Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2000 Г, Split Port


andreimrus

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,


есть в наличии машина ford focus Se американец, 2000г. 2.0 л.


двигатель split port


непонятная проблема с топливо-регулированием.


заводим машину, запуск нормальный, первые минуты ( пусковые ) в норме.


параметры после запуска в норме, (горячий двигатель или холодный без разницы) зонд начинает работать, на выходе я вижу CO & CH в норме.


петля замыкается, ...давление топлива по подключенному манометру на холостом, соответствует давлению по датчику на рампе ( ~2.5 - 3 кг.)


А далее я наблюдаю:


в начале по зонду, что медленно падаем в бедную смесь, показания падают до нуля.


газ-анализатор на выхлопе фиксирует падение СО,


с CH в начале падение до 100 потом подскакивает до 800 - 1000 едениц.и выше, просто топливо не горит) время впрыска увеличивается, но не на много, при этом регулятор насоса не дает команду на поднятие давления топлива. далее мы ловим ошибку по "петле" мотор начинает троить чихать, и может заглохнуть. петля разомкнута по ошибке.


но при этом разгоняется без "напряга", просто "рвет с места", минута работы на оборотах 1500 - 2000, петля замыкается, и все снова в норме. пока обороты не упадут на холостые.


пробовал насос напрямую замыкать ( поднять давление топлива) , уменьшается время впрыска, смесь не горит...


по пробовал подкинуть МАФ с другой машины, результат тот же.


компрессия в норме, форсунки на стенде проверил, свечи и катушку уже поменяли. ( желание владельца)


В дополнение, есть на машине проблема с генератором, периодически получаем проблему на регуляторе,


но для чистоты эксперимента, мы отключали его на время, что бы проверить его влияние на работу мотора.


датчик ДК1 отключал, смущает то, что после отключения на сигнальном проводе висит "0",


в принципе и на холодном датчике тоже ноль.


под соса нет, проверяли,


бензин сливали с бака и меняли на другой, ... все равно на холостых - не горит....


 


может кто сталкивался, подскажите, где еще покапать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на сигнальном 0, то есть проблема с лямбда регулированием. Скорее всего сдох дк


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли ДК1, не помогло,


проблема заключается еще в том, что если отключить вообще ДК, то на сигнальном восит 0V,


обычно должно как минимум ~0.45v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняли ДК1, не помогло,

проблема заключается еще в том, что если отключить вообще ДК, то на сигнальном восит 0V,

обычно должно как минимум ~0.45v.

Не всегда. Проверять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк1 я думаю тут не при чем, газоанализатор показывает тоже обеднение смеси,


снимаешь МАФ, оживает зонд, видно ровную синусоиду как положено на выходе, но радости от этого мало...


 


сравнивал показания МАФ, время впрыска, давление топлива угол зажигания с данными указными в "Митчеле",  ровно по заданному диапазону,


но это только до той поры пока не поймает "ошибку по петле", после этого угол улетает, впрыск подскакивает, и мотор пытается удержать обороты,


на выхлопе СО - нет, зато СН зашкаливает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Интересная ситуация ,Сначала предположил ВВчасть(к примеру ВВпровода) ,т.к на "старых" системах (на системах без диагностики "пропусков"  правда я не знаю есть-ли в данном авто(ЭБУ)диагностика пропусков ,но предполагаю что её там нет) ) при нерабочем цилиндре показания L-зонда тоже "уходят" в "бедную" т.к фиксируется "несгоревший" кислород, а ЭБУ  увеличивает время впрыска..... но в Вас имеется газоанализатор и он-бы зафиксировал в этом случае рост СО  поэтому ВВ часть вряд-ли впрочем как и "железо" врят-ли так-как при "слабой" компрессии, "подгоревших" клапанах .лямбда и могла-бы себя так вести ,но газоанализатор-бы однозначно зафиксировал-бы рост СО  . Так что с учётом показания "газика" можно чуть поправить Вашу фразу :"смесь не горит" и  "просто топливо не горит" на "гореть не чему"    


  Проводку MAF вызвонить однозначно надо раз "подсосов" точно нет и подкидовал   точно исправный МАФ .  Форсунка "недоливающая"(недоливающие) тоже могли дать подобный эффект ,но Вы пишите :"проверены на стенде" ....осталось проводку форс проверить...


 Выше написал про "железо" что вряд-ли , но порассуждав подумалось что фазы ГРМ могут дать подобный "эффект" (вплоть до "неучтённых" пульсаций в коллекторе вызывающих пониженные показания MAFа)  


                                                                                                        Удачи в поиске!!! Отпишитесь о результатах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностике действительно нет параметров пропуски зажигания, пропуски в каком либо цилиндре - мотор бы трясло...а он ровно работает, до той поры пока не поймает, выше сказанную ошибку ( замкнутый контур по зонду ).


компрессия была проверена - в норме ( 11 -12 кг) и не раз, так что отпадает. форсунки снимал и проверял на стенде по производительности, именно по производительности.


на счет того что "гореть не чему" - сомневаюсь, осциллографом подстраховывался проверял, до ошибки время впрыска - 3.5-3.8 мс,


после ошибки - 8 -10 мс, и угол улетает до 25 гр.


с МАФ, было так, снимал с рабочей машины, - раз.


вместо МАФ - включал переменный резистр и выставлял напряжение по таблице как положено на холостых, не помогло.


подсосов проверено - нет....


вакумник не видит проблем с разряжением в впускном коллекторе.


 


ищу такой же блок, попробуем поменять мозги этому мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а электромагнитный клапан обратки проверяли на топливном насосе ? если он подвис то попросту в топливной не достаточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...