dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Доброго времени суток!Плавающие холостые на Opel Vectra B 1997 1.6 X16XELдо меня меняли регулятор PXX была ошибка в ЭБУ сейчас всё в нормеошибок нет, но холостые при переключении на ходу подымает до 1800топливная коррекция 3.3 на холостых, прогревочные обороты держит ровно и сбрасывает, подсосов воздуха вроде как нет поустранял, подскажите куда копать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Смотри Дтож. Очень часто дурит мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Смотри Дтож. Очень часто дурит мозги. Так а сопротивление не подскажите, на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 По Датчику Скорости все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 По Датчику Скорости все нормально? спидометр работает, если бы была проблема то ошибка была записана, но сама газует и на стоянке может обороты поднять потом сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 ДМРВ, показывает заниженный расход воздуха.При движении накатом, ЭБУ работает по карте желаемого расхода воздуха а не желаемых оборотов ХХ. Результат: - повышенные обороты ХХ в движении.Замена ДМРВ, может решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Не помешало бы выложить хотя бы пару скриновна нормальных холостых,и на повышенных..нагрузка на двигатель(величина абсолютного давления)..количество шагов РХХ..топл.коррекция..дпдз..егр?..дк1..абсорбер...темп.движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 ДМРВ нет на ентом моторе тут MAP стоит, скрины выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Дтож не внушает доверия,хотя не совсем понял скриныЭто горячий\холодный двиг ,или холостые высокие\низкие? согласно времени скринов,первый скрин вроде как все нормально, а вот на второмбуквально через минуту резко падает температура мотора,смесь,разумеется обагащяетсяи моторный вынужден двинуть угол заж.в минус ,поскольку диапазон рхх практически на пределевообщем снять дтож,подцепить на омметр и в кастрюльку на плиту погреть,ну или разьем датчика посмотреть dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Знач датчик температуры под замену, скрины сделаны на холодном моторе, время работы его где то мин 10 всего чтоб параметры ещё раз снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да не падает там температура мотора! Это-же MULTEC! У него двухдиапазонный контроль температуры мотора. Напруга поднялась, да, но это было переключение на второй диапазон измерения сопротивления и только! ДТ менять не нужно. А вот то, что РХХ стоит 8 шагов при оборотах почти 900, эт да - проблема.Перечать систему вентиляции картерных газов. От туда может лишний воздух идти. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Знач будем ломать дальше, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 , подсосов воздуха вроде как нет поустранял, подскажите куда копать дальше... а дальше искать подсос воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 а дальше искать подсос воздуха) Пока ломать буду найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Просечка прокладки между выхлопной трубой и коллектором вызывает подобное.Это если кислородный датчик стоит на выхлопной трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon 3 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Была вектра с таким двигателем и такой же проблемой(при сбрасывании на нейтралку обороты подымались до 1500,может и больше,точно не помню).Причина оказалась в полудохлом лз(ошибки не было, но размах был не полный).После замены обороты стабилизировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 подсос через EGR проверь. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 В итоге чистка дросселя, замена регулятора ХХ, и установка его в нормальное положение(До меня ему скрутили голову) а там плохо видно было Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения