Перейти к содержанию

Opel Vectra B 1997 Плавают Холостые


dr.billy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Плавающие холостые на Opel Vectra B 1997 1.6 X16XEL
до меня меняли регулятор PXX была ошибка в ЭБУ сейчас всё в норме
ошибок нет, но холостые при переключении на ходу подымает до 1800
топливная коррекция 3.3 на холостых, прогревочные обороты держит ровно и сбрасывает, подсосов воздуха вроде как нет поустранял, подскажите куда копать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри Дтож. Очень часто дурит мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри Дтож. Очень часто дурит мозги.

Так а сопротивление не подскажите, на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Датчику Скорости  все нормально?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Датчику Скорости  все нормально?

спидометр работает, если бы была проблема то ошибка была записана, но сама газует и на стоянке может обороты поднять потом сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ, показывает заниженный расход воздуха.


При движении накатом, ЭБУ работает по карте желаемого расхода воздуха а не желаемых оборотов ХХ. Результат: - повышенные обороты ХХ в движении.


Замена ДМРВ, может решить проблему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы выложить хотя бы пару скринов


на нормальных холостых,и на повышенных


..нагрузка на двигатель(величина абсолютного давления)


..количество шагов РХХ


..топл.коррекция


..дпдз


..егр?


..дк1


..абсорбер


...темп.движка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дтож не внушает доверия,хотя не совсем понял скрины


Это горячий\холодный двиг   ,или    холостые высокие\низкие?



post-4605-0-46301900-1446635809_thumb.jp


 


согласно времени скринов,первый скрин вроде как все нормально, а вот на втором


буквально через минуту резко падает температура мотора,смесь,разумеется обагащяется


и моторный вынужден двинуть угол заж.в минус ,поскольку диапазон рхх практически на пределе


вообщем снять дтож,подцепить на омметр и в кастрюльку на плиту погреть,ну или разьем датчика посмотреть


post-4605-0-85226500-1446635770_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знач датчик температуры под замену, скрины сделаны на холодном моторе, время работы его где то мин 10 всего чтоб параметры ещё раз снять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не падает там температура мотора! Это-же MULTEC! У него двухдиапазонный контроль температуры мотора. Напруга поднялась, да, но это было переключение на второй диапазон измерения сопротивления и только! ДТ менять не нужно. А вот то, что РХХ стоит 8 шагов при оборотах почти 900, эт да - проблема.


Перечать систему вентиляции картерных газов. От туда может лишний воздух идти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, подсосов воздуха вроде как нет поустранял, подскажите куда копать дальше...

а дальше искать подсос воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просечка прокладки между выхлопной трубой и коллектором вызывает подобное.
Это если кислородный датчик стоит на выхлопной трубе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была вектра с таким двигателем и такой же проблемой(при сбрасывании на нейтралку обороты подымались до 1500,может и больше,точно не помню).Причина оказалась в полудохлом лз(ошибки не было, но размах был не полный).После замены обороты стабилизировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В итоге чистка дросселя, замена регулятора ХХ, и установка его в нормальное положение(До меня ему скрутили голову) а там плохо видно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...