Перейти к содержанию

Рено Логан SR 1.6n 2001 После прогазовки глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Рено Логан SR 1.6 84 л.с. 2011г. После прогазовки может заглохнуть. Давление топлива в норме, ошибок нет. Ищу типовые параметры на двигатель, двигатель похож на K7M. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типовые.rarТиповые.rar  Вот есть кое что. Недавно был такой. Клиент поменял РХХ, стало немного получше, но всё равно иногда глох.  Подключился я автокомом, а у него МАР показывает 450...480 мбар на ХХ !!!   Отрегулировал клапана (впуск 0,15. выпуск 0,30). И встало всё на место. Глохнуть перестал, МАР стал казать 350...370 мбар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры на ХХ : Idle rco 23.14%, measured throttle position 50, manifold pressure 295-306 mbar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наткнулся: оказывается на главной странице---в разделе "ремонт и диагностика ДВС" , есть тема "типовые параметры"....глянь туда. Чё получается, смесь бедная что-ли???  Давление топлива на новом насосе должно быть = 3,7 атм. ( Клиент его менял до меня, а я просто проверил..)  ..Машина как едет, не тупит??  РХХ что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ларёк сказал:

Сейчас наткнулся: оказывается на главной странице---в разделе "ремонт и диагностика ДВС" , есть тема "типовые параметры"....глянь туда. Чё получается, смесь бедная что-ли???  Давление топлива на новом насосе должно быть = 3,7 атм. ( Клиент его менял до меня, а я просто проверил..)  ..Машина как едет, не тупит??  РХХ что показывает?

Едет нормально. Это вроде РХХ   Idle rco 23.14%. Отсоединил разъем с РХХ смотрю в диагностике параметры не изменились нажимаю на газ параметры увеличиваются как будто и не отключал разъем, давление 3.5-3.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idle rco это скважность импульсов на рхх, задается эбу, поэтому и изменяется при отключенном рхх.Если дв. К7М, то могут быть забиты вакуумные патрубки  (например,на клапан адсорбера или каналы на рхх).Можно ещё померить напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ,должно быть 0,78в по автодате при опущенной педали,ну и сам рхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, leon сказал:

Idle rco это скважность импульсов на рхх, задается эбу, поэтому и изменяется при отключенном рхх.Если дв. К7М, то могут быть забиты вакуумные патрубки  (например,на клапан адсорбера или каналы на рхх).Можно ещё померить напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ,должно быть 0,78в по автодате при опущенной педали,ну и сам рхх

Idle rco - если это скважность то какой термин РХХ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не имел автоком, то смотрел рено DDT2000/. Вот есть расшифровки обозначений (и rсо--...и тд....). перевод DDT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...