NikAutozone 35 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 164 ML , с мотором 3.5 литра, имеет проблемы с запуском. Раз через раз, то заводится сразу, то хоть 10 секунд стартером крути – запуска не будет. Ошибок никаких ! Если завелся – работает ровно, едет ОК, расход в норме. Распредвалы по диагнозе в норме, с коррекциями +1.5 ...-0.5 градусов. CSS, показывает небольшое снижение эффективности головы со стороны пассажира. РХ, показывает слегонца поздние фазы обоих пассажирских распреддвалов (меряли фазы, в обеих головах с отключенными приводами фазовращателей). Но с подключенными фазовращателями, распредвалы стают в норму. Происходит следующее: ЭБУ МЕ9.7, путает порядок работы цилиндров и дайот искру при незапуске, в такте выхлопа а не в такте рабочего хода. Поочередное отключение всех ДФ, попарно\подиагонально… картину не запуска не меняет. Даже без всех ДФ то заводится то нет, естественно. Замена ВСЕХ ДФ картину не изменило. В ЭБУ все драйвера пропаял. На холодную и на горячую, нет разницы, то заводится (путает порядок работы цилиндров) – то нет. ВАШИ МЫСЛИ ? Куда рыть дальше? ml350 no start ign.mwf ml350 start ign.mwf P.S. Обучение датчика коленвала и сброс адаптаций распредвалов и прочего, делал раз пять – не помогло. Венчик реперного диска, по CSS – ровный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если уверен что холловый датчик коленвала исправно,до 100% ECM ME9.7, оно очень капризная и почти на ремонту не подлежить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Можно моторный ЭБУ заменить. Но предпосылок к этому нет ! Он прекрасно видит все сигналы и всем управляет. Вспомнил одну особенность: я не смог провести адаптацию распредвалов (есть там такая процедура) После начала адаптации стар замирает, в ожидании чего-то, пока не прервеш адаптацию вручную…. может здесь собака порылась? Кто-нибудь, адаптировал положение распредвалов на таком моторе старухой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 а если заводится то как каталиты живые или нет ? я к тому может вырезаны и там уже не сток а возможно кривой тюн ) моторник тоже не исключаю ,при таких капризах есть смысл подкинуть ,все равно думаю в бюджет по этому авто легко можно вписать бушный с разборки моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Дф – это датчик холла положения распредвала или магнит доворота распредвала ? Если мне память не изменяет по условиям запуска 272 мотора, то ВМТ 1 цилиндра в соответствующем такте, обнаруживается по нулевым сигналам от ДХ распредвалов и 2му отрицательному фронту дат-ка колена. А на осцилограмме как верхней так и нижней, фиолетовый сигнал не в допуске. Да и вообще сигналы соответствующих распредвалов на картинке должны быть синхронны, в WIsе когда-то откапывал фотографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ДФ – Датчик Фазы. В 05.12.2015 23:22:48, biburat сказал: А на осцилограмме как верхней так и нижней, фиолетовый сигнал не в допуске. Я тоже предполагаю, что так и есть. Но доказать клиенту, что перед продажей, ему в эту машину нужно засунуть минимум двушку евро… эталонов нету. Сигналы распредвалов не должны быть синхронными, на V-образном моторе. В WISе видел много фоток, но ни одной нужной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я своим клиентам когда надо чето доказать -сразу предлагаю четыре варианта-первый столичка . второй юником ,третий мб клуб на березняках , как правило помогает . н и по теме , я думаю есть чем писать все что стоит на этом моторе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В 03.12.2015, 20:34:59, NikAutozone сказал: 164 ML , с мотором 3.5 литра, имеет проблемы с запуском. Раз через раз, то заводится сразу, то хоть 10 секунд стартером крути – запуска не будет. Ошибок никаких ! Если завелся – работает ровно, едет ОК, расход в норме. Распредвалы по диагнозе в норме, с коррекциями +1.5 ...-0.5 градусов. CSS, показывает небольшое снижение эффективности головы со стороны пассажира. РХ, показывает слегонца поздние фазы обоих пассажирских распреддвалов (меряли фазы, в обеих головах с отключенными приводами фазовращателей). Но с подключенными фазовращателями, распредвалы стают в норму. Происходит следующее: ЭБУ МЕ9.7, путает порядок работы цилиндров и дайот искру при незапуске, в такте выхлопа а не в такте рабочего хода. Поочередное отключение всех ДФ, попарно\подиагонально… картину не запуска не меняет. Даже без всех ДФ то заводится то нет, естественно. Замена ВСЕХ ДФ картину не изменило. В ЭБУ все драйвера пропаял. На холодную и на горячую, нет разницы, то заводится (путает порядок работы цилиндров) – то нет. ВАШИ МЫСЛИ ? Куда рыть дальше? ml350 no start ign.mwf ml350 start ign.mwf P.S. Обучение датчика коленвала и сброс адаптаций распредвалов и прочего, делал раз пять – не помогло. Венчик реперного диска, по CSS – ровный. Коллеги , а может проблема в простом МАССА . Проверьте точки массы. Либо плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 интересный авто ) если будите подкидывать моторник , могу помочь с обнулением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Массу дублировал кабелем 12 квадратов с запаянными кольцами и перекручивал ВСЕ штатные массы. За обнулиение спасибо. Но пока, с датчиком колена поиграюсь. Попробую вариатором, на старте, фазу сдвинуть. Сосать… Вариатор EG-Dynamic, работает только с 500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 В 08.12.2015 в 10:08, spbchip сказал: интересный авто ) если будите подкидывать моторник , могу помочь с обнулением. помогай! шо надо для того? Если Вам надо деньки, то не утруждайте себя! тож интересно...думаю управлюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 На один зуб по цепи, было смещение обоих валов, на одной голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти