FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Здравствуйте! Помогите отключить иммо раз и навсегда на Opel Astra-H, Simtec 75, за денежное вознаграждение конечно. sogd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Делайте штатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Обьясните почему нельзя удалить? Невозможно в принципе отключить? Ни кто не может это сделать? Или это преследуется законом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 потому что иммо больше не поломается → не будет работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Имея деньги – можно все. Задача не стандартная, стоить будет 20..50 тр Вы задали вопрос не приложив никакого усилия к пониманию , что и как работает. Не пошерстив форумы. Обидно.. там даже если ключ без кнопок сделаешь, чтоб завести – машина инвалид становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Спасибо за ответы! Хотел обойтись одним загрузчиком просто. Теперь понятно! Буду докупать оборудование для работы с иммо. Раз уж так уж, может советов накидаете к какому оборудованию присматриваться? Только что, YUTHANASIA сказал: потому что иммо больше не поломается → не будет работы Согласен! Как быть когда клиент очень желает избавиться от иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 10 минуту назад, FuntikSAV сказал: Как быть когда клиент очень желает избавиться от иммо? Сказать клиенту что это обойдётся в несколько раз дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 2 часа назад, FuntikSAV сказал: Спасибо за ответы! Хотел обойтись одним загрузчиком просто. Теперь понятно! Буду докупать оборудование для работы с иммо. Раз уж так уж, может советов накидаете к какому оборудованию присматриваться? Если в авто все блоки родные,прописать ключ можно не имея дорогостоящего оборудования по иммо… достаточно опкома,программатора епром и ориг ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 SIM модуль не родной , авто утоплен был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 new дамп или reset поможет. прикольно – сим утопили,а остальное выжило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Прикольно. на связь не выходит только SIM. Всё остальное выжило но в каком состоянии будет видно после того как иммо позволит запустить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 83 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Перед установкой нового CIM Astra-H выполните и подготовьте следующее: Защитный код V.I.N. Номер механического ключа Вариант кодировки High Speed CAN конфигурацию Mid Speed CAN конфигурацию Low Speed CAN конфигурацию Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует автомобилю. Сделайте сброс старого CIM Установите новый CIM Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM) CIM installed)) Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM Сделайте сброс следующих устройств: Панель приборов (IPC) Контроллер моторного отсека (UEC) Задний контроллер (REC) Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек. Программируйте Защитный Код в следующие устройства: Панель приборов (IPC) Контроллер моторного отсека (UEC) Задний контроллер (REC) Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля (steering angle sensor) Боюсь что с вашим оборудованием эту машину вряд ли осилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 27 минуты назад, alex47 сказал: Перед установкой нового CIM Astra-H выполните и подготовьте следующее: Защитный код V.I.N. Номер механического ключа Вариант кодировки High Speed CAN конфигурацию Mid Speed CAN конфигурацию Low Speed CAN конфигурацию Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует автомобилю. Сделайте сброс старого CIM Установите новый CIM Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM) CIM installed)) Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM Сделайте сброс следующих устройств: Панель приборов (IPC) Контроллер моторного отсека (UEC) Задний контроллер (REC) Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек. Программируйте Защитный Код в следующие устройства: Панель приборов (IPC) Контроллер моторного отсека (UEC) Задний контроллер (REC) Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля (steering angle sensor) Боюсь что с вашим оборудованием эту машину вряд ли осилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSS14 2 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Новый сим на астре H можно легко op-com --ом прописать и ключи и конфиг всех шин (знать нужно pin ). Если нет данных по конфигу всех can шин можно методом подбора ничего не случится. Отписывать остальные модули не надо. Поменял их не меньше 30 шт и ничего не отписывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuntikSAV 14 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Выше описанные действия с помощью какого оборудования можно произвести? Или обычный сканер мультимарочник это сделает? Попробую в понедельник пройтись скандоком. Походу придётся отравлять клиента Но всётаки лучше “просто” удалить иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 83 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Не встречал иммо офф на эти моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Делайте правильно И коллеги не останутся без работы.Вам нужен китайский карпрог прочитать пин и опком чтобы его привязать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterPro 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Проще ответить так! НЕВОЗМОЖНО удалить иммо. спецы меня поймут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 карпрог работает на ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murtalo77 3 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 В 01.02.2018 в 21:11, timon1976 сказал: Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается нужно доработать штекер а1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzix 5 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 В 01.02.2018 в 21:11, timon1976 сказал: Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается Конечно же нет, карпрог тянет пины но не все... если есть Абрикос (AVDI FVDI) можно им вычитать. а если и того и другого нет то вычитайте еепром, там пин прописан. мой карпрог без всяких дороботок дергает пины, но опять таки, не со всех машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip i deil 19 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Md Flasher вытягивает пин с Simtec 75.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти