Перейти к содержанию

ИММО OF для Opel Astra-H, Simtec 75


FuntikSAV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите отключить иммо раз и навсегда на Opel Astra-H, Simtec 75, за денежное вознаграждение конечно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните почему нельзя удалить?

Невозможно в принципе отключить?

Ни кто не может это сделать?

Или это преследуется законом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея деньги – можно все. Задача не стандартная, стоить будет 20..50 тр

Вы задали вопрос не приложив никакого усилия к пониманию , что и как работает. Не пошерстив форумы. Обидно..

там даже если ключ без кнопок сделаешь, чтоб завести – машина инвалид становится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! 

Хотел обойтись одним загрузчиком просто.

Теперь понятно!

Буду докупать оборудование для работы с иммо.

Раз уж так уж, может советов накидаете к какому оборудованию присматриваться?

 

Только что, YUTHANASIA сказал:

потому что иммо больше не поломается  → не будет работы:bravo:

 

Согласен! 

Как быть когда клиент очень желает избавиться от иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, FuntikSAV сказал:

Как быть когда клиент очень желает избавиться от иммо?

Сказать клиенту что это обойдётся в несколько раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FuntikSAV сказал:

Спасибо за ответы! 

Хотел обойтись одним загрузчиком просто.

Теперь понятно!

Буду докупать оборудование для работы с иммо.

Раз уж так уж, может советов накидаете к какому оборудованию присматриваться?

 

Если в авто все блоки родные,прописать ключ можно не имея дорогостоящего оборудования по иммо… достаточно опкома,программатора епром и ориг ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

new дамп или reset поможет. прикольно –  сим утопили,а остальное выжило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. на связь не выходит только SIM. Всё остальное выжило но в каком состоянии будет видно после того как иммо позволит запустить мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установкой нового CIM Astra-H выполните и подготовьте следующее:

Защитный код
V.I.N.
Номер механического ключа
Вариант кодировки
High Speed CAN конфигурацию
Mid Speed CAN конфигурацию
Low Speed CAN конфигурацию

Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый CIM

Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

Сделайте сброс следующих устройств:

Панель приборов (IPC)
Контроллер моторного отсека (UEC)
Задний контроллер (REC)

Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек.

Программируйте Защитный Код в следующие устройства:

Панель приборов (IPC)
Контроллер моторного отсека (UEC)
Задний контроллер (REC)

Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)

 

     Боюсь что с вашим оборудованием эту машину вряд ли осилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минуты назад, alex47 сказал:

Перед установкой нового CIM Astra-H выполните и подготовьте следующее:

Защитный код
V.I.N.
Номер механического ключа
Вариант кодировки
High Speed CAN конфигурацию
Mid Speed CAN конфигурацию
Low Speed CAN конфигурацию

Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый CIM

Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

Сделайте сброс следующих устройств:

Панель приборов (IPC)
Контроллер моторного отсека (UEC)
Задний контроллер (REC)

Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек.

Программируйте Защитный Код в следующие устройства:

Панель приборов (IPC)
Контроллер моторного отсека (UEC)
Задний контроллер (REC)

Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)

 

     Боюсь что с вашим оборудованием эту машину вряд ли осилить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сим на астре H можно легко op-com --ом прописать и ключи и конфиг всех шин (знать нужно pin ). Если нет данных по конфигу  всех can  шин  можно методом подбора ничего не случится. Отписывать остальные модули не надо. Поменял их не меньше 30 шт и ничего не отписывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bravo:

Выше описанные действия с помощью какого оборудования можно произвести?

Или обычный сканер мультимарочник это сделает? 

Попробую в понедельник пройтись скандоком.

Походу придётся отравлять клиента :bye:

Но всётаки лучше “просто” удалить иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте правильно И коллеги не останутся без работы.Вам нужен китайский карпрог  прочитать пин и опком чтобы его привязать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще ответить так! НЕВОЗМОЖНО удалить иммо. спецы меня поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.02.2018 в 21:11, timon1976 сказал:

Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается 

нужно доработать штекер а1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2018 в 21:11, timon1976 сказал:

Всем привет у меня астра h 2006 г. Двиг Z18XER родной моторник умер simtec75.1 клиент купил новый но без пина ,китайским карпрогом не получается связаться с ESU удалось только вин прописать карпрог без доработок 3 года назад купленный ,кто нибудь работал с таким карпрогом с таким блоком? , мне многие пишут что карпрог должен пин вытащить а в моём случае никак не получается 

Конечно же нет, карпрог тянет пины но не все... если есть Абрикос (AVDI FVDI) можно им вычитать. а если и того и другого нет то вычитайте еепром, там пин прописан. мой карпрог без всяких дороботок дергает пины, но опять таки, не со всех машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Md Flasher  вытягивает пин с Simtec 75.1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...