Сергей898 3 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем привет! mitsubishi outlander 2011г. 2.4 CVT украли ЭБУ, привезли блок с другого авто, какой алгоритм привязки блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем привет! mitsubishi outlander 2011г. 2.4 CVT украли ЭБУ, привезли блок с другого авто, какой алгоритм привязки блока? Попробуй оставить включенное зажигание минут на шыисят , короче на час, по идее должен привязаться автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 прикольно! А зачем украли?)))Смысл?)))) Данные по иммо и конфигурации храняться в епром 8 ножной рядом с процом надо преподготовить блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Авто было немного стукнуто, поставлено на стоянке,далее видимо сторожа приложились! Открыл новый блок ЭБУ, видимо CPU и EEprom с другой стороны платы-либо резать корпус-либо выпаивать разъём! Попробую пока зажигание на час включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 там надо резать вдоль разъема отступая 2см ножовкой по металу аккуратно!что то не понимаю смысл оставлять зажигания на час если там параметры другого авто прописаны?или я уже отстал от жизни!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 там надо резать вдоль разъема отступая 2см ножовкой по металу аккуратно!что то не понимаю смысл оставлять зажигания на час если там параметры другого авто прописаны?или я уже отстал от жизни!!! Больше нет вариантов? По иммо в калькуляторе посмотрел вроде 24с16 стоит? А конфигурацию каким образом менять? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 823 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Берете МУТ3 и переписываете кодинг в блоке на какой вам нужен, единственная засада может быть с вин номером, в МУТ как бы есть пункт записать вин в блок, но делал только на чистых новых блоках, как будет с бу хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Все норм скушает новый вин на б/у блоке. Да затем меняем кодинг и ложим ключи. Для ECM и SRS не раз делал)) А вот с ETACS'ом такая тема не пройдет.2011 год если это еще XL то пин стандартный ****, если его конечно никто не сменил)) Для АутаIII пин будет ****. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вин меняем в прошивке? Далее ложим ключи в eeprom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 MUTIII поддерживает смену вина через сервисную менюшку. Но думаю можно и через прошивку, в блоках SRS и Immo он лежит в явном виде, думаю в ECM так-же хоть и не ковырял их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 MUTIII нет,есть flasher c поддержкой данного блока, по теории должен быть МН8106F-ещё не подключался. Авто находится в 15км. Так всё таки блок резать? Ключи ложить? Или мут без разбора всё сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 МУТ без разбора это все может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ясно. Спасибо! Надо ещё покурить инет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кста был случай, кривой ECM, при подгазовке с холостых чувствовалась ощутимая задержка отклика на педаль газа, и звонкое постукивание в районе топливной рампы. Слесаря пол движка с новой машины переставили, а толку 0. После замены ECM все гут. Вскрыл кривой ECM, просмотрел и проверил пайку и те элементы что можно проверить, криминала не нашел, видать с процем косяк какой-то, ибо обновление ПО толку не давало. Ошибок не было, все как-бы ровно. Причина такого поведения проца до сих пор не дает покоя, единичный случай на моей практике. Так что смотрите свой новый б/у блок когда заведёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей898 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Перекупы, думаю они заморачиваться не будут по этому поводу. Но сам посмотрю,если они на вскрытие ЭБУ согласяться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти