pit19811981 38 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Приехало авто с ошибкой дмрв обрыв цепи, позвонил проводку, обрыва не обнаружил, приговор дмрв под замену. Заменили, но машина тупит больше 2700 оборотов не развивает, ошибка по дмрв ушла, но когда смотрю данные где расход воздуха идёт от 400 до 240, а должно наоборот от 240 до ~1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Давление наддува и скважность клапана N75? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Дмрв "китайский" аналог?На заглушеном какой расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 После переставляли с пассата в5 правда 1.9, история та же, на клапан n75 не грешу, потому что без воздухомера машина тупит но обороты больше 3000 поднимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinpc 3 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 проверь егр, может открыт pit19811981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abt039 2 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 как проверить клапан 75??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем спасибо за участие, проблема решилась. Слетела тяга заслонки клапана егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения