешь его починишь и будет тебе счастье. Не очень понятно но кто в курсе поймет. игорь 1969 и chipauto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtojoker 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 9 часов назад, roma-1 сказал: Можно развить философию вокруг этой ошибки,правды все равно ни кто не скажет даже если знает,в большинстве случаев эта проблема вылазит после выхода из строя транзистора доз. кл. если не сразу то через месяц или больше смотра хто сколько ездит а может и прокатить,если вы заметили что отрицательное питания на транз. идет по двум ножкам а не по одной как в старых psg5,в случаи выхода из строя тр. увеличилась нагрузка на мозг и клапан в два раза и тот и другой вылетают, если нет возможности проверить на межвитковое замыкание кл. делай вывод.Причем здесь 0606? Мозг контролирует не только обрывы замыкания но и нагрузки или ее отсутствие, в данном случаи по отрицательному питанию правда не очень хорошо но так у немцев получилось. Есть контроль значит есть контролер, назавем его датчик или драйвер по питанию не важно,найдешь его починишь и будет тебе счастье. Не очень понятно но кто в курсе поймет. Почему вы так активно пытаетесь свернуть эту тему? Вы можете восстановить накопившийся хлам за разумную цену? Готов лично все это привезти. За КЗ клапана респект проверю теорию на практике, благо подопытных хватает. Может подскажете методику проверки катушки на межвитковое (гуглить умею но там в основном “вода”). По поводу двух ножек: посмотрите пожалуйста на выход и подумайте, для чего так сделано и если возникнет желание “пободаться” в электротехнике – VELCOM!!! Здесь есть какой нибудь подраздел форума для флуда, чтобы не разводить его в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 16 час назад, avtojoker сказал: 16 час назад, avtojoker сказал: Почему вы так активно пытаетесь свернуть эту тему? Не сложно заметить что это никому не интересно, только халявщикам.Насчет проверки клапана нужен генератор сигналов, простенький усилитель,амперметр и все.Насчет ножек хорошее наблюдение,тогда обьясните почему она такая слабенькая крайне редко перегорает одна а иногда даже остается целой в то время когда две перегорают. Насчет “пободаться” в электротехнике, это не ко мне,я на форумах с протянутой рукой не сижу в надежде что кто то скажет мне что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 поднимем тему вектра с 2.2 вот приехала с такой ошибкой ошибка стирается но после заводки появляется вновь аврийный режим 3000 оборотов родной ли блок и что делалось неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 3 часа назад, chipauto сказал: поднимем тему вектра с 2.2 вот приехала с такой ошибкой ошибка стирается но после заводки появляется вновь аврийный режим 3000 оборотов родной ли блок и что делалось неизвестно Если только 606,двигатель работает адекватно,на рабочем двигателе ошибка стирается но авар. режим остается,после перезапуска опять появляется ошибка,можно пробовать прибить только ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 понял попробую спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Думаю стоит обновить софт течем или мди возможно проблема уйдет. Пару раз мне помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 клиента видимо испугала цена отправлен на все 4 стороны )) за предложения и советы спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSIKGSM 6 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Хочу присоединиться к вопросу,есть в работе Vectra C Y22DTR с такой проблемой- на холодную заводится, едет отлично ,но когда прогревается до рабочей температуры может заглохнуть прям на ходу и больше заводится не будет. Насос PSG16 на связь выходит но появляется ошибка P0606 ecu malfunction, причём она удаляется,но двигатель не заводится. Через 3—4 попытки запуска появляется вновь. Были заменены мозги,на такие же и привязаны через пин FVDI, единственное чем отличались была ошибка на клапан дроссельной заслонки, но решилась подключением в свободной разъём электромагнита с таким сопротивлением как в оригинале. Но после прогрева ошибка появилась вновь. Сейчас стоит вопрос в чем проблема- либо в электронике(подсунули с разборки хлам) или в механике,например появляется межвитковое в дозирующем клапане? Кто нибудь копал подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSIKGSM 6 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Вопрос к коллегам - есть подозрение на к.з. в дозирующем клапане, возможна его замена без снятия насоса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenss 2 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Он и на снятым насосе очень геморно достоется ,ломается на две части ,в отличии от младшего брата PSG5 там с этим все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sblades 0 Опубликовано 28 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 В 04.10.2016 в 17:08, roma-1 сказал: Если только 606,двигатель работает адекватно,на рабочем двигателе ошибка стирается но авар. режим остается,после перезапуска опять появляется ошибка,можно пробовать прибить только ошибку. Добрый день имею данную ошибку появляется только после проворачивания ключа, машина едит все ок ошибка стирается и не появляется до той поры когда достаеш ключ.. перепаивал транзистор. Ошибка 0606 появилась спустя 3 месяца когда машина стояла без аккумулятора все это время, подскажите как ее можно прибить. Или убрать чтобы ЭБУ ее не зажигал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти