zhigan 137 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Мужики! всем привет ,что-то зашли в тупик . Суть в чем,есть авто Peugeot 307 2.0 2006 АКПП моторник Magneti Marelli MM6LPB блок BSI Johnson BOOT 21676031-5B V02-00 HARD 28117431-0A 281171731B F01524111клиент притащил на веревке ,начали проверять,зажигание включается ,стартер не крутит ,попробовали стартер напрямую ,крутит но не заводит,брызнули в коллектор ,схватывает ,нет управления форсами. Делаем диагностику(LAUNCH) ,во всех блоках куча ошибок ,стираем,проверяем ошибок нет ,стартер не крутит. Теперь идем дальше в параметрах в BSI есть 2 ключаЭБУ мотора разблокировансвязь с ЭБУ естьключ опознан Да ,еще, авто в ЭкОНОМ МОДЕ стоит.(когда брызнули в коллектор и она схватила ,то вышла из Эконома) Идем дальше,по схеме нашли провод который идет от ЭБУ к блоку предохранителей под капотом,который дает добро на включение стартера ,на нем висит 12вольт если их просадить ,то стартер работает с ключа. Теперь у нас предположение ,что трабл в ЭБУ мотора который не дает добро на запуск ,по каким то причинам,ее раз повторюсь ,ошибок нет,но если внаглую крутить стартер ,то появляется куча всяких ошибок.Вообщем теперь в недоумении ,куда копать?Может кто сталкивался с такой засадой,буду благодарен за любую помощ ,либо платную также и безвоздмезную. Прошивки считали и с БСИ и с ЭБУ мотора (прилагаю)может кто глянет ,может там косяк,хотя пин вроде видно G6xG и там и там, вин в БСИ тоже видно, в моторе нету . Есть еще такая мысль,может у кого есть вариант без иммо на этот блок?зашить что бы хотя бы убедится что блок живой.Вобщем как говорится помогите кто может 307.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 выкладывай ошибки по ipdm передний блок предохранителей стартер же с него управляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Похожая ситуация наблюдается при отгорании контакта в блоке BSM,который стоит под капотом.Блок,залит компаундом,по этому ремонт его осложняется,остаётся замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Похожая ситуация наблюдается при отгорании контакта в блоке BSM,который стоит под капотом.Блок,залит компаундом,по этому ремонт его осложняется,остаётся замена. что за контакт ,за что отвечает?стартер напрямую делаем ,форсы все равно не упраляются т.есть машина не заводится (искра есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Классический случай касаемо MM6LPB. ЭБУ под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 выкладывай ошибки по ipdm передний блок предохранителей стартер же с него управляется завтра еще раз глянем ошибки в переднем блоке,просто в ланче такой перевод блоков на Русский что охренеть ничего не понять где какой блок,с французами не очень ,у нас их почти нет Классический случай касаемо MM6LPB. ЭБУ под заменуреально?было точ также ?просто не хотелось бы перед клиентом лохануться ,да и запчасти непросто у нас найти на них,а вы разобрались что происходит с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavlas 5 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 питания проверяй под нагрузкой,выше упомянули что контакты подгорают,я паяю выносное реле и все дела.БСМ(подкапотный блок) отдельно не диагностируется,а вообще для диагностики "лягушек" без ППС ну никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 29 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не раз с таким сталкивался,поможет замена подкапотного блока BCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 питания проверяй под нагрузкой,выше упомянули что контакты подгорают,я паяю выносное реле и все дела. БСМ(подкапотный блок) отдельно не диагностируется,а вообще для диагностики "лягушек" без ППС ну никуда. можете уточнить какие контакты подгорают,и что за реле вы ставите и куда подключаете его?ППС нет ,у нас французов практически нет. P.S.и еще такой момент синий провод 16вывод разьема BSM ,который разрешает включение стартера,идет на ЭБУ и если мы его садим на землю то стартер включается с замка зажигания,то есть, как бы ,ЭБУ не разрешает включение стартера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Классический случай касаемо MM6LPB. ЭБУ под замену С вероятностью 99%. Часто происходит после "огорода" вокруг главного реле .Когда подгорает контакт в PSF ,то стартер крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 тему пока прикрою,клиент в поиске ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения