basteg 4 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Добрый день! В общем накрылся датчик ДМРВ, а на новый пока финансов нет...ЭБУ М74 машина 15-шка с электроным дроселем… католезатора нет стоит паук. машина нужна на каждый день… но ездить не выносимо… обороты плавают и на холодную её заливает… может кто поможет? Прошивка на I414DE07 софте..может можно на время както обойти этот датчик? =( меркул, s_h_е_f и NikAutozone 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Да они ж пленочные неубиваемые. Просмтри хорошенько может мусор к элементу прилип (Гранту так пинцетом вылечили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basteg 4 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 3 часа назад, игорь 1969 сказал: Да они ж пленочные неубиваемые. Просмтри хорошенько может мусор к элементу прилип (Гранту так пинцетом вылечили) смотрел на него.. ничего на нём нет... чистил спиртом.. даже средством для карбов прочищал… ничего не помогоо..-( зашил сток прошивку показует ошибку P0101 и двиг на холостых заливает пока не прогрееться… свечи чёрные... если прошьюсь на евро 0 это поможет в данной ситуации…? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Цикловое будет рассчитывать по аварийке , либо менять дмрв(если действительно неисправно ) если же поменять тарировку под иной дмрв то аппаратно в м74 дмрв частотного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Парни-вы что-с ума посходили.Денег нет ставь карбюратор.Денег нет -ставь машину и ходи пешком.Дмрв купить не можете-купили машину за 300 штук,а содержать не можете!Поможет только замена нового ДМРВ.Б/У-50/50. Saimon, ВАМ, меркул и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Переделки на карб. опять дороже ДМРВ выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Игорь-так я о чем говорю-Просто читать между сток нужно.Может машину без колес будем эксплуатировать-отрежем дубовые пеньки и привернем. Или поршня дубовые поставим.Говорить противно!Ремонтники. меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Дожили….и это на профильном форуме. Удалите совсем тему, не позорьте форум. Газ поставьте первого поколения….. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 ТС,подобные вопросы задавайте в соцсетях,..Вы еще движок снимите,и педальный узел поставьте,вообще на бензине начнете экономить. Quantex, Saimon, adamvladimir и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А без ДПКВ может есть у кого нибудь прошивка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В 28.11.2015 в 13:33, basteg сказал: Добрый день! В общем накрылся датчик ДМРВ, а на новый пока финансов нет...ЭБУ М74 машина 15-шка с электроным дроселем… католезатора нет стоит паук. машина нужна на каждый день… но ездить не выносимо… обороты плавают и на холодную её заливает… может кто поможет? Прошивка на I414DE07 софте..может можно на время както обойти этот датчик? =( Отключить ДМРВ. Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМВР, то контроллер переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает. Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются ! еще статейка КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ /ТЕХПОМОЩЬ ЧТО БЕРЕМ В ЗАПАС ИМИТИРУЕМ ОТКАЗЫ ДАТЧИКОВ ВПРЫСКА НА VAZ 2110 ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Одна из самых обсуждаемых владельцами впрысковых ВАЗов тем — надежность системы управления двигателем. Одни считают ее вполне пригодной и живучей, другие сомневаются, отдавая предпочтение карбюраторной. Она-де проверена и никогда не подведет. Как же обстоят дела на самом деле? Правда ли впрысковые автомобили столь капризны, что с поломкой какого-нибудь датчика напрочь отказываются ехать? Критерий истины — опыт, вот мы и решили смоделировать отказы датчиков системы впрыска и выяснить, как при этом поведет себя автомобиль. Для эксперимента взяли VAZ 21103 с каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Наиболее вероятная неисправность датчиков — внутренний разрыв электрической цепи, поэтому поломку имитируем отключением, снимая электроразъемы. При отключении каждого датчика на панели приборов будет загораться лампа Check Engine, сигнализируя о неисправности. Всякий раз, чтобы ее погасить, необходимо отключить аккумуляторную батарею. Предвидя это неудобство, мы подсоединили к системе управления диагностический прибор «Аскан» (производство НПО «Элкар») — с ним для очистки памяти контроллера от ошибки достаточно нажать на клавишу прибора. Отключать датчик положения коленчатого вала нет смысла. Без него двигатель не работает. А вот без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) автомобиль, как оказалось, едет вполне приемлемо, без рывков и провалов. Неисправность проявляется ростом оборотов холостого хода — до 2200–2300 об/мин и при резком разгоне слышна слабая детонация. Теперь отключаем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Автомобиль так же уверенно, без рывков разгоняется, но детонация стала намного сильнее, чем при отключенном ДМРВ. Когда сняли разъем с регулятора холостого хода, обороты «подросли» до 2000–2200 об/мин. Разгон уверенный, без провалов. Только при самом резком нажатии на педаль газа слабо слышна детонация. Отключение датчика кислорода (ДК) на поведении автомобиля, по нашим субъективным ощущениям, никак не отразилось. Без датчика детонации «десятка» поехала даже шустрее, но невыносимый звон из-под капота заставил снять ногу с педали газа. При отключении датчика скорости перестал работать спидометр. На холостом ходу после остановки автомобиля несколько секунд двигатель работает неровно, но потом обороты стабилизируются. Неисправность модуля зажигания — выход из строя одной катушки (их две в одном корпусе) приводит к перебоям в работе двигателя. Автомобиль с трудом разгоняется, иногда глохнет, но доехать до автосервиса можно. А если одновременно отключить несколько датчиков? Скажем, отказ датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода — дело обычное. Попробовали этот вариант. Обороты холостого хода поднялись аж до 2800 об/мин, но автомобиль легко разгоняется, детонация слабая. Аналогичная ситуация при отключении регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, только обороты холостого хода подскочили до 3000 об/мин. А вот при одновременном отключении ДМРВ и ДПДЗ автомобиль уже не поедет. Хотя обороты холостого хода около 3000 об/мин, при попытке тронуться с места двигатель глохнет. Итак, какие элементы и датчики системы впрыска необходимо иметь в запасе, чтобы гарантированно доехать до дома или автосервиса? Во-первых, ДПКВ — датчик положения коленчатого вала за ., во-вторых, электрический бензонасос , в-третьих, ДПДЗ или ДМРВ. Вот только ДМРВ стоит около . и покупать его про запас дорого. Лучше приобрести ДПДЗ за . Итого по минимуму — , спокойствие и уверенность за рулем того стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 130 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На дату смотрите, последнее сообщение 2 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения