Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI нестабильно работает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехал пассат, жалоба на нестабильную работу. По сканеру ошибки пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах, свечи нормальные, клапан квкг в нормальном состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой? на прямом впрыске чистятся форсунки??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки чистятся. А катушки в норме? Пробовал менять их местами?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки если снять, то они не появляются, катушки в норме


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки менял местами, ошибки снял, мотор без изменений (троит), ошибок больше нет даже после пробного заезда, мотор продолжает троить... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - поменять форсунки местами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба.

Как повлияет на велечину компресии смещение меток на зуб-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повлияет на велечину компресии смещение меток на зуб-два?

8 очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограф что говорит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё давление в топливной рейке,обычно если не хватает, под нагрузкой пропуски бывают.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в Норме, Думаю что форсунки, завтра буду снимать. Пропуски 2 3 цилиндр,( Менял местами катушки, ошибки так и остаются на 2 и 3 цилиндрах).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба.

Запуск нормальный, думаю все же на форсунки, машину только купили, неизвестно какой  бензин лили раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки слабое место у этих двигателей. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмма есть с него тест css?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь для начала комрессию


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSS сделаю в понедельник, сняли форсунки, форсунки конечно были грязные, но не думаю что до такой степени что б троил. Впускной тракт очень грязный, на клапанах очень много отложений. причину нестабильной работы пока не определил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай впускной коллектор и проверяй прокладку - у них часто на 2-3 горшках она прокушена -из-за етого подсос и пропуски


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил Каналы, было очень много грязи, форсунки тоже почистил 2и3 был расход меньше. Форсунки поменял местами. Запустил ошибка пропуски воспламенения 4 цилиндр, раньше был 2 3 (3 форсунку поставил на 4 цилиндр , а 2 на 1). Еще заметил что на холостом когда вытягиваешь щуп или открываешь крышку маслозаливной горловины двигатель очень сильно начинает трусить такое ощущение что вот вот заглохнет. Значит ли это что порвана мембрана? как проверить подсос воздуха через сальник и исключить форсунки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. вопрос питание и импульсы на катушках и форсунках есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунках проверить сложно, на катушках точно есть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить что и на форсунках есть раз была ошибка до чистки по 2 3 цилиндрам после чистки по 4 цилинру


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не плохо было бы точно проверить .осцилогрофом (если имееться.) а на катушках как проверял?на катушках 2 провода один постоянный+ и пульсируюший(управляюший-) в принципе можно обычной контролькой проверить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушках проверял осциллографом, форсунки не проверял осциллографом, утром проверю отпишусь..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...