Перейти к содержанию

Прошу помощи! ЭБУ Шевроле Круз, номинал детали


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи по номиналу сопротивления, обведено красным квадратиком. Попала вода, часть дорожек восстановил, сопротивление в обрыве. Не могу найти обвязку данной микросхемы, чтобы посмотреть. Если у кого есть разобранный блок под рукой, просьба измерить сопротивление. Спасибо.

ЭБУ шевроле круз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за черная микросхема возле пропавшего резистора и на какую её ногу выходит резюк? Может по даташиту найдём, что там должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема ATIC39-B4  A2C08350, резистор в цепи делителя, обведенный красным в обрыве, соединяется с резистором 5 кОм, приходит на 2 ногу, который в обрыве – на него сигнал идет на вторую сторону и по дорожке уходит опять под микросхему.

CM151130-09375901.jpg

CM151130-09423401.jpg

CM151130-09430905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приложенном фото, желтые квадраты – это соединения с микросхемой и резистором (который в обрыве), на корпус и + не прозванивается, ни с чем больше не звонится. Желтые и синие квадратики, это какие выводы с чем вызваниваются. Может у кого блок под рукой есть с такими микросхемами, измерьте плиз сопротивление (красный квадрат), или даташитом может кто богат?

IMAG1164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The avtobest: То есть, значит имеем сопротивление резистора 6,78 кОм, тот который с ним соединяется 5,24 кОм. Большое Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Точно так.Если что – блок пока разобранный будет у меня до вторника.Если что еще надо вызвонить – пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2015, 13:43:15, avtobest сказал:

Да.Точно так.Если что – блок пока разобранный будет у меня до вторника.Если что еще надо вызвонить – пиши.

Спасибо.Заменю резисторы и пробегусь еще по дорожкам. В воскресенье попробую и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем изыскания таковы: на фото (розовый квадрат) сопротивление без выпайки 25,24кОм, зеленый квадрат – 5,24 кОм без выпайки, если выпаять, то и там и тут по 30,1 кОм. Блок поставил, проверил, имеем следующее – комбинация перестала жить своей жизнью (включалась и выключалась самостоятельно), бензонасос  тоже перестал жить своей жизнью (включался и выключался), НО авто не заводится. При включении зажигания и прокрутке стартера – вращает несколько раз и все выключается (ведет себя как-будто плохой контакт на АКБ, как бы “затыкается” после прокрутки, АКБ заряженный, массы и силовой провод в норме). К сожалению прочитать пока нечем, буду думать дальше. Позже отпишусь.

IMAG1164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки нужны новые мысли….. Может кто натолкнет на верный путь?

Стартер проверен, при включении зажигания проходит тест стрелок, пиктограмма “машинка с замочком” гаснет, то есть иммо видится. При включении стартера комбинация гаснет, вращения стартера не наблюдается. Отсутствует управляющий “минус” на главном реле (принудительная подача напряжения на силовые контакты – дает наличие питания на блоке, бывает (непонятно как и когда – системы нет) может крутнуть стартер, время прокрутки 5-6 сек. и “обрубает”, больше не крутится. Блок был “моченый”, скаченные мануалы дают разную картину по распиновке блока.

Нужна распиновка на блок, фото прилагается. Может у кого есть мысли куда копать, даже шальные? Советы приветствуются.

IMAG1192.jpg

Забыл добавить: На комбинации горит CODE 84, VAG COM по OBD2 считал эти ошибки, только расшифровку показывает корявую:

IMAG1180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки точно по блоку управления. Но если блок так подмок то не замкнута ли проводка. И еще какая корбка. У меня на Шкоде А5 тоже подмоченая была, провод на блок АКПП который под крылом стоит коротил, а я сошибкой 0605 блок мучал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка механика, забыл еще дописать: горит задний ход (фонарь), проверил разъем ЭБУ, осмотрел блок кузова – окислений нет. Хозяин менял рулевую рейку, после замены и проверки сорвало шланг и все залило жидкостью для гидроусилителя и видать это все помыли. Думаю “потрошить” проводку или все-таки эбу помер? Ни на каких разъемах окислений нет, проводка визуально в норме. На большом разъеме вывод 2 (блок отключен) присутствует масса, но не полная – провод розовый с черной полосой – куда идет не знаю, то что скачал – проводка без обозначения цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшие эксперименты закончились. Владелец решил искать новый блок, попытку реанимации этого оставили.

Тему можно считать закрытой.

Всем спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...