OlegTun 103 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Здравствуйте, приехал пассат, жалоба на нестабильную работу. По сканеру ошибки пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах, свечи нормальные, клапан квкг в нормальном состоянии. Может кто сталкивался с такой проблемой? на прямом впрыске чистятся форсунки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Форсунки чистятся. А катушки в норме? Пробовал менять их местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ошибки если снять, то они не появляются, катушки в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 катушки менял местами, ошибки снял, мотор без изменений (троит), ошибок больше нет даже после пробного заезда, мотор продолжает троить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Форсунки нельзя исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Как вариант - поменять форсунки местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба. Как повлияет на велечину компресии смещение меток на зуб-два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как повлияет на велечину компресии смещение меток на зуб-два? 8 очков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 осцилограф что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigivsv 6 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ещё давление в топливной рейке,обычно если не хватает, под нагрузкой пропуски бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Давление в Норме, Думаю что форсунки, завтра буду снимать. Пропуски 2 3 цилиндр,( Менял местами катушки, ошибки так и остаются на 2 и 3 цилиндрах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Мерь компрессию, был около года назад В6 2010 года 2,0 FSI с жалобой на долгую прокрутку при запуске и затем нестабильная работа двигателя, в итоге оказалось - скок цепи на 2 зуба. Запуск нормальный, думаю все же на форсунки, машину только купили, неизвестно какой бензин лили раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Форсунки слабое место у этих двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 осцилограмма есть с него тест css? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Проверь для начала комрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 CSS сделаю в понедельник, сняли форсунки, форсунки конечно были грязные, но не думаю что до такой степени что б троил. Впускной тракт очень грязный, на клапанах очень много отложений. причину нестабильной работы пока не определил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Снимай впускной коллектор и проверяй прокладку - у них часто на 2-3 горшках она прокушена -из-за етого подсос и пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Снял, Вроде все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Почистил Каналы, было очень много грязи, форсунки тоже почистил 2и3 был расход меньше. Форсунки поменял местами. Запустил ошибка пропуски воспламенения 4 цилиндр, раньше был 2 3 (3 форсунку поставил на 4 цилиндр , а 2 на 1). Еще заметил что на холостом когда вытягиваешь щуп или открываешь крышку маслозаливной горловины двигатель очень сильно начинает трусить такое ощущение что вот вот заглохнет. Значит ли это что порвана мембрана? как проверить подсос воздуха через сальник и исключить форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 здравствуйте. вопрос питание и импульсы на катушках и форсунках есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 На форсунках проверить сложно, на катушках точно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Смею предположить что и на форсунках есть раз была ошибка до чистки по 2 3 цилиндрам после чистки по 4 цилинру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 конечно не плохо было бы точно проверить .осцилогрофом (если имееться.) а на катушках как проверял?на катушках 2 провода один постоянный+ и пульсируюший(управляюший-) в принципе можно обычной контролькой проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 На катушках проверял осциллографом, форсунки не проверял осциллографом, утром проверю отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения